'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 91574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск
Ходовая часть
« : 15 11 2008, 23:14:18 »

Народ вот какой вопрос что делать не знаю
Вот значит начну с начала1 год назад  купил машину 98 года
Вроде все ничего решил заехать ну и как водится ходовку потрести, масло сменить  и тут всё и началось
Машина ведёт себя вообще странно её качает из стороны в сторону короче едет не понятно как как будто все болты которые есть все раскрученые, поменял по совету мастера амартизаторы дня 4 более или менее было и всё так же, заменил  в пружины задние не помогло поставил ориг. а стояли усилиные  тоже ерунда, заменил на продольных тягах все резинки не помогает, поменял рычаги ,яйца,
хмммм и тоже эфекта нет
По асфальту идёт спокойно, но стоит выехать на гормошку и плохую дорогу, это УЖАС едет как ведро с болтами, Колёса стоят  новые с родными дисками

48061-35040 и 48061-35050



Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Ходовая часть
« Ответ #1 : 15 11 2008, 23:36:12 »

Может битая была... ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск
Re: Ходовая часть
« Ответ #2 : 15 11 2008, 23:52:45 »

проверял прибором вроде нормально
Записан

Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Томск
Re: Ходовая часть
« Ответ #3 : 22 11 2008, 20:04:42 »

Нашёл причину!
Если у вас возникают такие же проблемы может вам пригодиться
Симптомы ---(машина на гормошке ведёт себя странно, нет устойчивости, зад закидывает постоянно и вообще нет той сбитости какая должна быть)
1) Я заменил верхние продольные тяги полностью( хотя на вид они были в нормальном состоянии но вскрытие показало что им трындец ) и на нижних продольных тягах перепресовал саленблоки
2) Так как у меня стоят усилиные пружины пришлось отказаться и от этого поставил родные и всё стало ок
3) На задних амортизаторах постоянно разбивается резинка с верху ( если мастер коряво поставит тебе  (точнее плохо протянет) их через 5 тыс амортизатор начинает греметь)
Вот эти операции помогли привести машину в нормальное состояние
Если кому это поможет я только буду рад
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Ходовая часть
« Ответ #4 : 24 11 2008, 16:30:07 »

Была подобная шняга, дело обошлось заменой саленблоков на этих самых тягах. отчёт где то на 4везде лежит. делал сам, не сложно и не долго.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Ходовая часть
« Ответ #5 : 31 12 2008, 00:11:15 »

Парни может кто подскажет? Прадик 2001г. август.Европа. В букваре читаю там вроде должны быть курсовая устойчивость, и анти букс. (Букварь обший для Прадиков с двиглом 2,7 и 3,4). А йон шлифует по гололеду и чета каца мне курсовая устойчивость тож не фунциклирует. Попу нет нет да и прихоцца поправлять, рулем на поворотах. Так вот вопрос мож там предохранитель есть какой, лямпочки тож никакие не горят, да и если чесно не могу определить где они эти лампочки то ваще? В букварике то моем описаны две панели приборов одна оч похожа но не та ???
Или наличие сих наворотов есть не у всех представителей Прадо-фауны? ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Ходовая часть
« Ответ #6 : 04 01 2009, 09:53:48 »

В разных комплектация эти системы могут быть могут отстутвовать, если при вкл. зажигания на приборке не загорелись пиктограммы с обозначением этих систем - то их увы скорей всего нет. В моей 2.7 нет ни курсовой ни антибукса, есть только АБС. Есть комплектации и без АБС даже
Записан
"Остановите землю - я сойду"

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Ходовая часть
« Ответ #7 : 04 01 2009, 23:18:23 »

В разных комплектация эти системы могут быть могут отстутвовать, если при вкл. зажигания на приборке не загорелись пиктограммы с обозначением этих систем - то их увы скорей всего нет. В моей 2.7 нет ни курсовой ни антибукса, есть только АБС. Есть комплектации и без АБС даже
Да увы ты прав Миш, седни снял панель посветил фонарик в лампочки, НИХРЕНА ТАМ НЕТ!!!!!. >:D
Хотя казалось бы кожа-рожа! ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Ходовая часть
« Ответ #8 : 21 01 2009, 14:37:07 »

Привет всем! У меня следующая проблема: на кочках зад пробивает до отбойников, хотя пружины и амморты менял полгода назад (хотел избавиться от этой проблемы. Стало лучше, но не на много). Слышал, что TOYOTA выпустила специальную доработку для задней подвески 95-х кузовов в виде надставок под пружины и каких-то модных отбойников. А ещё слышал, что проблема лечится постановкой пружин от 80-го крузера. Охота узнать Ваше мнение. Может кто сталкивался?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Alister

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г. Якутск
Re: Ходовая часть
« Ответ #9 : 23 01 2009, 04:08:12 »

Пробой задка - это болезнь 95 кузова. В зад поставил амморты от 80-ки и усиленные пружины. Вроде пробоев нет. В зад еще ставят передние пружины от сафарика (патруля), пруток потолще и садится один в один.
Записан
"Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый." - Конфуций (Кун-цзы)