'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 70234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость

Достали меня эти фосунки,звенят на 1KD-FTV 2005 год .
как на форуме не прочтешь , один ответ, замена.
я форсы  проверял на стенде, все в порядке.
Хотелось бы проверить на компе на коректировку. На на форуме нет сощершенно раздела по OBD.
Понятно.... Могу  поехать к официалу, и проверить, но это не интересно.

Предлагаю открыть  тему по OBD

Программаторы, soft , и т.д и т.п
опыт адаптатции форсов, заслонки, abs, ну все другое........

Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

 Прописать значит ввести в эбу 32-ух значный код коррекции.Он на разъеме. Шестнадцатиричный.  Сканер я взял на вечер .LAUNCH X-431.Как им работать уже не помню.Но разобрался и прописал форсы часа за 3.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены форсунки в сборе в ЕСМ должен быть введен компенсационный код новой форсунки. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.
Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе. Ввод в ЕСМ неправильного компенсационного кода форсунки может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
После ввода в ECM компенсационного кода форсунки выполняется инициализация значений параметров настройки объема предварительного впрыска, хранящихся в ECM. Кроме того, после инициализации значений параметров настройки объема предварительного впрыска сохраняется DTC P1601.
После замены одной или нескольких форсунок в сборе новыми введите в ЕСМ компенсационные коды форсунок, как описано ниже:

УКАЗАНИЕ:
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива, ЕСМ на основании компенсационных кодов уравнивает различающиеся характеристики впрыска топлива всех форсунок.
В случае замены одной или нескольких форсунок в сборе необходимо ввести компенсационные коды форсунок, произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
При переводе выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) после замены ECM сохраняется DTC P1601. Он указывает на необходимость регистрации одного или нескольких компенсационных кодов форсунок. Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.

Введите в портативный диагностический прибор компенсационные коды, отпечатанные на головках новых форсунок в сборе.

С помощью диагностического прибора введите компенсационные коды новых форсунок в ЕСМ.

Выключите прибор и выключите зажигание.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выполните настройку объема предварительного впрыска.

С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.


Зарегистрируйте компенсационные коды.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).

Нажмите "Next".


Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду форсунки, который требуется зарегистрировать.

Нажмите "Next".


Зарегистрируйте компенсационный код.

Нажмите "Input".


С помощью клавиатуры на экране портативного диагностического прибора вручную введите компенсационный код форсунки. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки в сборе.
УКАЗАНИЕ:
Компенсационный код каждой форсунки уникален. Компенсационный код необходимо правильно ввести для каждого выбранного цилиндра в портативный диагностический прибор.
Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".

Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
УКАЗАНИЕ:
В случае ввода или считывания ненадлежащего компенсационного кода вернитесь на экран "Input Value" (ввод значения), нажав "Input" (ввод).
Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.
Нажмите "Next", чтобы зарегистрировать компенсационный код в ЕCM.

УКАЗАНИЕ:
Если при регистрации происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.
Если компенсационный код не регистрируется, несмотря на то, что он введен правильно, причиной сбоя может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.

Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Exit".

Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

Подождите не менее 30 секунд.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

Выполните настройку объема предварительного впрыска.

С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.

5. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

09082-00040
Электрический диагностический прибор TOYOTA
Записан
Игорь

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Огромная от меня благодарность Igor908!
 У меня теперь сразу вопрос.После замены форсов типа прописали, но не так как Вы рассказали, а только ввели коды с разъемов.потом проверили и шабаш.Работа движка после этого конечно изменилась.Что делать? Провести все заново ?
Спасибо!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Поприсутствую тут :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

 НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА


В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).




ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:


Если операция "Pilot Quantity Learning" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.


В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.


В случае отображения сообщения "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска) нажмите "OK" и выполните операцию "Pilot Quantity Learning Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).


Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки
Информация на дисплее прибора
Номинальный режим
Coolant Temp
70 - 100°C
Intake Air
10 - 120°C
Fuel Temperature
30 - 96°C
Fuel Return Temp
64 - 130°C
Battery Voltage
10 В или выше
Reju Pilot Quantity Learning
READY

УКАЗАНИЕ:
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P1601 не выводятся.
Если помимо DTC P1601 выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
УКАЗАНИЕ:
DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.


Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.

УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.




Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки
Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 0,5 с
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки)
Мигает с интервалами 1 с
Настройка завершена
Выкл
Настройка отменена
Мигает с интервалами 1,5 с
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)


После смены экрана нажмите "Exit".

Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

Подождите не менее 10 секунд.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.


6. УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
УКАЗАНИЕ:
Если при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" (настройка объема предварительного впрыска) атмосферное давление не будет превышать 70 кПа, появится экран "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска). В этом случае необходимо выполнить операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и включите диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear

Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear".

Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

 НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ)


В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения точной настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning (Detail)").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).



ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:

Если операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.


В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning (Detail).

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки
Информация на дисплее прибора

Номинальное значение / Номинальный режим
Coolant Temp
70 - 100°C
Intake Air
10 - 120°C
Fuel Temperature
30 - 96°C
Fuel Return Temp
64 - 130°C
Battery Voltage
10 В или выше
Reju Pilot Quantity Learning
READY

УКАЗАНИЕ:
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P1601 не выводятся.
Если помимо DTC P1601 выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
УКАЗАНИЕ:
DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.


Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.

УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.

Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки
Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 0,5 с
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки)
Мигает с интервалами 1 с
Настройка завершена
Выкл
Настройка отменена
Мигает с интервалами 1,5 с
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)

После смены экрана нажмите "Exit".

Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

Подождите не менее 10 секунд.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.


Записан
Игорь

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

TOIOTA 120 ДИЗЕЛЬ 1KD АВГУСТ 2003 Г форсунки прописываются или нет читал что вроде не надо
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

А можно-ли пока все это не сделано ехать ?
Записан