'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 184493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #20 : 09 11 2011, 00:12:56 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #21 : 09 11 2011, 00:16:44 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Вы сами ездили на Тауреге?  icon_acute7

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #22 : 09 11 2011, 00:43:00 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Вы сами ездили на Тауреге?  icon_acute7

он ездил, по рассказам других или скорее всего по каким - нибудь бульварным журнальчикам!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #23 : 09 11 2011, 01:30:25 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Вы сами ездили на Тауреге?  icon_acute7

он ездил, по рассказам других или скорее всего по каким - нибудь бульварным журнальчикам!
icon_hallo

StalkerM

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #24 : 09 11 2011, 06:55:05 »

  По моему мнению как работает пневсоподвеска на Туареге - не работает ни на одной машине с пневмоподвеской!!! 
если тебе жестко - поставь- положение -комфорт и наслаждайся!!!  )))
а изменяемый клиренс это вообще песня!
однозначно нельзя говорить - что Туарг жесткий!!!   он собранный, подтянутый!
минус- обслуживание!!!  дорогое!!!!))))))) 
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #25 : 09 11 2011, 10:26:33 »

  По моему мнению как работает пневсоподвеска на Туареге - не работает ни на одной машине с пневмоподвеской!!! 
если тебе жестко - поставь- положение -комфорт и наслаждайся!!!  )))
а изменяемый клиренс это вообще песня!
однозначно нельзя говорить - что Туарг жесткий!!!   он собранный, подтянутый!
минус- обслуживание!!!  дорогое!!!!)))))))
+100 Поддерживаю данное мнение. Кстати, на Прадо 150 мягкость подвески, а следовательно и комфорт, стал ощутимо ниже чем на ПРАДО120. Я понимаю, что дело в КДСС, но......эффективность комфортного режима пропала. Чего не скажешь о Туре. Здесь настройка подвески и изменение клиренса на высоте. Дизельный движок выше похвал, чего не скажешь про наш D-4D. Про обслуживание - в десятку. Одни колодки под 20 тыров деревянных.
Получаю удовольствие от своего Прадика.....но Тур - хорошая машинка для тех, кто любит прежде всего комфорт и скорость. В остальном - компромисс)))
Все удачи на дорогах.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #26 : 09 11 2011, 10:39:12 »

120-й был валкий, по сравнению со 150-кой. Для меня относительная жесткость 150-го плюс.

Туарег не рамная машина, поэтому рулится будет по определению лучше. Но выносливость у него хуже на порядок, чем на прадо, при эксплуатации вне города.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Salex

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: Москва
  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр. Я в колхозе брыгадыр.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #27 : 09 11 2011, 10:48:27 »

          Для меня сомнения выбора отпали после того как с разницей в 5 минут сел за руль и вылез из прадо, а потом из туарега. Прадо намного выше посадка водителя. которая дает совершенно другое ощущение от автомобиля. В туареге посадка как в кроссовере. По отделке и дизайну салона туарег конечно лучше. 
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #28 : 09 11 2011, 17:42:41 »

  По моему мнению как работает пневсоподвеска на Туареге - не работает ни на одной машине с пневмоподвеской!!! 
если тебе жестко - поставь- положение -комфорт и наслаждайся!!!  )))
а изменяемый клиренс это вообще песня!
однозначно нельзя говорить - что Туарг жесткий!!!   он собранный, подтянутый!
минус- обслуживание!!!  дорогое!!!!))))))) 

по обслуживания немного не согласен, ТО стоят меньше чем на 200-ый.. да и через 15000 км, во всяком случае у нас)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #29 : 09 11 2011, 17:47:41 »

  По моему мнению как работает пневсоподвеска на Туареге - не работает ни на одной машине с пневмоподвеской!!! 
если тебе жестко - поставь- положение -комфорт и наслаждайся!!!  )))
а изменяемый клиренс это вообще песня!
однозначно нельзя говорить - что Туарг жесткий!!!   он собранный, подтянутый!
минус- обслуживание!!!  дорогое!!!!))))))) 

по обслуживания немного не согласен, ТО стоят меньше чем на 200-ый.. да и через 15000 км, во всяком случае у нас)))
Что-то не припомню колодок на туарег за 20.000 рублей, а народ говорит, что так и есть)))
Записан