'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 242662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2770 : 19 09 2019, 08:14:10 »

Euro-T, доброго дня!!! А зачем лил в коробку АТФ 66 от Юнайтеда?? Вроде же есть АТФ ws у них в линейке, вязкость 100 и 40 та же... Вообще это похоже одно масло в разных канистрах. И где его купить в мск??? Только емех? Думаю его для частичных замен брать, пойдет? Хочу как на витарике менять его вместе с моторной, пока не покраснеет (АКПП фильтр тоже сетка, через 5 замен по 5000км через щуп масло стало красивого темно красного цвета, а в коробке чистота))) Или равик ws лучше?
Записан

Euro-T

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +9929/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12938
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2771 : 19 09 2019, 09:13:29 »

Euro-T, доброго дня!!! А зачем лил в коробку АТФ 66 от Юнайтеда?? Вроде же есть АТФ ws у них в линейке, вязкость 100 и 40 та же... Вообще это похоже одно масло в разных канистрах. И где его купить в мск??? Только емех? Думаю его для частичных замен брать, пойдет? Хочу как на витарике менять его вместе с моторной, пока не покраснеет (АКПП фильтр тоже сетка, через 5 замен по 5000км через щуп масло стало красивого темно красного цвета, а в коробке чистота))) Или равик ws лучше?

Доброго! На сколько плотно я изучал тему по Юнайтед, атф 66 и атф ВС - это одно и тоже масло у этого производителя.
В Мск емекс продает, gorparts - парнеры клуба.
Как раз на семейном раффике я его испытал впервые, все ОК.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2772 : 20 09 2019, 12:14:52 »

Ну раз полет норм, то надо брать)) лучше чаще менять это, чем дорогое суперсинтетикпаоэстершмао раз в сто тыщщ. Тем более продуктов горения нет как движке, да и температуры с процессами другие..
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2773 : 20 09 2019, 12:55:44 »

Ну раз полет норм, то надо брать)) лучше чаще менять это, чем дорогое суперсинтетикпаоэстершмао раз в сто тыщщ. Тем более продуктов горения нет как движке, да и температуры с процессами другие..
Лучше менять вовремя и полностью, чем часто, но частично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2774 : 20 09 2019, 14:49:11 »

 И как понять что это время пришло? По пробегу? Один тошнит в городе, другой лазит по говнам... Картинки разные будут в коробках на одном пробеге. Это к примеру. Вопрос конечно интересный полностью или частично... Но мой личный опыт убивания различных автоматов японических на дрифте и внедорожной езды на 03-72le, а это все допотопные аисины, как правило с мет сетками в фильтре, показывает, что после нескольких заездов лучше сменить то, что плещется в поддоне.. в итоге не одного забитого гидроблока и соленоидов, только поломки по мех части (фрикционы, барабаны, на 5r55s ещё дохли тормозные Ленты). Поэтому, не спорю, что полная лучше, но срок между заменами должен быть соответствующий, а не как у нас принято ездить от ТО до ТО.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3102/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2775 : 20 09 2019, 15:33:18 »

И как понять что это время пришло? По пробегу? Один тошнит в городе, другой лазит по говнам... Картинки разные будут в коробках на одном пробеге. Это к примеру. Вопрос конечно интересный полностью или частично... Но мой личный опыт убивания различных автоматов японических на дрифте и внедорожной езды на 03-72le, а это все допотопные аисины, как правило с мет сетками в фильтре, показывает, что после нескольких заездов лучше сменить то, что плещется в поддоне.. в итоге не одного забитого гидроблока и соленоидов, только поломки по мех части (фрикционы, барабаны, на 5r55s ещё дохли тормозные Ленты). Поэтому, не спорю, что полная лучше, но срок между заменами должен быть соответствующий, а не как у нас принято ездить от ТО до ТО.
По сроку все правильно, индивидальный подход нужен. Можно перегреть и сжечь жидкость за один выезд на бездор и тд. При обычной езде, интервал менее 40 тыс думаю лишний.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +210/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1420
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2776 : 20 09 2019, 16:19:06 »

По сроку все правильно, индивидальный подход нужен. Можно перегреть и сжечь жидкость за один выезд на бездор и тд. При обычной езде, интервал менее 40 тыс думаю лишний.
А если регулярно ездить по бездору (без фанатизма, в режиме D или 3 или 2) как проверить качество жидкости АКПП и как часто её нужно менять?
Я год назад на пробеге 160т.км сделал полную аппаратную замену масла АКПП с фильтром.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2777 : 20 09 2019, 17:26:52 »

SergoBSA,  ну в 340й коробке есть щуп, если речь об авто в подписи... Все проще как говорится. У меня 72я коробка тоже со щупом. Откачивал масло шприцом и смотрел на просвет, темно темно красное - норм, если оттенки в коричневый или прям совсем непрозрачное - к замене. Ну и про капельные пробы немало сказано, хотя материал фрикционов не победить этим тестом - расплывается по всему пятну. Потом, после полной замены масла в акпп, стал придерживаться частичных замен - раз в 5000км, прям на горячую через щуп, по принципу сколько слил, столько залил. Так же делали на дрифте тачках, только через пробку, машину на подъемник, слили, перелили в ПЭТ на 5литров, рядом такая же бутыль чистая, в нее один в один уровень свежего, и не думая лили в коробку (уровень выставляется один раз при полной замене). У меня Условия разные, и покатушки, и по трассе по несколько часов обороты под 3700-4000об/мин, не особо нежные в общем... Но 50процентов -город и пробки. Поэтому так часто... Конечно маловато информации по стилю езды чтобы давать прям советы, и что за бездорожье, просто пересечена, или штурм горок с буксами... Тут масел сейчас полно, в принципе не обриминительно по цене в отличии от оригинала. Тот же Юнайтед ща буду пробовать и ws и T-IV.
Записан

SergoBSA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +210/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1420
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2778 : 20 09 2019, 18:28:47 »

после полной замены масла в акпп, стал придерживаться частичных замен - раз в 5000км, прям на горячую через щуп, по принципу сколько слил, столько залил.
Так часто я не готов менять масло в АКПП, даже частично. Я езжу обычно по ровным и сухим лесным и полевым дорогам, там никогда нет буксования или перегазовки, машина сама едет. 2-3 раза за зиму + 2-3 раза за весну + 2-3 раза за осень в мокрую погоду я могу немного побуксовать в грязи, но сразу выезжаю и дальше спокойная езда без буксования. Если штатно рекомендуют частичную замену масла АКПП раз в 40тыс.км., то мне наверное достаточно делать частичную замену масла АКПП раз в 20тыс.км.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1027/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4819
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2779 : 20 09 2019, 18:49:07 »

И как понять что это время пришло? По пробегу? Один тошнит в городе, другой лазит по говнам... Картинки разные будут в коробках на одном пробеге. Это к примеру. Вопрос конечно интересный полностью или частично...Но мой личный опыт убивания различных автоматов японических на дрифте и внедорожной езды на 03-72le, а это все допотопные аисины, как правило с мет сетками в фильтре, показывает, что после нескольких заездов лучше сменить то, что плещется в поддоне.. в итоге не одного забитого гидроблока и соленоидов, только поломки по мех части (фрикционы, барабаны, на 5r55s ещё дохли тормозные Ленты). Поэтому, не спорю, что полная лучше, но срок между заменами должен быть соответствующий, а не как у нас принято ездить от ТО до ТО.
Вот ведь как различаются мнения по интервалу замены.... ::). А у нас немало народу,кто считает что вообще не надо менять (раз Тойота не велела),или-менять изредка...понемногу. :-X
 sdfdsf
Записан