'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 184492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #10 : 02 11 2011, 11:22:58 »

Я взял ПРАДО...доволен. Дружбан взял Туарег.....доволен. Каждому свое......Кому блондинка, кому брюнетка, в рыженьких есть своя прелесть. Чё обсуждать плюсы и минусы.....они везде есть. Здесь - зоня любителей ПРАДО......ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ СВОЙ ВЫБОР.
Врядли ты здесь найдешь 100% ответ для себя. "Сколько волка не корми....."
Удачи тебе......найти СВОЁ!!!
Ну а чего быть недовольным пока он нормально ездит. Сесть покататься хорошая машинка. Внешне все добротно и красиво. Но машину эту уже раскусили... много народу с ней намаялось, проблем много вылезает... и цена запчастей космос.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #11 : 06 11 2011, 02:55:24 »

Всем доброго времени суток, интересно послушать ваше мнение, что лучше взять и почему прадо 2008 или туарег 2008. Заранее всем спасибо за отзыв.
А почему бы и не поговорить.
Я езжу на Прадо, но ездил короткое время и на Тауреге. По запчастям и по надежности сказать не могу, слишком мало времени было, но думаю 120 Прадик даст фору.
Что касается управляемости, Таурег выше всяких похвал, это практически легковой автомобиль. Чипованный дизель 3 литра разгоняется просто по сумашедшему. Прием со светофора улетный.
Но, лично для меня, скоростные характеристики авто не определяющие. Я езжу на рыбалку, таскаю катер на прицепе общим весом около тонны. На хвосте у Прадо этот вес вообще не чувствуется. Вытянуть катер на крутой берег, пробуксовывая в мягком грунте- это работа Прадо. С трудом представляю Таурег в этой роли.
Доехать в комфорте до работы- это Таурег, ну иногда сьездить на дачу по небольшому бездорожью.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #12 : 06 11 2011, 03:04:35 »

В прошлом году было много работы и домой приезжал очень поздно. Свободных мест никогда не было. Около дома снег вообще не чистили. Так вот было там одно и только мое место, потому что туда никто не мог заехать. Ни Тауреги, ни Ренжи, был правда один конкурент- лифтованный УАЗ.

061

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #13 : 08 11 2011, 20:57:53 »

Всем привет,расскажу свою историю.В 2010 году находился в сложной ситуации,что купить табурека дизеля или прадика. Душа лежала к прадику,но на горизонте замоячил табурек 2,5 турбодизель,по хорошей цене,ходовка и салон в идеальном состоянии,завели,прокатились,все очень понравилось,решил отдать свою камрюшечку, добавить денег и забрать табурека.Так и порешили!!!Через несколько дней я обрел очень большую головную боль,которую раньше не имел! После завода автомобиля во время движения терялась мощность автомобиля,куда-то девалась охлаждающая жидкость,при том,что в масле не было,в выхлопе тоже,подтеков не где не было,во время движения со скоростью 150-170 км/час на расстояние до 50км. загоралась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости,приходилось доливать по 1,5-2 литра,постоянно загорался датчик низкого уровня масла,машинка кушала масло и не мало,дымил как паровоз,во время движения по грунтовке вываливались фары!!!Мастера не могли решить что происходит с машиной! Облазив множество форумов,сайтов и иных безкрайних просторов интернета, пообщавшись с массой людей,сравнив симптомы пришли к выводу, что пришел конец турбине,атак же осыпалось напыление в цилиндрах,ну и так всего по мелочи.Сразу же появилось 3 варианта: гильзовать блок,заказывать "контактный" блок или избавляться от машины. Гильзование обходилось примерно в 200 тыр.,но если сделать правильно машина переживет всех,если не правильно,то блок развалится на части. Так как машина очень нравилась,в грязь перла как танк,решил гильзовать.Последней каплей было,когда двигались по ремонтируемой трассе,начала греметь панель как у 10ти летнего раздолбанного ВАЗа,жена сказала,продавай!!!Вот я его и продал,сейчас об этом не жалею!!!Жалею только о том,что тогда не купил прадика,а купил этого гребанного табурека(((Лазия на форумах я понял одну вещь!!!Нормальных,безпроблемных табуреков не бывает: 2,5 турбодизель осыпается напыление в цилиндрах, 3 дизель проблемы с гидроблоком АКПП,короче сплошной геморрой!!!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #14 : 08 11 2011, 21:14:41 »

