'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #400 : 24 10 2019, 17:49:24 »

Я открою для Вас секрет? Но Япония и Европа так делают. Да-да... Нажал на тормоз - машина заглохла, нажал на газ - завелась-поехала. А всякие там Приусы с Аквами - дык те вообще до 40 км/ч на электродвигателе едут - шайтаны.
На перекрестке если стать и послушать, то слышно, как при трогании, у авто с системой старт стоп стартеры крутятся для запуска.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #401 : 24 10 2019, 18:02:55 »

Я открою для Вас секрет? Но Япония и Европа так делают. Да-да... Нажал на тормоз - машина заглохла, нажал на газ - завелась-поехала. А всякие там Приусы с Аквами - дык те вообще до 40 км/ч на электродвигателе едут - шайтаны.
На перекрестке если стать и послушать, то слышно, как при трогании, у авто с системой старт стоп стартеры крутятся для запуска.
Это само-собой, но тут понятна логика - борьба за экологию и экономия топлива. Вопрос, насколько это оправдано, и как часто меняется стартер - тема отдельного разговора и не этой темы.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #402 : 24 10 2019, 18:46:52 »


да еще и фиксатор нажимать..
Это что за зверь?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #403 : 24 10 2019, 22:49:38 »

Это что за зверь?
Фиг его знает. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #404 : 25 10 2019, 09:21:59 »

BelAS, эти Тойотовские хотя она их не выпускает, а выпускает их Aisin, которыми комплектуются многие именитые производители в том числе и в Европе, считаются самыми надежными агрегатами.
Вкл и откл двс на светофорах в России, так народ на каждом углу кричат как эту систему обойти, раньше была кнопка которая исключала, теперь обращаются к спецам, для того, что бы обойти данную хрень.
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #405 : 26 10 2019, 20:21:38 »

Томат, у Вас по процессам происходящим в КПП в положении N что нибудь есть?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #406 : 26 10 2019, 20:39:19 »

BelAS, не совсем понял, вопрос?
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #407 : 28 10 2019, 00:04:55 »

А что тут понимать? Могу ошибаться, но......
АКПП состоит из 5-и частей :
Гидротрансформатор, гидроподжимные муфты, планетарный механизм, насос и гидроблок.
На сколько я понял - режим П отличается от Н только блокировкой ведомой шестерни (стопор заходит в паз и не даёт ей крутиться, соответственно не даёт катиться машине). Во всем остальном П и Н -идентичны (гидроблок открывает масло на слив, давления в коробке нет - муфты крутятся свободно, насос не изнашивается, гидротрансформатор тоже , ибо крутит свободный первичный вал КПП без усилий. Двигателю тоже легче - не преодолевает сопротивление гидротрансформатора. Вобщем, всем хорошо!
В режиме Д - всё работает - насос качает, гидромуфта зажата, двигатель напрягается. Машина стоит на тормозе только за счёт проскальзывания (между ведущим и ведомым колесами) гидротрансформатора.
Многие говорят про износ гидроподжимной муфты (поршня в ней) из-за переключений в Н на светофорах, открою секрет, гидромуфта и без того постоянно переключает (передачи) сателлиты, водило, солнечную шестерню, В смысле она и так постоянно работает.
Можете подтвердить, или опровергнуть?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #408 : 28 10 2019, 09:20:03 »

BelAS, все выше уже описывал, в чем вопрос то?
Есть ли разница режима вкл на заведенном двс на светофоре, между положением N и P, уже так же ответил, ЕСТЬ!
Читай выше внимательно! Теоретически в одном и в другом положении, разница лишь в том, что выходной вал держит стопор (собачка), но описывал не теоретическую работу АКПП, а как происходит на практике, где переводят селектор из D (мы же про остановку на светофоре) в положение P, и это манипуляция, проходит через другие режимы если ты заметил то, через R (реверс), особенно если делать аккуратно (как многие и делают) с небольшой задержкой, что и приводит ко многим движением узлов в данном агрегате. В нейтральном положении их как минимум меньше в два раза, а можно исключить вообще если даже не переключать на нейтраль!

Еще бы хорошо, прежде чем открывать секреты, узлы и детали АКПП изучить правильно!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #409 : 28 10 2019, 10:32:34 »

а можно исключить вообще если даже не переключать на нейтраль!
Вот-вот :)
Записан