'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 212013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

Один мой друг на Аккорде поставил "Супер" тормоза(не абы что,а примерно что тут предлогают и цена сопостовима). Итог- при привычном нажатии на тормоз срабатывает АБС на асфальте.Приходиться еле еле жать на тормоза(сам пробовал),а когда у нас началась зима.... Аккорд вообще проблема остановить. Все эти улучшайзеры были сняты.Либо ооооочень нежно жать на педальку тормоза,что очень проблематично.
Сейчас у меня в Мурманске зима и гололед,Прадик остановить тяжело и со штатными тормазами,АБС вмешивается частенько. А с вашими прибамбасами на скользкой,посыпанном песком асфальте,грунтовке, что с Прадиком будет???? Отличные тормоза-очень хорошо. А с АБС что делать? Не случиться как с Аккордом?
Вариант-тормозить зарание и выбирать скорость в соответствии с дорожной обстановкой,как то не очень.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Один друг на Аккорде поставил "Супер" тормоза(не абы что,а примерно что тут предлогают и цена сопостовима). Итог- при привычном нажатии на тормоз срабатывает АБС на асфальте.Приходиться еле еле жать на тормоза(сам пробовал),а когда у нас началась зима.... Аккорд вообще проблема остановить.

Вывод один: покупать надо LAND CRUISER PRADO, а не HONDA ACCORD и тогда тормозить будет как положено!!! 8D icon_crazy2
А если кроме шуток, то алгоритм работы системы ABS при замене комплекта тормозов не меняется, нам сложно сказать, что было сделано с тормозами на том Аккорде, но на PRADO данная система протестирована (не только нами но и TRD и TOMS) и отлично себя зарекомендовала в любую погоду!!!
На фото установлена система TRD на LEXUS GX460, диаметр тормозных дисков 380мм рассчитана на установку колесных дисков R19.
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

Я понимаю,что не изменяется алгоритм! Вот в чем и дело.
Подвеска да же на 120 разная.У кого пневма,у кого нет,у кого то араб с доп баком,а у кого и без. Как я понимаю,надо пружины и жесткие аммы ставить,что бы этот паровоз носом не клевал при торможении с такими девайсами.
Вижу смысл поменять диски и колодки стандартного размера,но не суппорта.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Lirz (Саня)

  • Гость

Я понимаю,что не изменяется алгоритм! Вот в чем и дело.
Подвеска да же на 120 разная.У кого пневма,у кого нет,у кого то араб с доп баком,а у кого и без. Как я понимаю,надо пружины и жесткие аммы ставить,что бы этот паровоз носом не клевал при торможении с такими девайсами.
Вижу смысл поменять диски и колодки стандартного размера,но не суппорта.
Алексей, вы сейчас путаете боб с горохом.
 машина у вас клюёт не из-за тормозов, а из-за подвески. Какие вы в неё тормоза не ставьте - она у вас всё равно клевать будет носом при интенсивном торможении. Разберитесь с подвеской.

а в аккорде вообще надо смотреть, что было сделано, почему  суппорт сразу резко зажимал тормозной диск, из-за чего абс и срабатывала.
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

Не буду ни с кем спорить. Что клюет, не в этом дело. Было достаточно разных машин и зарегистрирован на разных форумах. И на каждом такие темы от усиановщиков. И ни у кого счастья не видел без комплексной переделки авто. Не зря запрещают эксплуатацию авто при вмешательстве в тормозную систему. И не одного адекватного отзава и машины я не видел. Кроме как- поменял,реально лучше. А армированные тормозные шланги вообще вещь!!!
 Физику учите.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Один мой друг на Аккорде поставил "Супер" тормоза(не абы что,а примерно что тут предлогают и цена сопостовима). Итог- при привычном нажатии на тормоз срабатывает АБС на асфальте.Приходиться еле еле жать на тормоза(сам пробовал),а когда у нас началась зима.... Аккорд вообще проблема остановить. Все эти улучшайзеры были сняты.Либо ооооочень нежно жать на педальку тормоза,что очень проблематично.
Сейчас у меня в Мурманске зима и гололед,Прадик остановить тяжело и со штатными тормазами,АБС вмешивается частенько. А с вашими прибамбасами на скользкой,посыпанном песком асфальте,грунтовке, что с Прадиком будет???? Отличные тормоза-очень хорошо. А с АБС что делать? Не случиться как с Аккордом?
Вариант-тормозить зарание и выбирать скорость в соответствии с дорожной обстановкой,как то не очень.
У тебя клинило тормоза, а должно было работать плавно по нарастающей. Так что проблема с твоими тормозами, а не с теорией

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Не буду ни с кем спорить. Что клюет, не в этом дело. Было достаточно разных машин и зарегистрирован на разных форумах. И на каждом такие темы от усиановщиков. И ни у кого счастья не видел без комплексной переделки авто. Не зря запрещают эксплуатацию авто при вмешательстве в тормозную систему. И не одного адекватного отзава и машины я не видел. Кроме как- поменял,реально лучше. А армированные тормозные шланги вообще вещь!!!
 Физику учите.

А Вы приезжайте к нам мы Вам дадим на LC150 прокатиться с оригинальными тормозами и с доработанными, а Вы потом здесь всем расскажите свое мнение, уже полученное на практике.
Записан

umans

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Тамбов

интересная темка!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

А DBA которые на сток R17, именно те что на фото, т.е. с перфорацией и насечкой?
Т.е. перед и зад DBA без колодок - 29820 руб. :'(
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Сегодня после своего 120-го ездил на дилерском 200-м, ощущение, что тормозов нет вообще. При этом я сам ездил на данном авто 1,5 года. Я в шоке. Вот где нужно менять тормоза.