'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 46598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3224/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9162
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #380 : 16 10 2019, 13:26:46 »

arrows, по чему не согласен? Фрикционы вкл и откл, ровно столько сколько манипулировать селектором, если за одну поездку он делает на каждом светофоре по одному разу, а их может быть десятками, то ровно на столько будет идти износ, как фрикционов так и эл. клапанов, а если это делать через паркинг и медленно, то умножаем это еще на два.
С этим согласен, но эти фрикционы в пробке также с клапанами туда сюда переключают скорости и изнашиваются, и разницы в этом никакой, только количество этих включений будет больше, а в пробках их и так несчетное количество раз. Просто он пишет что это сильно вредно и износ сильнее и удары какие то, как будто при обычном в положении Д переключении там износа совсем нет и ничего не изнашивается. Не совсем объективный подход, однобокий. Но общий посыл правильный, лишний раз не переключать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1794/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #381 : 16 10 2019, 13:36:02 »

arrows, сильно вредно это на ходу, а на светофоре, это бессмысленные движения как селектором, так и фрикционов которые будут вкл туда сюда, а по поводу переключения, они же не просто так вкл, там эбу управляет пытаясь максимально синхронизировать вращение, что бы вкл передача без толчков.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1794/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #382 : 16 10 2019, 14:39:29 »

Вот хороший ролик про ГТ.
Может кому после мною выше сказанного, фильм будет понятен.
<a href="http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo</a>
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3224/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9162
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #383 : 16 10 2019, 19:58:05 »

arrows, сильно вредно это на ходу, а на светофоре, это бессмысленные движения как селектором, так и фрикционов которые будут вкл туда сюда, а по поводу переключения, они же не просто так вкл, там эбу управляет пытаясь максимально синхронизировать вращение, что бы вкл передача без толчков.
Да нет там разницы, на ходу или стоя, даже на ходу безопаснее и плавнее для коробки, так как крутятся обе стороны, а на светофоре трансмиссия неподвижна и удар сильнее. Это как сцепление, на ходу проще его плавно отпустить, а на месте многие дергаются и глохнут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #384 : 22 10 2019, 14:39:24 »

Так в итоге, переводить из D в N  на длинных светофорах, или нет? И почему.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1316
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 престиж+,NX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #385 : 22 10 2019, 16:35:18 »

Я перевожу,хз,привычка,да чтоб педаль тормоза поменьше давить
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3659/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5098
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #386 : 22 10 2019, 16:56:13 »

Ну, давайте по второму кругу обсудим... :)
Записан

volk11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 2013 ре
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #387 : 22 10 2019, 17:30:26 »

Какое-то вялое обсуждение - как ездить с АКПП, всего 39 страниц, наверное потому, что АКПП появились в начале 50-х годов прошлого века!
Вот тема "шприцуем карданы" - 357 страниц! Есть куда стремиться!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #388 : 23 10 2019, 14:59:30 »

Ну, давайте по второму кругу обсудим... :)
Из всего написанного я кроме эмоций ни чего не понял.
Единственное - в тяжелых условиях и больших пробках - лучше ездить в режиме S, ибо в этом режиме не блокируется гидротрансформатор, соответственно жить он должен дольше.
Что касается перевода из D в N в пробках - я так и не понял почему это хорошо или плохо. Флуда и воды много, а конкретики ни какой.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 830
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #389 : 23 10 2019, 15:30:09 »

Вы глушите двигатель при большой пробке? И с АКПП примерно тоже самое. Дергайте рычаг АКПП или держите тормоз, Вам выбирайть.
Записан