'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 616269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3700 : 20 06 2016, 16:18:04 »

Руфат, На видео увидел что подцепили фильтр с бумажной сеткой .
Их на дизеля нельзя ставить только с пластиковой надо .
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3701 : 20 06 2016, 16:35:50 »

На ТНВД ( топливный насос высокого давления ) идёт один шланг забора топлива с топливного фильтра.

Обратно есть 2 варианта: С теплообменником ( как у меня ) и без.

1. Идут 2 обратки, одна с топливной рампы прямо в бак и вторая с теплообменника в топливный фильтр.

2. Одна обратка с рампы

В моём случае отсоединяются 3 шланга - подача и 2 обратки. На подачу ставим проточный фильтр и удоиняющий шланг чтобы спокойно дотягивался до банки с горючим. Обратку соединяем тройником и добавляем шланг чтобы тоже дотянулся до баночки.

В случае с одной обраткой просто удлиняем шланг обратки.

Фиксируем баночку чтобы никуда не упала и наливаем туда топливо, 500-600гр ( Виннс или ЛМ ). Запускаем двигатель.

Берем маленькую миску, наливаем чуток воды и ставим банку в нее ( НЕ ПОДУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВО !!! ). Это для того, чтобы регулировать температуру подаваемого горючего. Пользуясь термометром держим температуру топлива в районе 40-43 гр. Я периодически подкидываю кусочки льда в воду, для охлаждения. По мере надобности доливаем горючего.

в среднем я за одну процедуру использую 1.5 литра средства. Периодически прогазовываю ( без фанатизма ). Каждые полчаса останавливаю движок на 15-20 минут, чтобы шняга отмокала.

После того как прожгли все топливо:

1. снимаем топливный фильтр
2. моем-чистим стакан фильтра
3. ставим новый фильтр и собираем
4. подключаем все шланги и одеваем хомутики
5. накачиваем топливо "лягушкой" пока не станет туго продавливаться
6. запускаем двигатель

Всё желательно делать на полном / почти полном баке, потому что часть средства поступит в топливную и чтобы она грязью в баке/топлипроводах не забила фильтр

ВСЁ 
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3702 : 20 06 2016, 16:53:25 »

1.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3703 : 20 06 2016, 16:54:59 »

2. Просунуть руку между интеркулером и коробом реле/предохранителей
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3704 : 20 06 2016, 16:55:43 »

Руфат, На видео увидел что подцепили фильтр с бумажной сеткой .
Их на дизеля нельзя ставить только с пластиковой надо .

Вот этого не знал. Учту на будущее.

Спасибо!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3705 : 21 06 2016, 12:34:11 »

Руфат, На видео увидел что подцепили фильтр с бумажной сеткой .
Их на дизеля нельзя ставить только с пластиковой надо .

Вот этого не знал. Учту на будущее.

Спасибо!
А почему нельзя?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3706 : 21 06 2016, 12:45:09 »

A.LEX, Он может разрушится и вся бумага попадет в насос и ему кирдык ...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3707 : 22 06 2016, 09:54:10 »

A.LEX, Он может разрушится и вся бумага попадет в насос и ему кирдык ...
Спасибо, надо иметь в виду.
Записан

Вадим RZN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Рязань
    • LC200 4.6L 2012 был LC120 4
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3708 : 19 08 2016, 17:01:00 »

Всем привет! прочитал всю тему с ее основания 09.01.2012, а у народа до сих пор нет общего мнения что лучше или хуже. вопрос риторический и каждый будет хвалить свою машину ( дизельную или бензиновую) и это вполне  справедливо.
Тему изучаю, т.к. планирую вскоре поменять своего любимого Прадо 120 2007 года 4 литра бензин  на 200-ку 2012 -2013 года (других машин не рассматриваю вообще) с бюджетом 2,4 - 2,7млн. руб., а вот с каким двигателем  не могу определиться. сейчас мысли и доводы 50% - дизель, 50% - бензин. все "+" и "-" изучил не только в нашем Клубе, но и на других профильных сайтах.

