'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 344657 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #900 : 23 04 2018, 23:40:02 »

Смело доливайте трансмакс Z. И полную замену то же им. Он полный аналог желтенькой тоётовской жижи, только дешевле в разы.

К данному заявление можете приложить какие-либо документы или лабораторные анализы?

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #901 : 24 04 2018, 06:56:29 »

Залил сегодня :
Жидкость г/усилит. & 4014835736412 SSF Special Servolenkung Fluid PSF-4 /Pentosin CHF11S/CHF202 /MB 343.0/344.0/345.0 /VAG G002 /G004
 По ощущениям руль стал тяжелее.  До этого была заводская жижа зеленоватая.
  У меня еще Купер АТ3 стоят,  в колее стало как то сыкотно.  Но информативности конечно добавилось. Почетче тал руль
Вот здесь объяснил
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8680.850
Читал ваш пост. Но у меня вроде пока усилие незначительное. Про крутить двумя руками конечно речь не идет. Это на вазе такое :)
 Пока оставлю так,  единственно подруливать на скорости чуть утомляет тут оно чувствуется плюс колеса тяжелые
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #902 : 24 04 2018, 22:11:17 »

Смело доливайте трансмакс Z. И полную замену то же им. Он полный аналог желтенькой тоётовской жижи, только дешевле в разы.

К данному заявление можете приложить какие-либо документы или лабораторные анализы?
Я лабораторные анализы  не искал, по совету клубней из данной темы поменял 2 года назад жидкость PFS желтую на трансмаксZ, и не совсем потому что дешевле в разы, а такая оригинальная вдобавок в 5л банке только продавалась, что уже не в разы а в 10 раз получалось. 2 года катаюсь, разницы не почувствовал. А так если рассудить- все ищут какую-то замену, мне кажется- что на бачке написано такое и заливать надо. Может и другое работать будет-не спорю, но японские инженеры не зря придумывали что и куда заливать, доказать что они были не правы на примере собственного автомобиля теоретически можно, только зачем? Сколько стоит например 1-2л жидкости ГУР и сколько стоит рейка новая или насос? Можно перейти в качестве эксперимента на единую жидкость для всей машины, может быть будет хорошо и удобно. После института в 80-е-90-е работал инженером по гарантии на ПО "КИРОВСКИЙ ЗАВОД", очень авторитетная организация. Трактор К-701 работал на единой жидкости- масло М10Г2К, типа камазовское. Заливалось везде- в мотор, КПП( по современным меркам типа полуавтомат-робот), мосты, редуктор привода насосов- 2 насоса работали, один на ГУР, второй -гидравлика навески, еще в промежуточную опору карданных валов. 270л всего. Японцы по другому пути пошли. В каждый узел свое масло.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #903 : 25 04 2018, 00:13:19 »

Ради интереса посмотрел, что у меня на крышке бачка гур написано. " DEXRON ATF ". Всё,  цифири никакой нет. )))  Так-то лью 3-й, но получается, что можно любой, или любую другую жижу с допуском dexron.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #904 : 26 04 2018, 10:01:05 »

Почитал тему, так как пробег 80 000 подошел. Проконсультировался у ОД в Белгороде, Москве, Воронеже по поводу того что лить на замену. Выяснить удалось следующее:
PSF, ту о которой здесь пишут в 4 л. жестяной канистре официально в Россию не завозится. Залит с завода однозначно тойотовский декстрон 3, только краситель другой. На сайте .а, которому доверяю даже больше чем ОД, информация о замене жидкости в ГУР - декстрон а не PSF. По поводу того, что написано на крышке бачка это по английски - специальная жидкость для гидроусилителя , которой в нашем случае является тойотовский декстрон 3. Купил у ОД декстрон, поменял сам за 10 мин с отсоединением обратки от бачка. Все супер, руль крутится так-же а может и чуть лучше за счет плацебо. Цена вопроса разнится в 100-150 рублей по сравнению с аналогами. Есть ли смысл?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #905 : 26 04 2018, 10:58:32 »

Почитал тему, так как пробег 80 000 подошел. Проконсультировался у ОД в Белгороде, Москве, Воронеже по поводу того что лить на замену. Выяснить удалось следующее:
PSF, ту о которой здесь пишут в 4 л. жестяной канистре официально в Россию не завозится. Залит с завода однозначно тойотовский декстрон 3, только краситель другой. На сайте .а, которому доверяю даже больше чем ОД, информация о замене жидкости в ГУР - декстрон а не PSF. По поводу того, что написано на крышке бачка это по английски - специальная жидкость для гидроусилителя , которой в нашем случае является тойотовский декстрон 3. Купил у ОД декстрон, поменял сам за 10 мин с отсоединением обратки от бачка. Все супер, руль крутится так-же а может и чуть лучше за счет плацебо. Цена вопроса разнится в 100-150 рублей по сравнению с аналогами. Есть ли смысл?
Незачем было терзать одшников. Все что залито на заводе черным по белому написано в мануале, кот есть на форуме в том числе.
Правильно звучит/пишется ДеХрон
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #906 : 26 04 2018, 16:10:58 »

Незачем было терзать одшников. Все что залито на заводе черным по белому написано в мануале, кот есть на форуме в том числе.
Правильно звучит/пишется ДеХрон
?
Записан
Упремся-разберемся

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #907 : 26 04 2018, 23:29:20 »

Англицкая "Х" - это не есть русская "Х". Это есть "экс".
По идее должно читаться "дексрон". Видать для благозвучия добавили "т". )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

notabene

  • Владимир
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #908 : 09 07 2018, 21:15:56 »

К слову о &.

Общался с саппортом .а на днях. Сказали дословно следующее:
Оптимально лить в ГУР - & Hydraulik PSF Fluid
Альтернатива: & ATF Dexron F III
Все остальные жидкости & менее вязкие и не рекомендуются в случае TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV.

В мануале: Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #909 : 10 07 2018, 05:27:38 »

К слову о &.

Общался с саппортом .а на днях. Сказали дословно следующее:
Оптимально лить в ГУР - & Hydraulik PSF Fluid
Альтернатива: & ATF Dexron F III
Все остальные жидкости & менее вязкие и не рекомендуются в случае TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV.


Почему именно ее рекомендовали? Почему не & SSF Special Servolenkung Fluid? Из описания с оф. сайта .: Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Себе кстати залил именно ее, SSF Special Servolenkung Fluid. Выбрал из за температуры замерзания (-69). Родная замерзала при -35~40.
Записан