'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пара вопросов по электрике.  (Прочитано 31036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск

1. У меня стоит 2 аккумулятора (две 90ки), кто знает, они тупо запаралелены? Как осушествляется зарядка - по двум цепям, или опять же, ток с генератора идет паралельно на оба аккума? Второй вариант не есть гуд, так они быстрее сдохнут.
2. Сейчас у нас морозы (до -35), стали плохо работать стеклоподъемники, неуверенно срабатывают замки с брелка. Вот думаю, толи замерзло все (масло например загустело)... толи напруга подсела, может общая цепь? Залезть с тестером трудно, надо обшивку с двери снять. Может кто умное ченить подскажет. Был бы теплый гараж, проще все, а на морозе ковырятся труднее.. Описание машины ниже
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

GUSAR 58

  • Гость
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #1 : 08 12 2009, 15:32:57 »

Про 2 АКБ на дизелях вопрос поднимался не раз, поюзай поиск.
То, что стало всё медленно работать, это результат от слияния нескольких причин. Наверняка напряжение чуть упало, смазка во всех приводах замёрзла нафик. ( у замков привод с электромоторчика через редуктор, там тоже приличное количество смазки причём старой уже)
Про зарядку АКБ точно не скажу. но наверняка стоят в паралель. А вот на счёт заводки была инфа, что через реле они перекомутируются на 24в. и крутят стартер. Но сам не видел, утверждать не буду.
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #2 : 08 12 2009, 15:55:37 »

У меня дизельный. Два Акк. Стоят в паралель и ни каких реле нет. Я думаю что комутация через реле это фантазии. Ток коммутации должен быть офигенный, соответственно и релюхи должны быть соответствующего размера, но по схемам никакой коммутации не предусмотрено(для европы). Паралельные Акк конечно не гуд, но при современной стабильности параметров Акк, я думаю это не проблема.
Записан
Не мешай другим жить!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #3 : 08 12 2009, 15:57:39 »

То, что нет коммутации на 24В это однозначно.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #4 : 08 12 2009, 15:59:56 »

Паралельные Акк конечно не гуд ....

С каких это пор? Никаких проблем никогда не было! Емкости только должны быть одинаковые.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #5 : 08 12 2009, 16:14:48 »

1. У меня стоит 2 аккумулятора (две 90ки), кто знает, они тупо запаралелены? Как осушествляется зарядка - по двум цепям, или опять же, ток с генератора идет паралельно на оба аккума? Второй вариант не есть гуд, так они быстрее сдохнут.

Точка коммутации у всего этого хозяйства одна. Заряжаются и разряжаются они одновременно. АКБ - запаралелены, ничего лучше и надежнее пока не придумали. И на каком основании заявлено, что они быстрее сдохнут? Если один АКБ сдох, то естественно будет "сажать" и другой.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #6 : 08 12 2009, 16:17:54 »

.... А вот на счёт заводки была инфа, что через реле они перекомутируются на 24в. и крутят стартер. Но сам не видел, утверждать не буду.

Это кто-то фантазировал. Пусковой ток 400 и более ампер, это какое реле должно быть? Далее, бортовая сеть по прежнему 12В, ее-то тоже надо как-то питать. Слепить конечно можно, но это будет дорого, громоздко, да и надежность на порядок ниже.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #7 : 08 12 2009, 16:55:21 »

Уже обсуждалось. Как они могут быть запараллелены, если отсоединив одну АКБ, двигатель не заведётся. Либо будет ПРОСТО крутить, либо даже крутить не будет. Всё зависит от того, какую АКБ отключили. Не запараллелены они!!!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #8 : 08 12 2009, 17:00:20 »

Уже обсуждалось. Как они могут быть запараллелены, если отсоединив одну АКБ, двигатель не заведётся. Либо будет ПРОСТО крутить, либо даже крутить не будет. Всё зависит от того, какую АКБ отключили. Не запараллелены они!!!

Очень просто - возьми тестер и померь напряжение. И будет оно 12В.

Описанная процедура с крутить/не крутить - то же самое. В одном случае сохраняется цепь и двигатель крутится медленно или цепь разрывается тогда некрутится вообще ничего. Надо смотреть, что отсоединили и какое наряжение при этом осталось. Если отключить "здоровый" АКБ естественно ничего крутить не будет.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #9 : 08 12 2009, 17:03:47 »

Про 12В не спорю. Смысл в том, что одна АКБ идёт только на свечи накала, а второй на все остальные потребители.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.