'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 141762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

можно и без вскрытия.снять резиновый патрубок между интеркуллером и дросселем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

можно и без вскрытия.снять резиновый патрубок между интеркуллером и дросселем.
Эт какой? Под интеркулером который, что-ли?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

который от интеркулера к дросселю идет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

токо его геморно назад ставить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

Спасибо
достойный отчет!
на неделе полезу в свой теперь точно.У меня пробег 170тыс.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

если сальники турбины дубеют,то начинают пропускать масло.в мизерных количествах ,но этого масла достаточно для образования сажи.опять-таки хреновое масло даст тот же эффект.ну и плюс к этому невысокие обороты,на которых мотор не продувается.и не происходит самоочистка.клапан егр куда подходит?в каком месте он подсоединен к вп.коллектору?
Если на турбине сальник пропускать начнёт, то в первую очередь будет полный интеркулер масла, а причём тут образование сажи и сальник на турбине ВАЩЕ НЕ ПОЙМУ. КАК???? Может масло превратиться в сажу :) в впускном коллекторе? 

А клапан ЕГР подсоединён к дроселю, туда вот именно от туда сажа и летит.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

токо его геморно назад ставить.
Ничего геморного там нет. Но что-бы снять патрубок нужно снять интеркуллер, и тогда можно будет увидеть что твориться в дроселе.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В этой теме несколько раз звучало про клапан EGR. Вот решил выложить заметку на эту тему, тем самым расширить базу знаний в этом направлении.
Может кто-то не согласится с написанным.
Собственно вот:

Работы клапана EGR надо коснуться более подробно, ибо достаточно часто возникает вопрос по его работе относительно всех дизелей в целом.

Клапан возврата отработанных газов (сокращенно EGR ) предназначен только для одной цели, а именно снижения количества выброса (NO) и только для этого соединения, потому что NO возникает при высокой температуре сгорания в режимах близких к полной нагрузке, снижение происходит за счет снижения температуры сгорания (в результате чего и образуется собственно NO).
Для этого часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор , к сожалению снижение температуры сгорания другими способами пока автопроизводители обеспечить не могут ,а данный способ совсем не идеальный, так как у него есть недостатки и немалые .
Какие?
Прежде всего, возврат ГОРЯЧИХ ОГ во впускной коллектор приводит к тому, что масло которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске, под действием температуры образует нагар (отложения), который не только откладывается на стенках впускного коллектора, но и на самом клапане ЕГР.
К сожалению, это приводит к загрязнению впускных заслонок  и, как следствие, выходу из строя механизма их регулировки. За счет уменьшения проходного сечения (и конечно нашей замечательной солярки, в которой цетановое число ниже плинтуса) на выходе коксуется и выходит из строя механизм регулируемой геометрии турбины , катализатор ...
Нельзя сказать, что производители об этом не думают. Была, сделана попытка уменьшить температуру ОГ через систему возврата, применив рубашку охлаждения. Ситуация изменилась, но не настолько, чтобы говорить, что проблема исчезла совсем ..
Исходя из перечисленного можно сказать, что отключение системы это благо для работы мотора, но к сожалению обратная связь с Э.Б.У. двигателя (в случае электромеханического клапана EGR) не дает возможность его просто заглушить, поскольку система естественно тестируется Э.Б.У. и при возникновении неисправности идет ограничение мощностных характеристик при вакуумном управлении.
Достаточно часто, если механически заглушить проходное сечение клапана (не снимая разъема с электроклапана управления и не нарушая герметичности вакуумных шлангов) ошибка не записывается и ограничения мощности не следует.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

когда сальник только начинает пропускать масла в и-кулере не будет.там крайне малое поступление и масло просто сгорает,превращаясь в сажу.это на самой начальной стадии.а вот когда масло начинает более ощутимо поступать,тогда да,и-кулер будет в масле.
а вот идея механически заглушить проходное сечение толковая.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

может есть смысл отполировать вп.коллектор.сажа будет меньше оседать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.