'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 467458 раз)

rBDimitry и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2520 : 29 05 2019, 20:38:43 »

Идея установки дополнительного радиатора-идет от того,что почему то где-то он с завода ставился,а где-то нет!

 "По поводу штатных доп. радиаторов на 120-й платформе: устанавливаются на все 120-е Прадо 4,0 для любых рынков, на 4Раннер 4.7, на Тундру 4,0 текущего поколения (но там ещё и термостат стоит), на Такому 4,0. Не устанавливается только на 4Раннер 4,0 и ФЖ Крузер. С "грузовиками" и 4.7 понятно, но вот Прадик тяжелее 4Раннера всего килограмм на 200, это несущественно - разница в 2 пассажира и бак топлива. Непонятно и с ФЖ Крузером - он более всех подразумевает использование на бездорожье. Предполагаю, что тут дело в цене - ФЖ Крузер и 4Раннер дешевле всех, и чтобы их такими сделать, пришлось исключить пару агрегатов (правда, Такома и Тундра ещё дешевле, но на них не поставить доп. радиатор - нельзя, но зато там другое покромсали). Есть ещё целевая аудитория - если Прадик продаётся по всему миру и гоняют его в хвост и гриву от песков Сахары до льдов Антарктиды как на асфальте в городах, так и на жалких подобиях дорог (как на территории нашей общей Родины), то 4Раннер и ФЖ Крузер - в первую очередь для американского рынка, с хорошими шоссе и большими ежедневными пробегами по этим шоссе, хотя и там условия бывают жёсткие - в Техасе жарко, в Колорадо - "горно" и т.п."

Рабочая температура 70-80 градусов. Увеличение температуры приводит к уменьшению срока службы масла.  Дальнейший перегрев (это уже где-то выше 130-150 градусов) может привести к слипанию фрикционов из-за плохого теплоотвода, перегрева механической части и т.д..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6392/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2521 : 29 05 2019, 21:18:43 »

А что и даже на арабах нет радиатора на акпп?
Нет, хватает штатного теплообменника.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2522 : 29 05 2019, 21:24:04 »

Великовата все-таки темпа в АКПП с теплообменником. :-[.  Просто никто ее обычно не меряет! ???   
Сам удивился,когда при достаточно спокойной езде (не рвал,90-120км/ч) по трассе 110 град. в коробке увидел! :-X
Может поэтому и масло темнеет сильно в 150м? sdfdsf
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2523 : 29 05 2019, 21:27:47 »

Valdis44, Томат - ребята спасибо за понимание! в последнее время на форуме ничего не хочется писать, были бы камни закидали ;D ;D ;D
и правильно масло в коробасе 120-го темнело гораздо позднее по пробегу, скорее всего от перегрева но гарантийный срок коробка выходит, а дальше это наши проблемы ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2524 : 29 05 2019, 21:31:18 »

Valdis44, Томат ребята спасибо за понимание! в последнее время на форуме ничего не хочется писать, были бы камни закидали ;D ;D ;D
Ну бывает такое! ;) Думаю не со зла. ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2525 : 30 05 2019, 08:39:27 »

Maikl 921, по такой же схеме ГУР на ТЛК-80 буду охлаждать, чето не справляется.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2526 : 30 05 2019, 08:44:50 »

А много у нас на форуме клубней, у которых АКПП сдохла от перегрева?
Эти дураки, японские инженера, еще взяли и придумали такую процедуру, как каждые 10 тыщ пробега проводить ревизию жидкости в АКПП и по ее результатам принимать решение.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2527 : 30 05 2019, 08:50:43 »

CRUZAC93ecat, а много у нас клубней которые эксплуатируют внедорожник по назначению? Многие даже не знают как пониженный ряд вкл, а может и не знают об его существовании. ;D ;D ;D


Здесь были обсуждение, как буксовал, и АКПП встала в аварийный режим, а ты в курсе что это перегрев?
Кстати с выносным это было бы гораздо позже или вообще бы не случилось бы!
Кстати вной теже не знания, как пример вкл нижнего ряда передач.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2528 : 30 05 2019, 08:59:51 »

Томат, для грязи лично я бы взял другую машину.
Каким образом в буксующей в грязи машине может охладиться масло в радиаторе, если нет принудительного охлаждения?
Вообщем нет таких прадоводов, у которых коробас сдох от отсутствия дополнительного радиатора на жидкость  акпп
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2529 : 30 05 2019, 09:32:48 »

CRUZAC93ecat, очень просто, вентилятор который у Прадо даже не электрический, протягивает воздух через соты, радиаторов. Второй момент это выносной радиатор как минимум не греется от системы охлаждения, ну и последнее даже если автомобиль стоит или буксует, то масло циркулируется по системе охлаждения АКПП.
Записан