'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 109548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

Здравствуйте форумчане!!! Возникла проблема...Загорелась ошибка двигателя и все лампочки (желтые) на панели. бывает что к концу дня тухнут сами по себе, бывает что не тухнут и неделю, короче живут как хотят) Я вызвал одного спеца с сканером- он пояснил, что мол катализатор!!!  Вчера менял масло в АКПП и другой спец заодно проверил ощибку опять. Мне объяснил что "неправильная работа коленчатого вала". Предложил поменять некий клапан VVT-i. Сняли короче (там их два) вот номер 15330-31010 0390 был выбит на неисправном. Вопрос в следующем менять ли оба? сталкивался ли ктонить с такой ошибкой?  И исправит ли ошибку? Я заказал эту хреновину - цена 2650р, будет через неделю с Москвы. Спасибо за ответы заранее... icon_hallo Если надо выложу фото данного клапана... Лазил по форуму - нет ни слова :-\
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: клапан VVT-i
« Ответ #1 : 21 11 2011, 08:55:46 »

Сломаный клапан менять однозначно, если он действительно сломан и не развод "мастера", акроме того причину нужно ликвидировать его поломки. Как вариант - фильтр масла не справился с задачей.  Возможно стоит сменить масло в движке с фильтром естественно.
Наводящий вопрос: ты первый хозяин?
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #2 : 21 11 2011, 08:58:52 »

нет не первый а третий!!) Но видимых поломок его нет! Вынули целый. Масло я менял уже дважды...каждые 10000км. Ведь ошибка то не убирается((
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: клапан VVT-i
« Ответ #3 : 21 11 2011, 09:22:03 »

Пошарься по форумам других тойот, где пробеги побольше. Там с клапанами VVT-i народ разбирался уже. Я в двух словах для себя следующее вынес: клапан засерается коксом от редкой смены масла (для России 10 ткм это много) и фильтры - только оригинал с цифрами. Ну и если до тебя лили в двиг всякий шлак - он отмоется не сразу, на 3-5 смен масла. Все сказанное по моему скромному мнению лишь.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #4 : 21 11 2011, 09:39:14 »

На самом деле немного было закокованного...но все крутилось и какую функцию определяет этот клапан? Знать хочу из чистого любопытства)))
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #5 : 21 11 2011, 09:40:31 »

Неужели из всех владельцев этого форума небыло такой проблемс?
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: клапан VVT-i
« Ответ #6 : 21 11 2011, 09:49:55 »

Муфта изменения фаз газораспределения гидравлическая, клапан управляет муфтой вроде как. Кстати кокс на клапане - считай весь остальной двиг такой же.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #7 : 21 11 2011, 09:55:38 »

 icon_crazy2вот посмотрите как выглядело это чудо...
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i
« Ответ #8 : 21 11 2011, 10:00:53 »

жаль фото оставил только для номера, но видно коричневатое окончание. Для машины в 110тыс - это нормально? Неужели из-за нагаров может быть ошибка со всеми вытекающими....
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5312/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152527
    • GX 470
Re: клапан VVT-i
« Ответ #9 : 21 11 2011, 10:01:34 »

Пошарься по форумам других тойот, где пробеги побольше. Там с клапанами VVT-i народ разбирался уже. Я в двух словах для себя следующее вынес: клапан засерается коксом от редкой смены масла (для России 10 ткм это много) и фильтры - только оригинал с цифрами. Ну и если до тебя лили в двиг всякий шлак - он отмоется не сразу, на 3-5 смен масла. Все сказанное по моему скромному мнению лишь.
+1 присоединюсь))
Записан