'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный рывковый трос  (Прочитано 148008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #10 : 04 11 2009, 05:49:25 »

Для нас нормальный рывковый или динамический трос с расчетной нагрузкой 8-10т и длиной порядка 10м.
Еще немного о тросах. Каким должен быть правильный трос??
-Трос должен выдерживать усилие на разрыв в 2 раза превышающее вес авто
- шаклы должны иметь запас прочности не менее 4 тонн

Однако!!! Не понятно!
1. Расчетная нагрузка?
2. Усилие на разрыв?
3. Какая разница, какой шакл, если  не знаешь прочность петли на авто???
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #11 : 04 11 2009, 10:01:12 »

- Трос для выдергивания не должен быть металлическим, это очень опасно!
 почитайте регламенты трофи рейдов, там они категорически запрещены!

Также ое не должен быть кевларовым. Тоже не тянется.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #12 : 04 11 2009, 12:55:12 »

Я не совсем понял, что значит "рывок жесткий"? Т.е. может быть вредно для рамы/проушины?

ну в общем да....

14 тонн рассчитано на 14 тонн, это значит стропа работаем при массе дергающего и выдергиваемого тела примерно по 4 тонны. 2 тонный Прадо слишком легок и при рывке стропа не растягивается (ну просто не хватает кинетической энергии (массы) для ее растяжения, поэтому удар получается КОНКРЕТНЫЙ. даже Д3 слишком легкий для такой стропы - не тянется она. А вот Н2 самое то.
Так поясни пожлста - какой купить трос?
А то я запутался! Что за Н2?

Оптимальный - американский ProComp на 9 тонн. Н2 это Хаммер Н2, весом под 4 тонны
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #13 : 04 11 2009, 13:08:19 »

Для нас нормальный рывковый или динамический трос с расчетной нагрузкой 8-10т и длиной порядка 10м.
Еще немного о тросах. Каким должен быть правильный трос??
-Трос должен выдерживать усилие на разрыв в 2 раза превышающее вес авто
- шаклы должны иметь запас прочности не менее 4 тонн

Однако!!! Не понятно!
1. Расчетная нагрузка?
2. Усилие на разрыв?
3. Какая разница, какой шакл, если  не знаешь прочность петли на авто???

а вот это уже другой хороший вопрос.
в идеале сначала должен рваться трос, потом ломаться шаклы, а уж потом буксировочные петли.

Прочность петель никто не знает. исходя из этого тросс должен быть не более 4-5 тонн, шаклы на 4.75, бОльшие просто не влезут в буксировочную петлю.
на практике на это все "забивают" и берут с запасом, к тому же, 9 тонная стропа более мякго сработает чем 5 тонник. в практике многочисленных оффроудов, порвать 9 тонный прокомп не смог никто, равно, как и разломать шаклы на 4.75. можно предположить, что максимальное усилие при рывке автомобилей массой 2 тонны (Прадо) и 2.6 тонны (ЛР Д3) не достигает критических значений. а по-хорошему, тросогаситель еще нужен
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #14 : 04 11 2009, 13:30:29 »

Для нас нормальный рывковый или динамический трос с расчетной нагрузкой 8-10т и длиной порядка 10м.
Еще немного о тросах. Каким должен быть правильный трос??
-Трос должен выдерживать усилие на разрыв в 2 раза превышающее вес авто
- шаклы должны иметь запас прочности не менее 4 тонн

Однако!!! Не понятно!
1. Расчетная нагрузка?
2. Усилие на разрыв?
3. Какая разница, какой шакл, если  не знаешь прочность петли на авто???

Я не специалист в сопромате, поэтому могу ошибаться в терминах. ???
Расчетная нагрузка (усилие на разрыв)это та при превышении которой трос или петля троса могут лопнуть.
Когда уважающая себя фирма ProComp, ARB и т.п. пишет, что трос расчитан на 9 тонн, это касается всего изделия включая петли.
Если вы покупаете за 400 рублей изделие левой фирмы, то в принципе не нужно читать , что на нем написно.
И еще если порвется петля троса (не металлического), неприятно, но не смертельно, а вот если сломается шакл, он полетит в вашу машину, как маленький снаряд.

Если имеется ввиду прочность проушины Прадо, то это отдельный вопрос, когда не веришь в прочность деталей своей машины можно заняться усилением проушин.
Но повторюсь к вопросу окачестве троса и шакла это отношение не имеет.

OVEN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Орел
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #15 : 04 11 2009, 13:49:48 »

При покупке авто диллер подарил фирменную сумку,а в ней трос.Его сразу выбросить,или сначала порвать? 8D 8D
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #16 : 04 11 2009, 13:55:53 »

там трос буксировочный. пусть валяется.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #17 : 05 11 2009, 02:04:29 »

А не подскажите, где заказать по инету американский ProComp на 9 тонн.
Чтоб цена не заоблачная была!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #18 : 05 11 2009, 13:12:56 »

с твоей локацией надо поискать по интернету. так и набирай "динамическая стропа ProComp", а там уже ищи
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Правильный рывковый трос
« Ответ #19 : 05 11 2009, 14:09:46 »

О проУшинах вопрос интересный. Саша (ZAR) выкладывал где-то фото доп. усиленных проушин арбшных по-моему. Вот цены правда не было. Никто не знает стоимость?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!