'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПТФ вместо ДХО на Лэнд Крузер 200 (дорестаил) за 15 мин. Пр  (Прочитано 14268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кедр

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:

Уважаемые форумчане всем доброго дня!
До недавнего момента был обладателем Прадо 120  (1 GR), но совсем недавно поменял свой Прадик на Крузер 200, 2011г.в (дорестаил без штатных ДХО) с двигателем 1VD FTV, но суть не в этом.  Будучи владельцем Прадо воспользовался советом как использовать штатные ПТФ вместо ДХО  ссылку из базы знаний по этой теме прикладываю  https://prado-club.su/forum/index.php?topic=28394.20
Реализация потребовала минимум усилий (удаление ножки штатного реле, припайка провода и подключение его в другую позицию (реле бензонасоса) в блоке предохранителей), после доработки ПТФ загорались одновременно с запуском двигателя, при этом не влияя на работу системы подсветки табло и бортового компьютера т.е ПТФ стали работать в режиме ДХО. Результатом был полностью доволен, за что огромное спасибо автору за идею
Прошло 7 лет, поменял автомобиль и решил аналогичным образом все сделать на Крузере 200, НО возникли нюансы, а именно, после того как заменил ножку реле на провод и подключил его к необходимому контакту в реле управления бензонасосом, ПТФ не заработали. После непродолжительных экспериментов, замеров напряжений на ножках реле ПТФ и консультаций с экспертом выяснил что управление (включение ПТФ) происходит только при положении переключателя управления светом в режиме включенных  ”габаритов” и управление включением ПТФ идет не через одну ножку управления штатного реле (как было на Прадо), а через две т.е при переключении в режим “габариты” появляется +12v на одной ножке, но цепь до лампочек ПТФ не включается пока на второй ножке не появится “масса”, так вот “масса” появлялась после перевода переключателя в режим включения ПТФ, соответственно для того чтобы обойти эту проблему потребовалось отрезать вторую ножку управления, припаять провод и подключить его к “массе” автомобиля.  После этого все заработало и ПТФ стали загораться при запуске двигателя, не влияя на подсветку табло и штатного ГУ.  Единственное недостаток такого решение в отличие от того как это было реализовано на Прадо, это невозможность отключения ПТФ штатным переключателем, но учитывая, что ДХО тоже не управляются посчитал что данное решение имеет право на существование. Если кого-то это заинтересует такое решение, прикладываю схему и фото как я это реализовал на своем TLC 200 (актуально только для рестайлинга т.к с 2012 г на двухсотках стали устанавливать оптику с штатными ДХО).
Записан