'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mark levinson вопрос?  (Прочитано 69497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #20 : 10 01 2012, 11:45:44 »

Не соглашусь....Алпайн - первый шаг в познании автозвука. И в сравнении с МЛ не каждый выберет Алпайн.
Вычурная середина, слабенький процессор. Никто на Альпе не останавливается. С него соскакивают либо в процессорный звук к бит ван или одэеру, либо в хай енд к поканалке и особым условиям по установке.
Александр, с наступившим НГ и Рождеством ! Здоровья, любви и удачи в новом году.
Обещанный мною акт приемки-передачи автомобиля я, так и не скинул, и не потому что запамятовал, а потому что когда приехал через 3 дня за кассовым чеком, мне вручили новый комплект документов, который оказался в полном порядке. Полагаю, что в нашем славном Питере, кто-то из сотрудников открыл фирму-при- сосочку, которая небольшую денежку оттягивает в карман учредителя или учредителей.
Но тем не менее, установленный у вас комплекс работает без наре- каний, а Х5 оказался действительно тем автомобилем, который меня полностью устраивает. Ничего плохого о Тойоте сказать не хочу, но это не моя мечта. Кстати, содержание или стоимость владения Х5 обходится гораздо дешевле. Реальный расход по городу 95 Несте максимум 14 литров, а в основном 13,2 литра на 100 км. Такого понятия как ТО вообще не существует. Меняй масло, фильтра и иные расходники тогда, когда это напишет тебе комп и все. Правда, масло меняю не через 30 тысяч, как пишет комп, а через 10, все таки не Европа, но во всем остальном проблем нет. 
Теперь по музыке. Я, не специалист и слух у меня самый обычный. Когда то я, приехал на 520  в приличную студию и попросил озву- чить стоимость смены родной музыки. Выслушав мою просьбу, мастер сообщил что предела вообще как такового не существует, в зависимости от потребности владельца, можно вообще уйти в бесконечность. Затем последовал вопрос, а собственно что я больше всего слушаю. Когда я, ответил что радио мастер улыбнулся и посоветовал не выбрасывать деньги на ветер.
Слушал я, МЛ на Лексусах 2010 модельного года. Слушал и Алпайн с усилком и приличной акустикой. Вот сейчас у генерального директора завода джип Лексус 460 2010 года. Сказать, что МЛ играет лучше чем Алпайн, ну никак не могу. А вот то, что моя музыка, хотя и позиционируется как хай-фай, играет хуже чем Алпайн и МЛ это стопудово.
По всей видимости на хорошей апаратуре нужно и диски хорошие слушать, а не радио, а вот на какой именно, тут каждый решает сам.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #21 : 10 01 2012, 18:23:25 »

Здравствуйте, Анатолий!
Уж и не вспомню, говорил ли я Вам, что звук в машине лечится относительно недорогой сменой акустики на мастер кит от Audiosystem, которым кстати торгуют в Питере в Гига-авто.
На сколько я помню техника вместе с заменой встает чуть более 1000 долларов.
И можно будет слушать в БМВ не только радио, но и диски в хорошем качестве.
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #22 : 11 01 2012, 11:26:33 »

Александр, доброго дня !
Лечение звука, пока вынужден отложить, буквально из-за 2-х слов: "Нет денег".
У меня другой вопрос, тут моя дочь с зятем надумали взять БМВ Х1. Естественно в кредит. ОД обещает авто в феврале и следовательно встает вопрос об установке охранного комплекса. Поскольку от добра, добра не ищут, то вероятнее всего что будем ставить у Вас. Что присоветуете ?   
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #23 : 11 01 2012, 15:39:41 »

