'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный рывковый трос  (Прочитано 148310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #170 : 25 09 2015, 13:00:18 »

 с положительной стороны.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #171 : 11 07 2016, 13:36:59 »

Ребят, вот как раз о тросах, которые Kenyk реализует. Есть опыт их использования? как себя показали?  icon_friends


Пришлось дважды кума рено дастер выдёргивать из грязи. Дастер сидел на пузе. Отзыв только положительный. Я даже и не почувствовал как дастера вытянул.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #172 : 07 07 2017, 20:39:47 »

Всем любителям бездорожья привет!
Поскольку раз в неделю начал выбираться на рыбалку на новом железном коне в разные грязевые места решил укомплектовать машину минимальным набором спасательных приспособлений из мануала:
- лопата/топор/пила
- эластичный буксировочный канат (динамическая стропа)
- U-образная серьга (шакл)
- и т.д.

Очень рекомендую брать либо ProComp Explorer, либо ARB Snatch Strap. 9 метров примерно, по нагрузке если не планируется использовать с грузовиками, то 8-9 тонн: дешевле и тянется лучше.

Вот и выбираю правильную динамическую стропу, в лидеры по соотношению цена-качество здесь выделяют:
- ARB Recovery Snatch Strap 8000 (9м, 8т) или 11000 (9м, 11т)
- ProComp Explorer Recovery Strap 230000 (9м, 9т) или 330000 (9м, 14т)

Есть ещё рекомендации для Land Cruiser брать стропу не меньше 11 тонн:
Цитировать
При выборе рывкового траса следует обращать внимание на следующие параметры:
- Длина. Оптимальным является трос длиной 9 м, но в некоторых случаях более удобным будет стропа на 6 метров. Но если у вас тяжелый внедорожник, который, соответственно, после рывка по инерции может проделать значительный путь, лучше купить торос побольше.
- Нагрузка. Также напрямую зависит от массы вашего авто. Для небольших внедорожников, масса которых не превышает 2 тонн, используются стропы с максимальной нагрузкой 8 тонн. Если же вы являетесь счастливым обладателем Land Cruiser, Pajero Sport и других автомобилей, масса которых превышает 3 тонны, нагрузка на стропу должна быть не менее 11 тонн.
- Коэффициент удлинения. Именно от него, а также от способности троса быстро возвращаться к исходным размерам зависит эффективность использования динамической стропы.

Поэтому вопрос - может кто подскажет, как данные стропы будут в сравнении с вышеописанными ARB/ProComp?
- СТД-8 : 9 - Динамический трос "Народный"  (9м, 8т)
- СТД-12: 9 - Динамический трос "Тяжеловес" (9м, 12т)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0

Достаточно ли для Prado 150 будет комплекта №3 "Тяжеловес" или нужно обязательно искать ARB или ProComp?
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #173 : 08 07 2017, 10:47:13 »

SergoBSA, Для Прадо достаточно динамики 9м на 9т. Разница между нашими производителями и АРБ, Прокомп в количестве экстремальных рывков. То есть чем дороже тем больше растяжений выдержит.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #174 : 08 07 2017, 16:51:14 »

У меня Pro Comp 9 т по соревнованиям откатал более 6 лет, состояние отличное ( он легкий, хорошо стирается, петли не рвутся ), я бы посоветовал только его. Дергал им и Прадики и ТЛК 200.
По набору все не однозначно, я бы посоветовал 120 хай джек 3т. ( можно и бюджетный китай ) к нему приблуду для поднятие за колесо ( в районе 1350 руб. ) плюс коротких пару 50 досок по 30 - 40 см, небольшую бензопилу ( без нее вообще не куда ), пару шаклов, траки пластиковые ( мягкие и бюджетные ) или заменить их двумя, тремя досками от метра длинной ( очень бюджетно ) или сварить их самому из 150 мм профиля с лесенкой под свое колесо ( размер ячейки ) их не жалко потерять и они хорошо выбиваются Можно взять и лом с кольцом, что бы использовать вместо якоря, но сейчас продаются складные и легкие, поэтому лучше купить, ну и широкий универсальный нож для обрезания травы с карданов и т. д.
Желаю этим по реже пользоваться. Удачи !!!
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #175 : 08 07 2017, 22:06:24 »

Про тросогаситель забыли.Как шаклы  прилетают-ютуб в помощь.Трос ProComp пользую( целых два раза  :)  ),14т/9м рывок мягкий. Сендтраки -автощит люминь 1.2м. 200 тяжела для них, остались от паджерика,-гнутся. И основное-COOPER STT PRO.
И хайджеком,особенно с приблудой за колесо,надо потренироваться заранее,бо крылья замять-нефиг делать.В ютубе полно видеоуроков. И литье ессно крюками покоцаешь. На 200 со штампами не густо.И цена-проще литье китайское купить
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2160
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #176 : 11 01 2018, 16:22:46 »

Из тентовой ткани склеил гасители троса, размер 48х37 см, в качестве утяжелителя использовал фторопластовые пластины. вес гасителя получился 2,5 кг, сомневаюсь, не много ли? гаситель для рывковой стропы, 9 м, 12 тонн.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #177 : 19 11 2018, 12:17:34 »

Из тентовой ткани склеил гасители троса, размер 48х37 см, в качестве утяжелителя использовал фторопластовые пластины. вес гасителя получился 2,5 кг, сомневаюсь, не много ли? гаситель для рывковой стропы, 9 м, 12 тонн.
Немного помогает даже просто мешок. Из практики 2 кг для 9т. вполне хватает
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #178 : 04 02 2019, 09:18:00 »

Про тросогаситель, кстати. Главное - его зафиксировать, а у нас при нято думать "да брось типа куртку туда, и усё норм... Больше не нашёл видосов с примером разбора и тестов его работы.

<a href="https://www.youtube.com/v/ufAxL5d2zVw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ufAxL5d2zVw</a>
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #179 : 05 02 2019, 18:53:34 »

Цитировать
Про тросогаситель, кстати. Главное - его зафиксировать, а у нас при нято думать "да брось типа куртку туда, и усё норм... Больше не нашёл видосов с примером разбора и тестов его работы.

А вот здесь, он же, как раз куртку бросает )))

<a href="https://youtube.com/v/T5uLH59nCmg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/T5uLH59nCmg</a>

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь