'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто каким способом зад поднимал?  (Прочитано 9394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

абориген

  • Я самый добрый человек на свете! Если найдётся кто-то добрее - я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +466/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13613
  • Город: Омск

Что лучше поставить проставки под пружины или рессоры  усиленные поставить? Какие плюсы и минусы в том или ином случае.
Записан
Вчера ездил на ТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #1 : 07 12 2011, 01:40:42 »

Рессоры на сотке?
Я поднял корму лифтом подвески на 7 см... Поставил другие пружины.
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #2 : 07 12 2011, 23:15:41 »

Что лучше поставить проставки под пружины или рессоры  усиленные поставить? Какие плюсы и минусы в том или ином случае.


а оно надо ?
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #3 : 05 05 2012, 17:58:35 »

У меня с кнопки поднимается и опускается и ничего ненужно. А если не гидро подвеска, то передок поднимается путем накручивания торсионов, а зад проставками или пружинами тач дог. Только при сильном задирании надо подбирать и аморты по высоте и жескости.
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #4 : 05 05 2012, 17:59:48 »

Как сотку не задирай а 2,5 тонны оч хорошо тонут в болотах, просто на раз два)))
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #5 : 05 05 2012, 21:19:08 »

Как сотку не задирай а 2,5 тонны оч хорошо тонут в болотах, просто на раз два)))

А какое отношение имеет лифт авто к болотам?

И торсионы накручивать тоже не лучший вариант,ход подвески уменьшается, максимум 2,5-3 см..
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #6 : 06 05 2012, 09:37:24 »

Болото - это относится к бездорожью.Тогда зачем поднимать машину. Многие мои знакомые максимально опускают и ставят жеские пружины. Машина гораздо лучше управляется на скорости. А кто задирает машину, всегда едит в говны. И торсионы накручивать нужно тоже с умом. Мое мнение - чем круче жип тем дальше идти за трактором.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #7 : 06 05 2012, 12:48:45 »

Болото - это относится к бездорожью.Тогда зачем поднимать машину. Многие мои знакомые максимально опускают и ставят жеские пружины. Машина гораздо лучше управляется на скорости. А кто задирает машину, всегда едит в говны. И торсионы накручивать нужно тоже с умом. Мое мнение - чем круче жип тем дальше идти за трактором.

Вы правы наши авто слишком тяжелы для болота, тонут на раз  ;D доставать тяжело, поэтому что сотка, что прадо, что патруль очень хорошая основа для строительства экспедиционника, на котлете болотной в экспедиции будит очень некомфортно. Универсальных авто не бывает, либо экспедиция, либо трофи.. А лифт кузова - подвески очень хорошо помогает в экспедиции, особенно если маршрут проходит через камни-скалы-грязи..
Записан

Raven

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Vladivostok
  • Японский УАЗик - цука хорош
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #8 : 06 05 2012, 13:49:04 »

Спора нет для экспедиционника лифт необходим. Тогда вопрос следующий - учитывая аппетит бензиновой сотки рационально ли на ее базе строить экспедиционник? Далеко ли без заправки уедешь? Машина большая комфортная но по бездорожью мне больше понравился крузак в 70-м кузове на коробке дизель 4.2л. В нем и с подъемом проще и веса меньше. Расход и дальность маршрута радует. Если старый не нравится то есть новые арабские. Мне кажется сотка для этих дел "Слон в посудной лавке". И если её поднимать то 5-7см максимум.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто каким способом зад поднимал?
« Ответ #9 : 06 05 2012, 15:15:22 »

Я у себя поставил ГБО автономка увеличилась до 800 км. Думаю достаточно. С газовыми заправками на трассе нет проблем. На бездорожье бесспорно 70-ка предпочтительнее, но до бездорожья по трассе на ней идти не так комфортно как на сотне. Да и весит дизельная 70-ка думаю поболее чем 100-ка. По крайней мере не меньше. У меня сотня сейчас подвеской лифтовона на 6-7 см. Думаю дальше опускать подвеску, чтобы вернуть шрусы в штатные углы и снизить нагрузку на них, правда это недешевое удовольствие.
Записан