до Прадо  был дизельный Сорренто,  про танцы с бубнами зимой знаю не по разговорам, а на личном опыте. при условно хорошем морозе,  а это уже ближе к -20 градусам и не берем  районы Севера т.к. влажность в центральной части нашей России выше, и мороз  ощущается больше, чем на северах. А какой был восторг, когда в  -35, он заводился   с клубами черного дыма и даже ор бабок из соседнего дома про загрязнение воздуха не омрачал  восторга от успешного запуска. Правда один раз неделю стоял как "памятник", причина была в 3-х мертвых свечах накаливания.  Хотя все условно, как дизель, так и бензин могут заводится с трудом. полагаю очень много зависит от того, кто сидит за рулем.
Расход топлива  дизеля - однозначно ниже чем бензинки, насколько - это будет зависеть от характера езды и условий эксплуатации. В дизеле убивает стоимость запасных частей как форсунки ( за технически не совсем сложную железку жалко было отдавать прим. 20 000 руб. на Сорренто), про  другое , более сложное оборудование можно просто ничего не говорить, порядок цифр все знают.

Когда купил бензиновый Прадо, то зимой вообще не парился какая температура на улице, хоть -30 и он заводился из дома  с первого раза.
Многие говорили про разные расходы на ТО, но  и этот параметр зависит от владельца, если он своевременно меняет масло и остальное согласно регламентов или близко к регламенту, то расходы на ТО  дизеля и бензина будут примерно одинаковыми. Расход топлива  на бензиновом меня не пугает, и на Прадо он бывает 16-18 литров зимой с прогревами, и  10,5 литров по трассе без кондиционера с крейсерской скоростью 100 - 109 км/ч. все зависит от стиля езды и наличия пробок на твоем пути)))

Ну и в итоге мои мысли  с предпочтениями:
1. Стоимость авто б/у рестайл 12-13 год   - бензин дешевле (от 100 до 400 тыс. руб.)   
2. Стоимость КАСКО - бензин = дизель (примерно).
3. Стоимость затрат на ТО (назовем это замена масла) - бензин = дизель (примерно).
4. Транспортный налог - дизель дешевле на 28 725 руб. в год.
5. Расход топлива - дизель дешевле.
6. Стоимость топлива - дизель дешевле 95, но дороже 92.
7. Танцы с бубнами зимой - вероятность у дизеля больше (если прохлопаешь качество топлива или что-то еще).
8. Необходимость установки ВЕБАСТО - бензин дешевле.
9. Выход  из строя топливной аппаратуры -  вероятность у дизеля больше. 

Резюмирую:
1. купить дизель немного дороже, а потом экономить на топливе (на 10 000 км получается 15 000 руб.)  и транспортном налоге почти 30 000 руб.  в год. "бегать" зимой около машины и проводить кучу процедур чтобы заводилась, + более частое посещение сервиса хотя-бы для замены топливного фильтра и все время думать о том, что может полететь форсунка, ТНВД и т.д.
или
2. купить бензин немного дешевле, а на условно "сэкономленные деньги"  платить государству  дополнительно  еще 30 000 руб. за транспортный налог ( и когда уже его включат в топливо) и расходовать бензина столько, сколько душе угодно,  не думать о зимних запусках и смотреть на температуру зимой  только для того, что же  одевать песику на прогулку  (у меня Йорк и к то знает про одежку,   тот поймет) валенки или ботинки))). 

Да, накрыться может любая деталь, и никто не отменял правило при покупке б/у машины -  это лотерея, повезет - не повезет.

Жизнь у нас одна, и прожить ее нужно без сожаления или с  дизельным, или  с бензиновым Лэнд Крузер 200  и управлять мечтой!!!))))   

Все, что написано выше, сугубо мое личное  мнение. если что-то не так, прошу строго не судить.











Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3709 : 19 08 2016, 18:18:18 »

купить дизель и "бегать" зимой около машины и проводить кучу процедур чтобы заводилась
Четвертый год дизель и не бегаю вокруг машины, т.к. главное для дизеля зимой - это дизельное топливо, я заправляюсь только на официальной АЗС Лукойл и ни каких проблем нет. Второе - масло 0-30 (оригинал), у меня заливается оригинальное тойотовское, проблем нет, третье - заряженные АКБ, перед каждой зимой проверяю, если надо, то подзаряжаю...
Когда выбирал себе Крузаков, поинтересовался качеством дизельного топлива у себя в регионе, сказали, качество хорошее, поэтому и взял дизельков...
Записан