'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 461245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1025
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4040 : Сегодня в 09:57:54 »

А коробка почему не греется тогда? Нестыковочка)
По поводу нежная, насколько знаю 750й аисин и на 100е крузаки ставят и коробка норм ходит переваривая больший момент. Износ тут вторичен, сначала перегрев а потом износ вследствие перегрева и деградации жидкости. А вот чтоб негрелась и включаем пониженную.
Так же есть отчёты на форумах где народ колхозит блоки управления акпп где принудительно блокируют ГТ чтоб не включать понижайку...интересно зачем они это делают?

Зачем делать принудительную блокировку ГТ, когда она и так работает с 3 передачи на повышенном ряде, при том, что умные не только блокируют, а исключают ее работу для увеличения срока эксплуатации. Греется АКПП при полной остановке где как пример внедорожник с заблокированными колесами в грунте закопался ( или работай A-TRC как пример), где применяется повышенный ряд, а не пониженный (вина водителя).   
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4041 : Сегодня в 14:18:08 »

Разве блокировка ГТ не = исключить её работу?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4042 : Сегодня в 14:37:27 »

Разве блокировка ГТ не = исключить её работу?
Равно...но, когда нет разницы оборотов насосного и турбинного колёс. Блокировка ГТ это не сцепление механики, а более нежный узел.
Блокировка ГТ при разнице оборотов насосного и турбинного колёс = исключить её работу исключить её исправность  ;D, поэтому программно блокируется на устоявшихся режимах и не ниже 3-й передачи. Ниже 3-й со стороны мостов может "прийти" слишком большой Мсопр.
На механике блокировка ГТ сцепления при сброшенном газе (для выравнивания оборотов) и только ..удаки дают газ в пол при блокировке ГТ сцепления  ;D
Записан