'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 122148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #420 : 01 08 2019, 18:37:14 »

Toyota Rav 4 замена прокладки клапанной крышки и чистка системы вентиляции картерных газов.




Эксплуатируя подержанный автомобиль сложно оценить, как часто до Вас менялось масло в двигателе, соблюдались регламенты его замены, какое масло заливалось, соблюдался ли температурный  режим работы двигателя…



Несвоевременная замена масла, использование масла не рекомендованного производителем, эксплуатация автомобиля с загрязненными сотами радиатора – все это приводит к образованию отложений на деталях двигателя: на поддоне, под клапанной крышкой на распределительных валах, механизме ГРМ, муфтах системы VVTI.



Забивается сетка приемника масляного насоса, скапливаются отложения в масляных каналах и системе вентиляции картерных газов.  Все эти факторы сокращают срок службы двигателя и приводят к ремонту – иногда дорогостоящему.



Двигатели концерна Тойота считаются «миллионниками».  Отчасти это правда. Самое главное строго соблюдать регламенты обслуживания. Мы уже рассказывали про Lexus LX 570 пробег которого на сегодняшний момент перевалил отметку в 600 000 км. Двигатель и АКПП не подвергались ремонту.



Секрет долголетия прост  - соблюдение сервисного интервала и рекомендаций специалистов технического центра.  Но перейдем к сегодняшнему Toyota Rav 4. Год выпуска 2002. Причина обращения –течь масла через прокладку клапанной крышки.







Клапанная крышка двигателя Toyota Rav 4 2002 года выпуска.

Разбираем и видим неприятную  картину… Множество отложений на распределительных валах, самой ГБЦ, под клапанной крышкой и самое главное о чем многие не знают –в самой клапанной крышке под приклепанной пластиной находится часть системы вентиляция картерных газов.

Отложения в системе ухудшают вентиляцию картерных газов,  вызывают избыточное давление в двигателе, что в свою очередь приводит к течи сальников и другим неприятным последствиям.

Совсем недавно мы проводили замену двигателя на Toyota Rav 4 2011 года по причине перегрева. Двигатель был установлен «контрактный» - без пробега по России.



Чистота под клапанной крышкой и самих деталей двигателя говорит о многом. Тем не менее, даже двигатель с большим пробегом при своевременной замене масла будет в таком же состоянии.







А мы переходим к мойке клапанной крышки.  Для этого используется специальный очиститель. Наносим и оставляем на некоторое время, затем используем кисть и отмываем окончательно.







Готовый результат. Все отложения отмыты. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и завершаем работы.  Те же самые работы проводим и с поддоном двигателя. Фотографий его мойки к сожалению нет, а может это и лучшему – там то же было все печально….





У большинства из Вас возникнет желание отмыть отложения в двигателе при помощи либо специальных «присадок» к моторному маслу или медицинских препаратов.

Так вот, отложения под воздействием «моющих средств»  приведут к скорому капитальному ремонту или замене двигателя на «контрактный». Поэтому в ближайшее время владелец планирует сократить интервал замены масла до 7000 км пробега.

В любом моторном масле есть моющие компоненты, которые постепенно отмоют отложения при условиях сниженного сервисного интервала.  До новых встреч.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #421 : 05 08 2019, 20:29:41 »

Мойка двигателя и печальные последствия на примере  Toyota Highlander



С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время.



Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом  - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь.



Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство  мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы.








Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу.  Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой.







Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания.

Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности.  Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом.





Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км.
Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком.








Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена.   Само собой была заменена и  катушка зажигания.






Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом.

•   Воспользуйтесь услугой  профессиональных  детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают.

•   Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки.  Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки.

Надеемся, информационная статья была Вам полезна.  До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #422 : 08 08 2019, 15:05:57 »

Lexus IS 250 2006. ТО 150 000 км



По просьбе владельца этого Lexus  IS 250 мы ведем своеобразный «блог» его автомобиля. Безусловно, каждому клиенту предоставляется заказ- наряд. Но простые строки с наименованием перечня работ не передадут весь процесс ремонта автомобиля. Как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.  И так поехали.

Напомним, что в прошлый раз при ТО 140 000 км  было заменено масло в АКПП, выполнено обслуживание системы охлаждения, заменен приводной ремень.

