'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: два акуммулятора  (Прочитано 5570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan
два акуммулятора
« : 26 11 2009, 21:16:50 »

Доброго времени суток.Имею TLC Prado в кузове KZJ 95 (европеец), штатно два акуммулятора.
Суть вопроса: на запуск двигателя работают оба, или один, - а второй чисто для бортовой сети? И который из них на запуске относительно кузова? Вопрос родился в связи с тем, что левый (тот, что со стороны водителя), умер напрочь, вот и думаю, - что если поставить 75mA, потянет, - нет? Ранее стояли оба по 100mA.
Записан

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград
Re: два акуммулятора
« Ответ #1 : 26 11 2009, 21:24:51 »

для запуска можно и один но с 2мя крутит лучше
и подсоединены они параллельно
лучше чтобы оба были одной ёмкости, а то один будет перезаряжаться, а второй не до заряжаться
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: два акуммулятора
« Ответ #2 : 26 11 2009, 21:34:27 »

для запуска можно и один но с 2мя крутит лучше
и подсоединены они параллельно
лучше чтобы оба были одной ёмкости, а то один будет перезаряжаться, а второй не до заряжаться
И плюс к этому не только емкости, но и одной фирмы и времени выпуска. Если не ошибаюсь, похожая тема уже была (по поводу 2-х аккумуляторов, их соединения и назначения)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: два акуммулятора
« Ответ #3 : 27 11 2009, 03:44:27 »

Доброго времени суток.Имею TLC Prado в кузове KZJ 95 (европеец), штатно два акуммулятора.
Суть вопроса: на запуск двигателя работают оба, или один, - а второй чисто для бортовой сети? И который из них на запуске относительно кузова? Вопрос родился в связи с тем, что левый (тот, что со стороны водителя), умер напрочь, вот и думаю, - что если поставить 75mA, потянет, - нет? Ранее стояли оба по 100mA.

Кстати емкость АКБ измеряется не в mA, а в Ампер-часах.
А тема такая уже была.

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: два акуммулятора
« Ответ #4 : 28 11 2009, 13:55:54 »

Доброго времени суток.Имею TLC Prado в кузове KZJ 95 (европеец), штатно два акуммулятора.
Суть вопроса: на запуск двигателя работают оба, или один, - а второй чисто для бортовой сети? И который из них на запуске относительно кузова? Вопрос родился в связи с тем, что левый (тот, что со стороны водителя), умер напрочь, вот и думаю, - что если поставить 75mA, потянет, - нет? Ранее стояли оба по 100mA.
У меня тоже левый погиб, езжу на одном сейчас, но смотри: может не хватать мощей в сети, электрика может хреново работать, там задний дворник например, стеклопод-ки и тд и тп.
А так, я купил один 75й поставил (поставил где был правый акум), так как на складе у нас обратной полярности не было, а левый акум как раз обратной полярности, а старый акум. я зарядил, навел марафет в нем, сейчас удлиню плюсовую клемму и поставлю 2 одинаковых прямополярных акумов, в целях экономии бабуриков, а так можно поставить новый конечно, а 75-е нормально тянуть будут, тенм более, мля когда зимой дожди идут.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: два акуммулятора
« Ответ #5 : 29 11 2009, 01:28:31 »

.... что левый (тот, что со стороны водителя), умер напрочь,
ситуация с гибелью аккумулятора со стороны водителя навела на мысль. Но сначала вопрос. А уровень электролита и плотность как часто измеряли? У меня японец. Так вот, в аккумуляторе, который со стороны водителя (т.е. в моем случае справа) летом довольно активно из крайней банки к центру испаряется электролит. Предполагаю, что из-за нагрева банки от двигателя (боковая сторона аккумулятора), приходится 2-3 раза за летний сезон доливать воду. Если прозевать, уйдет уровень электролита ниже пластин и пластины посыпятся. Как только посыпались - аккумулятору "пушистый зверек".

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: два акуммулятора
« Ответ #6 : 29 11 2009, 11:00:48 »

.... что левый (тот, что со стороны водителя), умер напрочь,
ситуация с гибелью аккумулятора со стороны водителя навела на мысль. Но сначала вопрос. А уровень электролита и плотность как часто измеряли? У меня японец. Так вот, в аккумуляторе, который со стороны водителя (т.е. в моем случае справа) летом довольно активно из крайней банки к центру испаряется электролит. Предполагаю, что из-за нагрева банки от двигателя (боковая сторона аккумулятора), приходится 2-3 раза за летний сезон доливать воду. Если прозевать, уйдет уровень электролита ниже пластин и пластины посыпятся. Как только посыпались - аккумулятору "пушистый зверек".
на машине езжу недавно, поэтому не знаю, сам не менял и не доливал...
Записан

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan
Re: два акуммулятора
« Ответ #7 : 29 11 2009, 20:24:24 »

Брал машину этой весной, за лето два раза доливал воды по причине выкипания. Один раз мерил плотность оказалась маловата, но для лета нормально, (но мерил без зарядки, потому значения сильно не придавал, потому как плотность меряется на полностью заряженом АКБ). Сейчас перед зимой похолодало, решил зарядить и поднять плотность, - итог, как писал выше один умерший полностью (не берет ток заряда). Сейчас нету возможности поменять оба, потому слева поставил 75-ку от прежней машины. Может зиму протяну...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: два акуммулятора
« Ответ #8 : 30 11 2009, 04:10:55 »

Подскажите, а генератор на моделях с двумя АКБ такой же или мощнее.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: два акуммулятора
« Ответ #9 : 30 11 2009, 09:48:47 »

Подскажите, а генератор на моделях с двумя АКБ такой же или мощнее.
Вот этим вопросом не задавался, попробую узнать.