Василий, какого года туарег был?
Записан

StalkerM

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #15 : 08 11 2011, 22:28:39 »

  где то здесь уже писал свой отзыв насчет Туарега, но еще раз отпишусь!!!
Туарег был у меня 9 месяцев, намотал за этот период 50 тыс где то... 
Проблем с ним не имел никаких- он был 2003 года.. бензин.
требует регулярного тех обслуживания.. которое недешево- по крайней мере в наших краях..
сам там практически ничего не сделаешь, запчасти не дешевы.. но надежны!
автомобиль очень интеллектуальный, есть все!!!  люди по 3 года пользуют и до сих пор что то новое открывают в машине...
начиная с анализатора воздуха (выхлопные газы в салон не гонит- песка переключается на забор воздуха с салона),или автоматическим опусканием зеркал при включении заднего хода, разумной тягой на всех колесах притармаживает колесо которое пробуксовывает... антибуксы, антизаносы...    я на звездных машинах не ездил.. но круче только Порше по моему... не зря они одноплатформники..
продал из за боязни содержания его - при условии нестабильных доходов...  на работе перемены...  а Крузак надежней в разы!!! но и проще ... я бы сказал прост как - пень!!!!)))))   
честно- скучаю за Туарегом.. за его величайшей устойчивостью, скорострельностью, импульсивностью, драйвом и чуством молодости!!!!!)))))))  в Крузаке- все гораздо осмысленней, сдержанней, и основательней!!!     стиль вождения после Туарега трудно перестроить на Крузака...  Туарег - хозяин дороги!!!  скорость седана и повадки джипа!!!!
вообщем след в душе Туарег оставляет!!!!   если доход стабильный- можно бы и подумать!!!!)))))  Прадо- девочка!! а Туарег- самец!!!!!)))))
прошу не изгонять с форума!!!!  что думал - то сказал!)))))))) icon_crazy2 :P icon_friends
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #16 : 08 11 2011, 22:37:06 »

  где то здесь уже писал свой отзыв насчет Туарега, но еще раз отпишусь!!!
Туарег был у меня 9 месяцев, намотал за этот период 50 тыс где то... 
Проблем с ним не имел никаких- он был 2003 года.. бензин.
требует регулярного тех обслуживания.. которое недешево- по крайней мере в наших краях..
сам там практически ничего не сделаешь, запчасти не дешевы.. но надежны!
автомобиль очень интеллектуальный, есть все!!!  люди по 3 года пользуют и до сих пор что то новое открывают в машине...
начиная с анализатора воздуха (выхлопные газы в салон не гонит- песка переключается на забор воздуха с салона),или автоматическим опусканием зеркал при включении заднего хода, разумной тягой на всех колесах притармаживает колесо которое пробуксовывает... антибуксы, антизаносы...    я на звездных машинах не ездил.. но круче только Порше по моему... не зря они одноплатформники..
продал из за боязни содержания его - при условии нестабильных доходов...  на работе перемены...  а Крузак надежней в разы!!! но и проще ... я бы сказал прост как - пень!!!!)))))   
честно- скучаю за Туарегом.. за его величайшей устойчивостью, скорострельностью, импульсивностью, драйвом и чуством молодости!!!!!)))))))  в Крузаке- все гораздо осмысленней, сдержанней, и основательней!!!     стиль вождения после Туарега трудно перестроить на Крузака...  Туарег - хозяин дороги!!!  скорость седана и повадки джипа!!!!
вообщем след в душе Туарег оставляет!!!!   если доход стабильный- можно бы и подумать!!!!)))))  Прадо- девочка!! а Туарег- самец!!!!!)))))
прошу не изгонять с форума!!!!  что думал - то сказал!)))))))) icon_crazy2 :P icon_friends
Молодец- сказал, что думал. Я вообще считаю, что поливать другие авто не достойно. Люби свое авто и уважай чужие.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #17 : 08 11 2011, 22:47:54 »

Для меня 2 года гарантии и Калужская сборка страшнее, чем радиация на фукусиме  8D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #18 : 08 11 2011, 23:50:29 »

