'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система контроля давления в шинах TPMS  (Прочитано 30417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

На Лексус стоит система TPMS, не понимаю почему у нас не ставим????
Если такое обсуждение было, прошу прощения:

TPMS* - (Tire Pressure Monitoring System) - система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков. Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное - она может подарить Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге!

 

Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему же так важно проверять давление? На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес явялется критической! Что означает "критическая разница"? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того - неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной - при этом температура не привышает и +2…+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно - если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 - может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему - страдает подвеска вашего автомобиля! Что касается контроля над температурой в шинах - это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах - это превентивная мера диагностики ходовой части (например - по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения).

Не стоит забывать, что владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.

 

Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах. Что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит - Вы будете меньше отвлекаться от дороги! Данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или Вами лично. Если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. Если во время движения ситуация изменяется - звучит звуковой (или цветовой - на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения.

 

Новое поколение датчиков.
Мы представляем Вам новое третье поколение датчиков TPMS. Важные отличия третьего поколения:

Показывает состояние всех четырех колес одновременно.
Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.
Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.
Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних) - что значительно упрощает процесс балансировки колеса.
Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе - сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменён отдельно.
Внутренние или внешние?
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.

Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже. Скоро наступит день перехода на летнюю резину - самое время обзавестись системой с внутренними датчиками и сэкономить время и деньги на шиномонтаже!
Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь "off-road" на своём джипе - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.
У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя - это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

 

Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.
В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Но знайте - системы по контролю над давлением и температурой в шинах, предлагаемые нашей фирмой, превосходят подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы. Они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном "проблемном" колесе и "забывая" о постоянном контроле над температурой, что очень важно для ходовой части.

Записан
Будем жить!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у меня с бубнилкой эта шняга шла. цена вопроса - 2,5 рубля за 4 китайских датчика вроде. остановила их автономность. то есть по зиме можно даже не дергаться, каждую весну батарейки менять (разбортировка, уё-маё)
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

у меня с бубнилкой эта шняга шла. цена вопроса - 2,5 рубля за 4 китайских датчика вроде. остановила их автономность. то есть по зиме можно даже не дергаться, каждую весну батарейки менять (разбортировка, уё-маё)

Что такое бубнилка?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

балалайка. магнитофон.


стартеру: тема не для базы знаний. в базу знаний темы помещает только модератор, если темы достойны базы знаний. не надо тешить самолюбие, надо внимательно читать форум)
Записан

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12517
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)

в ГУ Фантоме для Прадика такая штука поддерживается:

на самом деле, удобно:
было как-то, перед дальней дорогой стал пищать -показывать давление в одном из колес ниже нормального!
визуально хрен заметишь, поехал на шиномонтаж - оказалось саморез удачно поймал, а так бы не знал и потом на трассе с запаской "присидал"! 
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12517
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)

балалайка. магнитофон.


стартеру: тема не для базы знаний. в базу знаний темы помещает только модератор, если темы достойны базы знаний. не надо тешить самолюбие, надо внимательно читать форум)
согласен: тема не по теме!
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

балалайка. магнитофон.




Спасибо! Вот этот ответ как раз в базу знаний. Моих.
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити

в ГУ Фантоме для Прадика такая штука поддерживается:

о прикольна. а там эти нипеля с компрессором сразу идут чтоль? или что значит "Установить давление"
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

а батарейки на год хватает?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это значит, что  - задать цифровые параметры. :)

Никакого компрессора нету.
Записан