'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбираю 100 нужны дельные советы(много советов)  (Прочитано 5969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr_Nixon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:

Я новичёк и сразу извиняюсь за возможный каламбур.
раньше был паджеро 1995 года-обратно не хочу-хотя машина хорошая
Собственно вопрос. Сейчас я в активном поиске СОТКИ.
В предложении есть 105, но меня интересует езда с семьёй на дальние расстояния, а в 105 с комфортом не очень, насколько я понял
100vx с пневмой автоматом всеми делами 2001
100 с механникой и без пневмы  2003
цены близкикие к друг другу
пробеги 170-230 разброс
VX гораздо больше чем механники, но пугают истории с пневмо амортзаторами
ручка не пугает
вобщем нужны советы на что лучше смотреть, как можно проверить пневмо амики
да и ваще всё интересует
уже весь форум перечитал, но хочется большей инфы
может есть у СОТОК тайные места , где бывают популярные проблемы, как живучи люки в плане протекаемости и тд
Записан

StalkerM

  • Гость

 я не так давно закончил поиски - и купил своего Кузю!!! потому тема для меня знакома.
 я осознанно искал 105!!!  а ты наоборот... )))))
1. сотку по моему лучше брать без пневмы( тоесть гидроподвески)- а на обычных аммортах!!!
2. сейчас век когда корабли бороздят вселенную- коробка автомат это просто супер!!!!)))  раз уж ты хочешь комфорт!!!
3. если нужен комфорт - бери бензиновую- у нее динамика веселей и можно поставить газ- а это уже экономия!!!))))
4. у VXfа больше всяких электронаворотов, клима и все такое.. мне лично этого в стопятом не хватает...)))

жена зовет...)))  завтра допиш.........
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

Я бы тебе посоветовал  сотку юбилейной версии , если найдешь. Если не найдешь ,то ищи комплектацию VX. Сам на ней езжу.

1. Обрати внимание на рулевую -- нет ли подтеков , мягко ли крутится руль.
2. Так же нужно посмотреть двигатель - как работает , как переключаюся передачи ---нет ли рывков ( это рассказываю про коробку автмат ).
3. Авто нужно обязательно загнать на подъемник и посмотреть на предмет подтеков ( с собой лучше взять специалиста по слесарке ) .
4. Нужно посмотреть на номер на раме под передним правым колесом ( на предмет перебитости и измененных цифр и букв) .
5. Верхняя крышка багажника часто коррозирует (слабое место ) изнутри .
6. Есть еще слабое место это пластиковый корпус ключа зажигания , он часто разваливается .Часто летят замки зажигания :  либо ключ замка зажигания ломается в замке зажигания -- замена ключа или проворачивается в замке зажигания --замена личинки .
7. Авто без гидроподвески на дороге ведет себя очень мягко ( едешь или плывешь как на корабле ).
8. Авто с гидроподвеской ведет себя совсем по другому : очень чувствительный руль , подвеска пожесче ( есть регулировки комфорт и спорт ) .Если представиться возможность прокатиться на этих машинах , то можно будет их сравнить и выбрать , что для себя удобно и комфортно.
9. Часто летят ( начинается со скрипа ) трапеции дворников ( из-за попадания песка и их выработки ). Лечится переборкой и смазкой трапеции.
10. Может попаться машина с неработающими лямба датчиками ( расход будет космический) . Как правило, если они не работают , должны гореть ошибки , но есть кулибины , которые их глушат ( у меня так было) .Лямба датчики так то дорогие . Примерно от 7 000 руб за шт ( их два).
11. Если машина будет от 2004 г. , нужно обратить внимание как работает ченджер . Очень часто в них застревают диски , и их фиг достанешь. Это замена ченжера , а стоит он как самолет , проще поставить заместо него телевизор с навигацией ( это будет намного дешевле).
12. Часто отгнивают трубки кондея для задних пассажиров . Здесь два варианта : заказать новые ( стоят дорого) , или отрезать отгнившие , и запаять место где закончили резать . Т.е кондей  будет только спереди .
13. Найти авто "не битый , не крашенный ", наверно будет очень трудно. Но если очень заморочиться , то можно.
Недавно продавалось авто из автопарка Кадырова , пробег  не скрученный , история обслуживания вся прозрачная ( все ТО отражены в сервисной книжке) ,и авто было не крашенное . Проверялось на улице ,на солнце и также смотрели его с помощью прибора ,проверяющего толщину лакокрасочного покрытия .Но такие экземпляры ---редкость.
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

........забыл сказать , двигателя на сотках миллионники . встречались машины с пробегами и за 900 000 км . при должном уходе и своевременной замене расходников , на пробег можно не смотреть (ездить и ездить ). у меня пробег за 200 000.

Удачи в поиске . ok
Записан

Mr_Nixon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:

Забыл добавить рассматриваю дизельный вариант!
А вчём отличие Юбилейной от обычной- это я так понимаю 2001 год ??
можно ли как нить проверить работу пневмо(гидравлической) подвески??
какой пробег у дизеля, назовём это, как близок к умиранию

вопрос не в тему, хоть сранивать и нельзя, но новый паджеро спорт или бушная СОТКА ??
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

у юбилейной сотки комплектация лексуса GX 470 .
Если выбирать между паджеро или соткой , я бы выбрал сотку ( это мое мнение).
Записан

Mr_Nixon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Украина
  • Город:

5. Верхняя крышка багажника часто коррозирует (слабое место ) изнутри .
а можно фото новичку о чём речь
вот например у паджеро -гниют арки, на СОТКЕ такое есть??
и вообще насколько сильно гниют СОТКИ?
Хочу машину взять надолго  :)
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

5. Верхняя крышка багажника часто коррозирует (слабое место ) изнутри .
а можно фото новичку о чём речь
вот например у паджеро -гниют арки, на СОТКЕ такое есть??
и вообще насколько сильно гниют СОТКИ?
Хочу машину взять надолго  :)

коррозию на своей крышке я уже удалил ( поэтому фото не будет )
коррозия идет в  районе ручки открывания верхней крышки багажника . металл там очень толстый .
кроме крышки багажника , больше следов коррозии у меня не было .
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

5. Верхняя крышка багажника часто коррозирует (слабое место ) изнутри .
а можно фото новичку о чём речь
вот например у паджеро -гниют арки, на СОТКЕ такое есть??
и вообще насколько сильно гниют СОТКИ?
Хочу машину взять надолго  :)
гниет все, даже джинсы, но гниет это слишком уж грубо сказано, ржавчина появляется, ежли вовремя следить и убирать, то будет очень долго ходить, а если боишься ржавчины, то стоит купить ауди, у них оцинковка

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград

Я бы посоветовал, но боюсь все сочтут за рекламу, так как выставил на продажу на этом форуме свой ТЛК100 бензин
Записан
Удачи на дорогах.