Александр... и снова здравствуйте !
Не удержусь, спрошу. А что, действительно эта трехкомпонентная акустика Аудисистем будет лучше звучать чем родная? Потребуется ли еще усилитель, насколько я понимаю 4-х канальный или достаточно будет штатного ? И вот что еще меня мучает.  Везде пишут нужен сабвуфер. С моей точки зрения сабвуфер это бас. Но у меня этого баса сверхдостаточно и я, его звучание убрал регулировкой до минимума. По крайней мере сейчас бас звучит, с моей точки зрения, нормально как и должен звучать бас, а точнее низы. Или сабвуфер это что-то несколько иное ? Дома стоит домашний кинотеатр с тем же сабвуфером (кстати хороший комплект Сони) и там я, его звучание убрал до минимума иначе соседи с ума сойдут. Так нужен ли сабвуфер ? Я, почему спрашиваю ? На форумах многие пишут, что поставил усилок, саб и все этого достаточно для хорошего звучания. Ниче не понимаю. Это при том, что в тех же Лексах звучание хорошее, а саба или нет, или я, его не вижу.
Заранее спасибо за ответы.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #24 : 11 01 2012, 16:33:20 »

Саб дает ультранизкие частоты во произведение которых динамикам в дверях недоступно.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #25 : 11 01 2012, 16:55:30 »

  Мы раньше своим клиентам предоставляли возможность прочувствовать САБ в своей машине и соотв. принять для себя решение - нужен он им или нет... Для чего брали 30см. "Вайб актив" (чистая Англия) и "навесом" подключали... Так вот что интересно - те кто по деньгам уже готов был брать что-то от 1000у.е (так понятнее...) в один голос "кричали" "убавляй" и тот правильный бас который дает "Вайб" для них был "насыщен" - хотя активный САБ по "Вайбу" был без проводов и работы до 400у.е. Так что если кто-то будет добр и покажет что оно такое - то Вам повезет...
 Про домашние САБы - отдельная тема, а когда есть соседи про САБ вспоминаешь только в День Рождения... Кстати, делали домашний САБ на базе двух 19" головок, даже фотка осталась....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #26 : 12 01 2012, 00:38:08 »

Александр... и снова здравствуйте !
Не удержусь, спрошу. А что, действительно эта трехкомпонентная акустика Аудисистем будет лучше звучать чем родная? Потребуется ли еще усилитель, насколько я понимаю 4-х канальный или достаточно будет штатного ? И вот что еще меня мучает.  Везде пишут нужен сабвуфер. С моей точки зрения сабвуфер это бас. Но у меня этого баса сверхдостаточно и я, его звучание убрал регулировкой до минимума. По крайней мере сейчас бас звучит, с моей точки зрения, нормально как и должен звучать бас, а точнее низы. Или сабвуфер это что-то несколько иное ? Дома стоит домашний кинотеатр с тем же сабвуфером (кстати хороший комплект Сони) и там я, его звучание убрал до минимума иначе соседи с ума сойдут. Так нужен ли сабвуфер ? Я, почему спрашиваю ? На форумах многие пишут, что поставил усилок, саб и все этого достаточно для хорошего звучания. Ниче не понимаю. Это при том, что в тех же Лексах звучание хорошее, а саба или нет, или я, его не вижу.
Заранее спасибо за ответы.
Анатолий, я прекрасно вас понимаю, в частности сомнений относительно необходимости саба.
Я скажу свое мнение: сабвуфер-это в первую очередь твои эмоции. Дома дети и соседи, на даче не до звука, на работе ничего громко не послушаешь, а клубы и концерты...когда ты последний раз посещал что-то стоящее? Ты постоянно находишся во внимании других людей и вынужден считаться с социумом. Именно эти обстоятельства сводят твое истинное личное пространство до своего автомобиля, где только ты хозяин, что хочешь, то и делаешь, и не спрашиваешь соседей о громкости и не считаешься  мнением окружающих по выбору музыки. Именно по этому мы тонируем наглухо свои машины...потому что только в ней в черте города можем побыть с собой наедине. А саб, он как раз добавляет во все эти эмоции перца....иногда хочется прибавить громкости, и хочется услышать при этом относительно чистый звук.
Когда кто-то говоря о своей системе указывает в первую очередь наличие саба, он не ценитель правды звука. Ибо самым дорогим компонентом как в домашке, так и в автозвуке должна быть фронтальная акустика. И в первую очередь от нее и получаешь те самые эмоции, муражки по коже, слезы при прослушивании. Так что, ставить себе в Х5 саб или не ставить-только Ваш выбор. Я уже давно как-то обхожусь без него.
Фронтальные мид-басы в Х5 и так находятся в корпусах под сидениями, и мощности к ним подводится достаточно. На мой взгляд мидбасам не хватает подвижности диффузора. Нет артикуляции, на сложной музыке идет гул. Есть вопросы по чувствительности СЧ динамиков в дверях, ну и самое главное-штатный твитер отвратителен, пардон за сравнение ссыт на громкой насыщенной верхами музыке. Украинская акустика слабовата для авто за такие деньги.
На мой взгляд, аудиосистем за недорого позволяет убрать большее количество недостатков, при этом хотелось бы сказать, что возможно после замены Вам захочеться бОльшего.....
Если бы я себе в машину доводил звук, наверное брал бы что-то дорогое и не потребующее замены ни при каких обстоятельствах. Очень нравится Бракс и Сканспик....очень честная игра. Но совсем другие деньги.
ЗЫ. По поводу Х1. Всегда к Вашим услугам. Специально для Вас привезем в Питер спринг-лайт московского производства.
С уважением
Александр
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #27 : 12 01 2012, 10:48:35 »

