'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 466108 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2530 : 30 05 2019, 10:16:41 »

Я же не против.
Я только спросил, есть клубни, у которых накрылась акпп от перегрева на обычной дороге.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2531 : 30 05 2019, 10:35:20 »

CRUZAC93ecat, я об этом говорил выше, что многие внедорожник используют не по назначению, то есть с дорог общего пользования не съезжают, если я лично столкнусь с перегревом АКПП, первым делом именно перейду на внешний радиатор охлаждения, тем самым отодвину порог перегрева.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2532 : 30 05 2019, 13:00:34 »

многие внедорожник используют не по назначению, то есть с дорог общего пользования не съезжают
А почему ты решил, что прямое предназначение Крузака только грязь?
Только из-за постоянного полного привода? А как тогда такую массу железа привести в движение одним мостом?
Дороги общего пользования иногда выглядят по своему состоянию как раз для езды по ним на внедорожниках, особенно зимой, да и во дворы домов зимой иногда и не заедешь. Так что ты зря тут пишешь про использование его не по назначению
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2533 : 30 05 2019, 13:41:05 »

CRUZAC93ecat, данный автомобиль относиться к классу  внедорожников один термин уже чего то значит!  Я уверяю тебя, если бы дороги были бы идеальны куда я езжу, и подобных причин,  то я бы уже внедорожник не покупал!
У меня Прадик весь поцарапан, об ветки, есть небольшие вмятины от животных, стальной силовой бампер, и т.д.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2534 : 30 05 2019, 14:14:33 »


У меня Прадик весь поцарапан, об ветки, есть небольшие вмятины от животных, стальной силовой бампер, и т.д.

город: Москва   8D
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2535 : 30 05 2019, 14:25:44 »

Geosan, я по Москве на нем не езжу, на север мотаюсь по лесам и т.д. :-[
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2536 : 30 05 2019, 15:42:36 »

У меня Прадик весь поцарапан, об ветки, есть небольшие вмятины от животных, стальной силовой бампер, и т.д.
Аналогично, в нашем городе я наверное единственный, что свой Прадик использует по назначению - езжу по бездорожью на рыбалку.
В этом году были уже и штурмование рыхлого и слежавшегося снега, и брод 70см, и раскисшая на поле грязь после дождя, и качественная посадка на пузо в глубокой колее и вытаскивание другим джипом динамической стропой, и потеря номера в глубокой луже, и затем находка его! )
Царапин на ЛКП очень много, я думаю может всё заполировать и затем покрыть хорошей плёнкой типа Santek.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12674
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2537 : 30 05 2019, 17:15:25 »

Maikl 921, по такой же схеме ГУР на ТЛК-80 буду охлаждать, чето не справляется.

Согласен, тоже внедрили на авто для спорта, после того как в говнах на соревновании гидрач перегревался и руль становился тугой, после постановки именно этого радиатора перегрев прекратился.У меня это шестой Прадо были всякие, но так масло не на одном не темнело как на 150-м, мы то свои авто у себя обслуживаем и т-ошки делаем чаще чем предписано и умолчу что нам пришлось сделать, когда из за тосола который тоже красного цвета убило коробку из за течи встроеного радиатора ( на легковых авто где его повсеместно практикуют это не такое уж и редкое явление).
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2538 : 30 05 2019, 19:44:51 »

Похоже тут многие не в теме, ранее на других ТЛК делали как выносной радиатор АКПП так и внутри радиатора системы охлаждения.
Минус внутреннего в том, что если он по каким то причинам потеряет герметичность, а таки случаи зафиксированы и описаны многими на форумах, охлаждающая жидкость попадает в АКПП и она точно выходит из строя.

Maikl 921,  видимо это и хотел вам многим высказать.
Для новых автомобилей это не актуально пробег мал.  У меня как пример на ТЛК-80 от выносной, и я не парюсь, а на Прадике начну думать тогда когда будет уже большой пробег.

 

Большой это сколько? Перехватчик уже за 500 тыс перевалил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2539 : 30 05 2019, 20:29:50 »

механик, один пройденный км по бездорожью это минимум, десять по трассе, я бы даже еще больше дал. Нет тех вибраций и ударных нагрузок на асфальте.
Прощее скажу, есть такие поездки в Монголию, где доблестные Ланд Ровер даже до границы не доехал, а ТЛК-70 ушли за бугор, и вернулись.
Записан