'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регламент ТО  (Прочитано 184916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #280 : 20 05 2018, 00:52:04 »

Какой антифриз лучше - TOYOTA Long Life Coolant 5L красный (концентат) + 5л воды?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #281 : 20 05 2018, 00:54:27 »

Какой антифриз лучше - TOYOTA Super Long Life Coolant 5L+5L розовый (разведённый)?
Розовый хоть и разведённый, но стоит вдвое больше красного, т.е. за 10л цена будет вчетверо отличаться.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Регламент ТО
« Ответ #282 : 01 06 2018, 14:37:01 »

Закупил такой список для ТО 160000:

08880-80845  TOYOTA Масло моторное 5L
90915YZZD2 Mahle/Knecht OC 217  TOYOTA Фильтр масляный
1780130040  Mahle/Knecht LX 1700  TOYOTA Фильтр воздушный
8713930040  Mahle/Knecht LAK 490  TOYOTA Фильтр салона
2330031160  TOYOTA  Фильтр топливный TOYOTA
0888980072 TOYOTA OETOY-0888980072 антифриз (5L) розовый разведённый (меняю на концентрат)
0888980140 TOYOTA OETOY-0888980140 антифриз (1L) розовый концентрат
ASAKASHI JT435K ФИЛЬТР АКПП С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА
10114042B  IDEMITSU Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 0,946л, Toyota ATF WS
600635725 FUCHS Масло трансмиссионное Fuchs 75W-85 (GL-5)
08886-80506  TOYOTA Жидкость гидроусилителя
0888780609  TRW/Lucas PFG110   TOYOTA Смазка направляющих

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
1)   Замена моторного масла Toyota 5w30 и фильтра (0,5ч) - ушло всего 5л масла + фильтр Mahle/Knecht OC478.
2)   Замена воздушного фильтра Mahle/Knecht LX 1700 (0,2ч)
3)   Замена салонного фильтра Mahle/Knecht LAK 490 (0,2ч)
4)   Замена топливного фильтра Toyota 23300-31160 (1,1ч)
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.
6)   Замена жидкости гидроусилителя руля Toyota ATF DIII 1л (0,4ч) - немного осталось.
7)   Замена охлаждающей жидкости аппаратная Toyota SuperLongLifeCoolant Pink концентрат 08889-80140 (1,3ч) – всего ушло 5л (5 банок по 1л) + 6л дистиллированной воды.
8 )   Замена трансмиссионного масла заднего и переднего мостов Fuchs 75W-85 GL-5 (0,6ч) – всего ушло почти 5л (5 банок по 1л), немного осталось.
9)   Шприцевание карданного вала и крестовин смазкой Castrol зелёной (0,3ч) – всего ушло смазки 0,2л.
10)   Вакуумирование/заправка системы кондиционера хладагентом R134a (0,7ч) – на дозаправку ушло 0,55л.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
1)   Масляный фильтр Mahle/Knecht OC478 подошёл от двигателя 1GR, и как ни странно подобранная по VIN модель OC217 для моего двигателя 2TR не подошла – возможно это особенность всех арабских 2TR.
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.
3)   Жидкость ГУР была подгулявшей и тёмной (когда мне её раньше меняли не знаю), вовремя поменяли.
4)   Прежний атрифриз, когда сливали, был в хорошем состоянии и потребности в дополнительной очистке радиатора не было.

Ещё мне посчитали свои доп. материалы:
Хомут со шлангом, Очиститель 1шт., Масло компрессорное10мл, УФ добавка – для определения возможных утечек всех жидкостей через пару недель эксплуатации.
Записан

EvgenyKI

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Регламент ТО
« Ответ #283 : 01 12 2018, 11:08:23 »

Добрый день!
Прадо 120 202 ткм пробега, стоит ли менять цепь грм? в верхнем посту увидел замена на 200ткм:?
Ремень поликлиновый(приводной менял на 174ткм)

Что должо служить причиной для замены, какие признаки или просто менять по регламенту?

Кто то делал данную процедуру, цена вопроса?
И надо ли еще менять звезды, башмаки, натяжители и прочее доп оборудование?
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г
Re: Регламент ТО
« Ответ #284 : 11 02 2019, 10:57:25 »

никто не пишет про замену жидкости в сцеплении. В мануале как-то не четко прописано сие действие. Тип жидкости как в тормозухе. Есть мысли какие?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Регламент ТО
« Ответ #285 : 27 02 2019, 09:04:52 »

сцепление работает? цилиндры сухие? Если да, то не морочьте себе голову.
Если в машине больше нечего делать и оооооочень хочется чем-то себя занять, то поменяйте жижу.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #286 : 04 03 2019, 18:19:19 »

Приветствую всех! icon_friends
Для расширения кругозора выкладываю расценки официалов на «маленькое», можно сказать, промежуточное ТО 100000 на Прадо 120. Реально у них руки из золота должны быть... 8D Куда катимся...  :o
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #287 : 04 03 2019, 18:59:22 »

Для расширения кругозора выкладываю расценки официалов на «маленькое», можно сказать, промежуточное ТО 100000 на Прадо 120.

А за что 11 717 ?

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Регламент ТО
« Ответ #288 : 04 03 2019, 22:08:17 »

Для расширения кругозора выкладываю расценки официалов на «маленькое», можно сказать, промежуточное ТО 100000 на Прадо 120.
А за что 11 717 ?
За работу, мля...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Регламент ТО
« Ответ #289 : 05 03 2019, 05:48:54 »

А зачем делать полностью регламентные работы ТО-100, если авто не на гарантии, достаточно было провести необходимые выборочные работы, типа, поменять масло в ДВС, обслуживание тормозных супортов, смазка крестовин и шлицов карданов и все, все остальные работы не нужны.
Записан