Я извиняюсь что вмешиваюсь, но на днях слушал в БМВ Кардоновскую акустику - сказка!


З.Ы. По теме Х5-х - ждите, ваши приключения еще впереди =) У моих друзей был бзик - купили 4 Х-а....через полгода отплевываясь продали.....но на вкус и цвет фломастеры разные =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #28 : 12 01 2012, 12:58:26 »

Спасибо всем кто откликнулся и особенно Александру !
С музыкой более или менее все понятно. Конечно, человек такое насекомое, которому всегда и всего мало. Что бы ты себе не поставил, через год или два всегда будет что-то лучшее и ты опять недоволен, тем что у тебя есть. По большму счету, хай фай не самая паршивая система и как-то с ней можно смириться. Я, тут вспоминаю конец 80-х годов. Мой приятель тогда поставил себе в девятку Санье с 5-ти полосным эквалайзером и двумя двухполосными колонками. Кто интересовался в те годы автомобильной музыкой тот помнит этот девайс. После Урала или Юнис Ф с двумя мыльницами, звук издаваемый Санье был изумительным и казался верхом совершенства. Смущало одно, его цена. По тем временам девайс стоил 1200 рублей, что составляло чуть ли не годовой оклад инженера и его еще нужно было "достать", а не просто пойти и купить. В 90 году я, купил свою первую новую восьмерку, вишневого цвета, с длинным крылом и черным торпедо, уплатив 19 тыс. руб., через месяц в ней стоял Санье и это было счастьем. В 92 или 93 я уже ездил на 525 БМВ, выпуска конца 89, но 90 модельного года. Там стоял еще старый двигатель М 20, но уже не спидометр, а электронный одометр и естественно магнитола. Звук той магнитолы, после хваленного Санье, был в разы лучше и чище, а вот по сегоднешнему дню это кажется смешным.
Теперь в отношении самого автомобиля. Нельзя не согласиться с Брянским волком о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нравится спелый ананас, а кому то соленый огурец. Если бы все это было не так, то мы бы все перестреляли друг-друга из за одной женщины, которая бы нравилась исключительно всем.
С моей точки зрения, каждое авто подбирается под конкретного человека и под те условия в которых он живет и работает. Безусловно проживая в глубинке (я, ни в коем случае не имею в виду Брянск), предпочтительнее Прадо. Почему так ? Да потому, что не всегда есть по месту проживания фирменный сервис, потому что качество дорог оставляет желать лучшего, охота, рыбалка и прочие прелести отдаленности от столицы. Здесь найти замену неубиваемому рамному джипу, относительно комфортному, практически невозможно.
Но если человек живет в мегаполисе да к тому же ежедневно по кольцевой дороге на средней скорости 100-150 км/ч проезжает сотню километров, то Прадо не самый хороший вариант. Комфорт от езды не тот. Что же касается надежности, то здесь можно спорить до бесконечности. Висят на подъемниках и БМВ, и Мерседесы, и Тойоты, и Лексусы, и даже Бентли. Если в авто имеется производственная болячка, то она лечиться в гарантийный период, а если эта болячка отсутствует, то все дальнейшее зависит исключительно от владельца. Как ездит, где ездит, какой безин льет, какое и как часто заливает масло и т.