'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 46741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3234/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9173
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #370 : 16 10 2019, 11:03:02 »

arrows, не соглашусь с тобой!
Вот твоя цитата
Цитировать
На нейтрали не езжу, но ничего вредного для коробки от нейтрали не будет
При движении даже если случайно селектор переведен в положении N (нейтраль) то для того, что бы вкл обратно на D, желательно остановиться, иначе при синхронизации оборотов двс и АКПП может быть сильная нагрузка в виде удара, что подтверждается сильным толчком в трансмиссии.
Но при езде на нейтрали негатива же нет. ;D

Возможно, но на практике никакого толчка нет, эксперементировал, думаю блок управления акпп в зависимости от скорости при переключении с нейтрали включает сразу нужную скорость, и этот процесс ничем не отличается от переключения например с 3-й на 4-ю. Тем более если в момент включения не нажимать на акселлератор.
При включении кикдауна думаю там нагрузки посильнее будут, и ничего, коробка живет. :)
Но повторюсь, толку от движения на нейтрали нет никакого, пожтому не использую никогда.Только в гараже, когда шприцую кардан, чтобы покатать авто вперед назад, и словить положение тавотницы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1801/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #371 : 16 10 2019, 11:06:45 »

Вот нашел, здесь разговор об N (нейтральном) положении селектора, какие ошибки при вождении, в периоде эксплуатации.
<a href="http://www.youtube.com/v/zhFwOhelNJ0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zhFwOhelNJ0</a>
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3234/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9173
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #372 : 16 10 2019, 11:19:51 »

Это видео, человека не понимающего принцип действия акпп. При положении Д акпп так же при переключении производит блокировку одних пакетов фрикционов и разблокировку других  и это ничем не отличается от того что он тут нам доносит.
Но то что нейтраль включать на ходу безполезно, это правильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1801/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #373 : 16 10 2019, 11:23:15 »

arrows, ну не знаю как и сказать, вообще то, он занимается их ремонтом, может не всегда терминология у него правильная, но суть мне лично очень понятна.

Вот как пример: вкл нейтральной передачи, да это не правильный термин, я называю положение селектора, так же как и остальные, так как цифры не обозначают именно передачу.


Если ты про жесткое подключение, так он про АКПП, а не про ГТ говорил.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

SergoBSA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1481
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #374 : 16 10 2019, 11:26:29 »

Правильно так: D - вперед, R - назад, Р - парковка, N - не трогать. Обслуживание - по регламенту.
Я поступаю аналогично! Надеюсь наши машины ещё долго нас не будут подводить!
Записан

MAPAT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1182/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3614
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #375 : 16 10 2019, 11:29:52 »

Ну ещё понятно когда люди на светофоре переводят в N, некоторые даже в P, что видно по фонарям заднего хода, но зачем катить на нейтрали? Сам на камри почти всегда переводил в N на светофоре, все ТО делал у ОД, масло в коробке чистое, стружки и опилок не наблюдалось, фрикционы не менял, продал на 120 пробега. В прадо на N быстро отучился переключать из-за того что двигатель часто холодный и дизёлёк в положении N поднимает обороты до 1100, а на D около 900.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3234/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9173
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #376 : 16 10 2019, 11:31:27 »

arrows, ну не знаю как и сказать, вообще то, он занимается их ремонтом, может не всегда терминология у него правильная, но суть мне лично очень понятна.

Вот как пример: вкл нейтральной передачи, да это не правильный термин, я называю положение селектора, так же как и остальные, так как цифры не обозначают именно передачу.


Если ты про жесткое подключение, так он про АКПП, а не про ГТ говорил.
Я к термнологии не придираюсь, он может специально по простому доходчиво пытается донести. Вывод, не надо селектор переводить в движении в нейтраль. А вот в остальном, я интенсивно пользуюсь селектором при торможении двигателем, но при этом тоже фрикционы переключаются, и ничего. Возможно в этом случае рассоглосование оборотов меньше конечно.
Если бы было так плохо для акпп включать режим нейтрали, то  между режимами D и N была бы блокировка, для предотвращения случайного включения, а там свободный ход. Паркинг же никто не включает на ходу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1801/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #377 : 16 10 2019, 11:56:43 »

arrows, ты не понял, его рассказ про нейтраль, а не про то, что какие еще могут быть манипуляции с селектором. Я так же пользуюсь и описывал выше об этом, селектором не только при торможении, но и даже на ускорении, особенно это на грунтовых дорогах, город, и с прицепом.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3234/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9173
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #378 : 16 10 2019, 12:21:12 »

arrows, ты не понял, его рассказ про нейтраль, а не про то, что какие еще могут быть манипуляции с селектором. Я так же пользуюсь и описывал выше об этом, селектором не только при торможении, но и даже на ускорении, особенно это на грунтовых дорогах, город, и с прицепом.
Да я понял, посмотрел, но не совсем с ним согласен. Особенно по поводу стирания фрикционов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1801/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #379 : 16 10 2019, 13:19:08 »

arrows, по чему не согласен? Фрикционы вкл и откл, ровно столько сколько манипулировать селектором, если за одну поездку он делает на каждом светофоре по одному разу, а их может быть десятками, то ровно на столько будет идти износ, как фрикционов так и эл. клапанов, а если это делать через паркинг и медленно, то умножаем это еще на два.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55