'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт рамы на Toyota Land Cruiser Prado 120 - фотоотчет  (Прочитано 35514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Этим фотоотчетом, мы хотели бы рассказать соклубникам об основных принципах ремонта рамы на TLC120.
К сожалению, за ремонт рамы после аварии берется в наше время, практически любой сервис. А вот понять, как правильно выглядит
технология и процесс ее восстановления, могут не все. Тем более, после любого, даже некачественного ремонта, рама обычно выглядит
"как новая", а вот понять, что машина восстановлена некачественно, удается лишь в процессе последующей эксплуатации. Поэтому мы
решили рассказать вам, как процесс ремонта рамы проходит у нас. Возможно, вы находитесь в другом городе или уже выбрали техцентр
для выполнения этих работ, в этом случае наш фотоотчет поможет Вам не дать ввести себя в заблуждение, при возможности контролирования
ремонта.

Наш техцентр оборудован всем необходимым оборудованием для проведения кузовного ремонта в том числе ремонта рамы. В отличии от многих техцентров,мы специализируемся на автомобилях TOYOTA и LEXUS, поэтому технология ремонта и конструктивные особенности рам этих марок
нам очень хорошо знакомы. Весь процесс ремонта технологически построен таким образом, чтобы :

1.   Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля
2.   Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы
3.   Сохранялась технология заводской сварки рамы
4.   Поддерживалась стойкость лакокрасочного покрытия в связи с нахождение в зоне повышенного грязе-вихревого потока
5.   Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы
6.   Отсутствие следов ремонта рамы .

На этом примере мы покажем основные этапы ремонта рамы. Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти. Одной из основных задач, было сохранить номер рамы, который указан в ПТС автомобиля.

Этапы ремонта рамы:

1.   Снятие кузова с рамы


 
2.   Полный разбор рамы – снятие двигателя и акпп, заднего и переднего мостов, рычагов, рулевой рейки и бензобака.
   



3.   Диагностика рамы (измерение) и выявление деформированного участка
4.   Вытягивание и устранение перекоса, если это возможно
5.   Срезка  деформированного участка


 
6.   Зачистка и подгонка места срезки и нового элемента рамы к установка
   


7.   Проверка соответствия размеров заводским параметрам перед сваркой


   
8.   Сварка нового элемента рамы


   
9.   Подготовка к окраске и окраска рамы
10.   Сборка рамы – установка элементов ходовой части, рулевого управления и бензобака
11.   Установка кузова на раму
12.   Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова
13.   Регулировка углов установки колес.

Стоимость работ по ремонту рамы зависит от сложности ремонта. Вариант ремонта рамы рассмотренный нами выше, является средне-сложным и по стоимости работ составил бы у нас 29000 рублей.

Будьте внимательны и избирательны при выборе исполнителя серьезных работ,
Убедитесь  в соблюдении технологий!


Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8945
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г

Офигеть такой обьем работы и недорого. Спасибо за инфу.
Записан
:Iikal.ru/\U

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ага, думал гораздо дороже стоит это сомнительное удовольствие, тем более в МСК...... или это только ремонт рамы, а сбор/разбор отдельно ?
А сколько всреднем по времени занимает такая работа  ???

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Ага, думал гораздо дороже стоит это сомнительное удовольствие, тем более в МСК...... или это только ремонт рамы, а сбор/разбор отдельно ?
А сколько всреднем по времени занимает такая работа  ???

В данном случае указана стоимость ремонта рамы - 29000. Но далеко не во всех случаях (скорее, даже достаточно редко) для ремонта рамы необходимо полностью разбирать раму и снимать кузов.

В приведенном выше примере демонтаж рамы был необходим, так как рама была повреждена в средней части и имелись деформации в районе номера рамы. Для сохранения номера нам и пришлось полностью разобрать раму для ее крепежа на стапеле, поэтому еще  добавились следующие расходы:

- снять кузов / отсоединить бензобак / тормозные и пневмотрубки + последующая сборка -12000 -15000 рублей
- снять двигатель и акпп / отсоединить задний мост / демонтировать переднюю подвеску + последующая сборка 12000 рублей

Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

не дай бог что бы пригодилось!!!! тьфу-тьфу.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Может кому-нибудь пригодится, раму поперек варить нельзя, только наискосок.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую TOLEX.
Деформация рамы происходит только если удар непосредственно по ней ?
 