На 150 000 км пробега было выполнено следующее:

1)   Замена масла ДВС
2)   Замена втулок переднего и заднего стабилизатора (пришлось немного помучиться)
3)   Замена лампы переднего правого габаритного огня
4)   Замена фильтра салона и воздушного фильтра ДВС
5)   Очистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха
6)   Проверка и последующая регулировка углов установки колес
7)   Комплексная мойка

Далее последует фото отчет  проделанных работ . Приятного просмотра.




















































Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #423 : 12 08 2019, 13:59:34 »

Замена трубок системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150



Система KDSS нередко выходит из строя по многим причинам. Соль, грязь, реагенты вызывают процессы коррозии блока. Официальный дилер предлагает только замену блока целиком, в нашем случае в 95 % проводится успешное восстановление системы, даже в сильно запущенных случаях.







Выходят из строя и цилиндры переднего и заднего стабилизаторов, правда, крайне редко. Было всего пару случаев замены заднего цилиндра на Toyota Land Cruiser Prado 150 и переднего на Toyota Land Cruiser 200.

Сегодня причина неисправности системы была в трубках KDSS. Практически весь контур выполнен из металлических трубок, за исключением подвода к заднему цилиндру – там применяется эластичное соединения в виде шлангов высокого давления.








Многим знакомым со строительной техникой, особенно старой и российского производства такая неисправность покажется обыденным явлением.
На кранах, экскаваторах установлены эластичные шланги высокого давления. Поскольку загруженность коммерческой техники намного больше – замена шлангов по причине потрескиваний и потери герметичности там явление частое. Деталь либо покупается новой, либо изготавливается нужной конфигурации в ремонтной мастерской.







В нашем случае производитель не предусмотрел замену шлангов – деталь меняется в сборе с металлическими трубками.
Читая этот пост, возникнет желание восстановительного ремонта. Но в данном случае «овчина не стоит выделки» по многим причинам.







Для изготовления новых шлангов высокого давления необходимо снять трубки. Без частичного демонтажа кузова от рамы это сделать невозможно. Поскольку цикл производства  нового состоит из двух частей – сначала монтируется все агрегаты на раму автомобиля, в том числе и другие элементы, например трубки кондиционирования и системы KDSS, а уже потом ставится кузов.  Таким образом, необходимо демонтировать трубки, отвезти в ремонтную организацию, произвести монтаж.







Допустим, трубка через некоторое время потечет по причине некачественного ремонта. Придется опять же производить демонтаж трубок. А что дальше? Допустим, нам повезло, и компания по ремонту признает случай гарантийным и выполнит ремонт. Но она не покроет убытки владельца, простой автомобиля и потерю времени.

Поэтому разумным решением является установка нового, оригинального комплекта. Причем комплект уже модернизирован,  у него иной каталожный номер.







После установки трубок, прикручиваем кузов к раме, устанавливаем запасное колесо и  выполняем работы по покачиванию системы KDSS. Таким был ремонт системы KDSS в этот раз.  До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #424 : 14 08 2019, 17:37:35 »

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 дизель. Регламент замены.



Топливный фильтр – важный узел, которому следует уделять должное внимание. Его задача – фильтрация топлива от посторонних частиц и других примесей. На дизельном автомобиле – топливный фильтр выполняет еще и роль своеобразного «стакана - отстойника», где скапливается не только грязь, но и вода.

Владелец  этого Toyota Land Cruiser 200 посетил наш  технический центр с одной целью – провести  замену масла  в двигателе. На вопрос мастера Николая Ткачева, когда менялись фильтра, владелец ответил  30 000 км назад.


Совместно с владельцем, который присутствовал при обслуживании своего автомобиля,   решили посмотреть состояние фильтров. Сильное удивление вызвал топливный фильтр….



Вроде как качество дизельного  топлива за последние 3-4 года стабилизировалось, тем более в Москве.  Тем не менее, риск заправиться  некачественным топливом  все равное есть.  И так  стакан топливного фильтра был снят для очистки. Все что в нем находилось, было перелито в пластиковый стаканчик.  А так же  некая субстанция даже приняла форму стакана фильтра и напоминала пластмассу….Жесть какая она есть…





Заводом изготовителем не предусмотрен строгий регламент замены топливного фильтра. За Вас это сделает «умная электроника», которая оповестит владельца о необходимости замены фильтра на приборной панели – в корпус фильтра строен специальный датчик.





