Идея установки дополнительного радиатора-идет от того,что почему то где-то он с завода ставился,а где-то нет!
"По поводу штатных доп. радиаторов на 120-й платформе: устанавливаются на все 120-е Прадо 4,0 для любых рынков, на 4Раннер 4.7, на Тундру 4,0 текущего поколения (но там ещё и термостат стоит), на Такому 4,0. Не устанавливается только на 4Раннер 4,0 и ФЖ Крузер. С "грузовиками" и 4.7 понятно, но вот Прадик тяжелее 4Раннера всего килограмм на 200, это несущественно - разница в 2 пассажира и бак топлива. Непонятно и с ФЖ Крузером - он более всех подразумевает использование на бездорожье. Предполагаю, что тут дело в цене - ФЖ Крузер и 4Раннер дешевле всех, и чтобы их такими сделать, пришлось исключить пару агрегатов (правда, Такома и Тундра ещё дешевле, но на них не поставить доп. радиатор - нельзя, но зато там другое покромсали). Есть ещё целевая аудитория - если Прадик продаётся по всему миру и гоняют его в хвост и гриву от песков Сахары до льдов Антарктиды как на асфальте в городах, так и на жалких подобиях дорог (как на территории нашей общей Родины), то 4Раннер и ФЖ Крузер - в первую очередь для американского рынка, с хорошими шоссе и большими ежедневными пробегами по этим шоссе, хотя и там условия бывают жёсткие - в Техасе жарко, в Колорадо - "горно" и т.п."
Рабочая температура 70-80 градусов. Увеличение температуры приводит к уменьшению срока службы масла. Дальнейший перегрев (это уже где-то выше 130-150 градусов) может привести к слипанию фрикционов из-за плохого теплоотвода, перегрева механической части и т.д..