Всем привет,расскажу свою историю.В 2010 году находился в сложной ситуации,что купить табурека дизеля или прадика. Душа лежала к прадику,но на горизонте замоячил табурек 2,5 турбодизель,по хорошей цене,ходовка и салон в идеальном состоянии,завели,прокатились,все очень понравилось,решил отдать свою камрюшечку, добавить денег и забрать табурека.Так и порешили!!!Через несколько дней я обрел очень большую головную боль,которую раньше не имел! После завода автомобиля во время движения терялась мощность автомобиля,куда-то девалась охлаждающая жидкость,при том,что в масле не было,в выхлопе тоже,подтеков не где не было,во время движения со скоростью 150-170 км/час на расстояние до 50км. загоралась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости,приходилось доливать по 1,5-2 литра,постоянно загорался датчик низкого уровня масла,машинка кушала масло и не мало,дымил как паровоз,во время движения по грунтовке вываливались фары!!!Мастера не могли решить что происходит с машиной! Облазив множество форумов,сайтов и иных безкрайних просторов интернета, пообщавшись с массой людей,сравнив симптомы пришли к выводу, что пришел конец турбине,атак же осыпалось напыление в цилиндрах,ну и так всего по мелочи.Сразу же появилось 3 варианта: гильзовать блок,заказывать "контактный" блок или избавляться от машины. Гильзование обходилось примерно в 200 тыр.,но если сделать правильно машина переживет всех,если не правильно,то блок развалится на части. Так как машина очень нравилась,в грязь перла как танк,решил гильзовать.Последней каплей было,когда двигались по ремонтируемой трассе,начала греметь панель как у 10ти летнего раздолбанного ВАЗа,жена сказала,продавай!!!Вот я его и продал,сейчас об этом не жалею!!!Жалею только о том,что тогда не купил прадика,а купил этого гребанного табурека(((Лазия на форумах я понял одну вещь!!!Нормальных,безпроблемных табуреков не бывает: 2,5 турбодизель осыпается напыление в цилиндрах, 3 дизель проблемы с гидроблоком АКПП,короче сплошной геморрой!!!


Вася, хватит врать!!!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #19 : 08 11 2011, 23:51:59 »

Всем привет,расскажу свою историю.В 2010 году находился в сложной ситуации,что купить табурека дизеля или прадика. Душа лежала к прадику,но на горизонте замоячил табурек 2,5 турбодизель,по хорошей цене,ходовка и салон в идеальном состоянии,завели,прокатились,все очень понравилось,решил отдать свою камрюшечку, добавить денег и забрать табурека.Так и порешили!!!Через несколько дней я обрел очень большую головную боль,которую раньше не имел! После завода автомобиля во время движения терялась мощность автомобиля,куда-то девалась охлаждающая жидкость,при том,что в масле не было,в выхлопе тоже,подтеков не где не было,во время движения со скоростью 150-170 км/час на расстояние до 50км. загоралась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости,приходилось доливать по 1,5-2 литра,постоянно загорался датчик низкого уровня масла,машинка кушала масло и не мало,дымил как паровоз,во время движения по грунтовке вываливались фары!!!Мастера не могли решить что происходит с машиной! Облазив множество форумов,сайтов и иных безкрайних просторов интернета, пообщавшись с массой людей,сравнив симптомы пришли к выводу, что пришел конец турбине,атак же осыпалось напыление в цилиндрах,ну и так всего по мелочи.Сразу же появилось 3 варианта: гильзовать блок,заказывать "контактный" блок или избавляться от машины. Гильзование обходилось примерно в 200 тыр.,но если сделать правильно машина переживет всех,если не правильно,то блок развалится на части. Так как машина очень нравилась,в грязь перла как танк,решил гильзовать.Последней каплей было,когда двигались по ремонтируемой трассе,начала греметь панель как у 10ти летнего раздолбанного ВАЗа,жена сказала,продавай!!!Вот я его и продал,сейчас об этом не жалею!!!Жалею только о том,что тогда не купил прадика,а купил этого гребанного табурека(((Лазия на форумах я понял одну вещь!!!Нормальных,безпроблемных табуреков не бывает: 2,5 турбодизель осыпается напыление в цилиндрах, 3 дизель проблемы с гидроблоком АКПП,короче сплошной геморрой!!!


Вася, хватит врать!!!
Мне тоже показалось, что перебор))) Хотя может человеку просто не повезло с машиной)
Записан