Учитывая качество топлива в нашей стране,  мы рекомендуем проводить замену топливного фильтра  на дизельном Toyota Land Cruiser не реже 20 000 км пробега.



Стоимость оригинального фильтра составляет 1000 рублей. Согласитесь не та сумма, что бы экономить.

До новых встреч!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #425 : 19 08 2019, 12:03:44 »

Интересует стоимость работ на Prado 120 2005 года, двигатель 4 литра.

1. Ремонт передних тормозных суппортов.
2. Замена приводного ремня.
3. Клин заднего левого тормозного суппорта.
4. Передний левый внутренний пыльник шруса, вытекла смазка, возможно потребуется замена шруса.
5. Сальник хвостовика раздаточной коробки на задний мост
6. Замена задних тормозных дисков с колодками.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #426 : Вчера в 15:46:26 »

Toyota Land Cruiser 200  2009 года. «I will be back» или воскрешение терминатора.  Часть первая



Мы не раз восхваляли надежность внедорожника Toyota Land Cruiser. Но годы и пробег берут свое. Поездив по Москве, затем по ближайшему Подмосковью, потом была длительная командировка в Новосибирск, а затем возвращение в Москву. Смена нескольких владельцев, плохое качество дорожного полотна, отсутствие должного сервиса, реагенты – все эти факторы не могли не сказаться на техническом состоянии некоторых узлов. Настало время проведения глобального ремонта или открываем долгий ящик, с тем содержимым, что откладывали на «потом». 

Подобный фронт работ уже был некоторое время назад. Тогда мы возвращали к жизни после длительного простоя Lexus LX 570. Сейчас автомобиль благополучно эксплуатируется и по сей день, но вернемся к нашему Toyota Land Cruiser 200

Первоначально диагностика, а затем ремонт….

Так было и в этот раз. Диагностика ходовой части выявила ряд технических неполадок.  Радиаторы охлаждения и кондиционирования были сильно загрязнены, водяной насос (помпа) длительное время тек, оставляя потеки на двигателе и под автомобилем.

 Рулевой карданчик, а именно  его крестовины не выдерживали критики. Наконечники рулевой рейки требовали замены по причине сильного износа. Рычаги передней подвески – их сайлент блоки едва держались на своих местах. Тормозные щитки дисковых тормозов просто сгнили. Подшипники передних ступиц – сильный люфт.

Масло в АКПП менялось длительное время назад.  Втулки стабилизатора сильно изношены. Шины  изношены – на следующий день после ремонта, владелец привез новый комплект колес и уже был сделана регулировка углов установки колес.

 Говоря другими словами – скорее всего автомобиль не видел должного сервиса, банально менялись масло, фильтра и тормозные колодки. Это же Тойота. Не подведет. И действительно автомобиль не подвел. Но настал предел, при котором дальнейшая эксплуатация просто опасна. 

При ремонте этого автомобиля применялась сварка, болгарка и другой инструмент.  Ломались ключи. Резались  обоймы подшипников ступиц….В итоге все было сделано.  О том как это было в фотографиях и комментариях к ним. Приятного просмотра.





Перед началом  ремонта обязательно проводим  работы с  KDSS. В противном случае придется выставлять уровень кузова и прокачивать систему. Болты приходится отогревать.



Сливаем масло с АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона. Подробно говорить об этом не будем - не имеет смысла.













Процесс замены рулевого карданчика. Состояние демонтированной детали за годы эксплуатации просто ужасное. Вот и найдена причина посторонних стуков, которые беспокоили владельца.







Замена наконечников рулевых тяг. Их износ не только ухудшает управляемость, приводит к повышенному износу колесных шин. То же самое касается и передних нижних рычагов – износ сайлент блоков приводит к тем же самым последствиям.

Переходим к снятию рычагов. Автомобиль не спешил расставаться со своими деталями, ломая инструмент и требуя повышенного внимания










Немного передохнув, мы продолжаем. Коррозия с годами делает свое дело.










Поврежденная резьба, коррозия болтов и еще много сюрпризов.









Результат работ затраченное время…Лучше промолчать.







Добрались до подшипников ступиц и тормозным щиткам





Продолжение в следующей части…Совсем скоро.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!