д. Я, думаю  со мной каждый согласиться, что БМВ это не Китайский автомобиль и даже не Фиат, в силу чего детскими болячками не страдает. Моторесурс хоть Прадо, хоть Х5 достаточно приличный, подвеска вероятно в Прадо чуть покрепче, но и в БМВ она на уровне. А вот по напичканости электроникой, Прадо курит. И хочу заметить, что те времена когда появление любой электроники воспринималось как лишняя проблема, которая обязательно вылезет в будущем, давно прошли. Что то никто из нас не горит большим желанием пересесть на ВАЗ 2106, где эта самая электроника напрочь отсутствует. А теперь давайте посчитаем стоимость владения Прадо и Х5. Через первые десять тысяч км, владелец Прадо выложит 10-12 т/руб за свое первое ТО. На 30 тысячах, он уже отдаст в районе 35 т/руб, а на 40 тысячах, еще 35 тысяч. После прбега 50 тысяч км, владелец Прадо лишится от 75 до 90 тысяч рублей, за преславутые плановые ТО. На 50-70 тысячах стоковую резину тоже придется поменять, больше она не выхаживает. После гарантии придется что-то менять, втулки, амортизаторы и т.д., и т.п. уже за свои кровные. По стоимости запчастей не скажу, что амортизатор Прадо дешевле амортизатора на Х5, если покупать одного и того же производителя. Всех этих прелестей по отъему денег лишен владелец Х5. Нет никаких ТО. Первая замена масла предусмотрена через 30 тыс. км. Согласен, что мы не Европа и даже не Америка, масло будем менять через каждые 10 тыс. Что цена маслянного фильтра и самого масла на Прадо меньше чем на Х5 ? Да нет, примерно одинаково. Может работа по замене масла на Х5 дороже ? Да тоже нет, если его менять не у ОД. Все удовольствие в Питере стоит 450 рублей, при этом масло сливают не вакумом, а на подъемнике. Масло в АКП в БМВ вообще замене не подлежит. Прадо у меня кушал по той же кольцевой, ну и частично по городу 17-19 литров на сотню. Х5 не столь прожорлив, расход на сотню 13,2 -13,4 литра, при этом показания компа полностью соответствуют действительности. Стоковая резина великолепна, не боится проколов и ходит соточку. На 50 тысячах владелец БМВ потеряет стоимость 65-68 тысяч литров бензина. При цене Несте 95 - 29,75 руб/л это составит около 200 тыс/руб, плюс 5 смен масла по 5тыс/руб каждая. Итого 225 тыс/руб. При таком же прбеге владелец Прадо потеряет 80 тыс/руб плановые ТО, плюс стоимость бензина из расчета 17,5 литров на 100 км, это около 260 тыс руб. 225 тысяч руб. на 50 тысяч пробега по Х5 и 340 тысяч рублей на том же пробеге Прадо. Почувствуйте разницу.       
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #29 : 12 01 2012, 13:42:35 »

Вот уже 11 лет, как я являюсь владельцем козла G463 3.5 литровым  турбодизельным мотором.
Купил его практически нового, и вряд ли когданить продам. Ибо друзей не продают.....
 Летние машины менял при этом как перчатки. А с козлом у меня любовь взаимная. За 430 тыс км менял только расходники. Один раз поменял хорошие амортизаторы на новые....Раход солярки 10-12 литров на 100 в городском цикле. 2 раза перешивал передние сидения, так как старые протирались. 3 раза заморачивался с разной музыкой...в голове даже не укладывается, как можно эту машину продать. Да, он не такой быстрый и юркий, и разгон и экстренное торможение на нем хуже, чем у БМВ и Прадо...но вот как-то этот фломастер для меня вкуснее и на вкус и на цвет.
Записан