Почитал тему, так как пробег 80 000 подошел. Проконсультировался у ОД в Белгороде, Москве, Воронеже по поводу того что лить на замену. Выяснить удалось следующее:
PSF, ту о которой здесь пишут в 4 л. жестяной канистре официально в Россию не завозится. Залит с завода однозначно тойотовский декстрон 3, только краситель другой. На сайте .а, которому доверяю даже больше чем ОД, информация о замене жидкости в ГУР - декстрон а не PSF. По поводу того, что написано на крышке бачка это по английски - специальная жидкость для гидроусилителя , которой в нашем случае является тойотовский декстрон 3. Купил у ОД декстрон, поменял сам за 10 мин с отсоединением обратки от бачка. Все супер, руль крутится так-же а может и чуть лучше за счет плацебо. Цена вопроса разнится в 100-150 рублей по сравнению с аналогами. Есть ли смысл?