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Приветствую TOLEX.
Деформация рамы происходит только если удар непосредственно по ней ?
 

как правило по ней!
в некоторых случаях при ударе в переднее колесо, деформации подвержена поперечная балка на которой расположен крепеж передних рычагов, а при ударе в заднее колесо как правило деформируется чулок заднего моста.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Этим фотоотчетом, мы хотели бы рассказать соклубникам об основных принципах ремонта рамы на TLC120.
К сожалению, за ремонт рамы после аварии берется в наше время, практически любой сервис. А вот понять, как правильно выглядит
технология и процесс ее восстановления, могут не все. Тем более, после любого, даже некачественного ремонта, рама обычно выглядит
"как новая", а вот понять, что машина восстановлена некачественно, удается лишь в процессе последующей эксплуатации. Поэтому мы
решили рассказать вам, как процесс ремонта рамы проходит у нас. Возможно, вы находитесь в другом городе или уже выбрали техцентр
для выполнения этих работ, в этом случае наш фотоотчет поможет Вам не дать ввести себя в заблуждение, при возможности контролирования
ремонта.

Наш техцентр оборудован всем необходимым оборудованием для проведения кузовного ремонта в том числе ремонта рамы. В отличии от многих техцентров,мы специализируемся на автомобилях TOYOTA и LEXUS, поэтому технология ремонта и конструктивные особенности рам этих марок
нам очень хорошо знакомы. Весь процесс ремонта технологически построен таким образом, чтобы :

1.   Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля
2.   Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы
3.   Сохранялась технология заводской сварки рамы
4.   Поддерживалась стойкость лакокрасочного покрытия в связи с нахождение в зоне повышенного грязе-вихревого потока
5.   Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы
6.   Отсутствие следов ремонта рамы .

На этом примере мы покажем основные этапы ремонта рамы. Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти. Одной из основных задач, было сохранить номер рамы, который указан в ПТС автомобиля.

Этапы ремонта рамы:

1.   Снятие кузова с рамы


 
2.   Полный разбор рамы – снятие двигателя и акпп, заднего и переднего мостов, рычагов, рулевой рейки и бензобака.
   



3.   Диагностика рамы (измерение) и выявление деформированного участка
4.   Вытягивание и устранение перекоса, если это возможно
5.   Срезка  деформированного участка


 
6.   Зачистка и подгонка места срезки и нового элемента рамы к установка
   


7.   Проверка соответствия размеров заводским параметрам перед сваркой


   
8.   Сварка нового элемента рамы


   
9.   Подготовка к окраске и окраска рамы
10.   Сборка рамы – установка элементов ходовой части, рулевого управления и бензобака
11.   Установка кузова на раму
12.   Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова
13.   Регулировка углов установки колес.

Стоимость работ по ремонту рамы зависит от сложности ремонта. Вариант ремонта рамы рассмотренный нами выше, является средне-сложным и по стоимости работ составил бы у нас 29000 рублей.

Будьте внимательны и избирательны при выборе исполнителя серьезных работ,
Убедитесь  в соблюдении технологий!

Если предлагать свои условия в первую очередь, какая стоимость норма /часа, от которой в основном и зависит стоимость ремонта. После такого ДТП стоимость ремонта не менее 150т. р.
Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти.
12.   Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова ----- ремонт кузова????? Сколько элементов, +   окрас????? Слесарные работы???  Какая стоимость окраса одной детали???? На МКАДе в одном тех центре  LEXUS берут 18т.р. за деталь.

1.   Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля-----не возможно
2.   Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы----- не возможно
3.   Сохранялась технология заводской сварки рамы------ не возможно
5.   Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы-----возможно
6.   Отсутствие следов ремонта рамы ---- для лохов, замазали грунтом и краской????
Как у ДЯДИ ВАСИ в гараже, сначала покрасить крыло за 5т.р. а при расчете еще 5т.р. за снятие + материалы и т.д.
После такого ремонта рамы, как правило предлагают продавать машину

Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Офигеть такой обьем работы и недорого. Спасибо за инфу.
При замене поперечины раму повело прилично, вытягивали на стапеле и цена хорошая rtfm
Записан