'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Омыватель камеры заднего вида на 200-ке  (Прочитано 68668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы

Как юзер, сам прошедший аналогичный путь на 150-ке, не могу удержаться от проявления радости за соратника! Молодец!
Спасибо!
Без Вашего примера было бы сложнее все это проинсталировать.
Спасибо Вам обоим. Не знаю рискну ли я на такое, но то, что эта ювелирная работа кем то проделана и безвозмездно (то есть даром) инструкция выложена сюда просто радует! Теперь вот задумался.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

хотел бы услышать реальный отзыв после эксплуатации: как оно? Только честно! Просто по фоткам струя бьет под таким тупым углом, что попадание и соответственно очистка зависит не только от уровня жидкости как написано, но и от температуры окружающей среды и от того, что залито в бачок и от напряжения бортовой сети в момент полива и мне кажется шажочек в право или в лево и хрена с два что будет очищаться и в итоге получаем только больший расход омывайки при поливе заднего стекла и кусок какой-то хрени нештатно торчащей из фонаря освещения гос. знака. Разубедите меня))) хочу внедрить, но только если это действительно работает.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы

хотел бы услышать реальный отзыв после эксплуатации: как оно? Только честно! Просто по фоткам струя бьет под таким тупым углом, что попадание и соответственно очистка зависит не только от уровня жидкости как написано, но и от температуры окружающей среды и от того, что залито в бачок и от напряжения бортовой сети в момент полива и мне кажется шажочек в право или в лево и хрена с два что будет очищаться и в итоге получаем только больший расход омывайки при поливе заднего стекла и кусок какой-то хрени нештатно торчащей из фонаря освещения гос. знака. Разубедите меня))) хочу внедрить, но только если это действительно работает.
Так тут на форуме (как и везде по моему) все делается на свой страх и риск. А что касается реальной эксплуатации, автор вроде ей в полном объеме поделился. Другое дело что Вы правы и тут заморочек много. Я вот например подметил, что омыватель нужно взять по короче (имхо) чтобы бил именно по глазку камеры. И я бы все таки заморочился вывести его аккурат  впритык к камере.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

причем тут на свой страх и риск, я специально для этого вопрос и задаю - узнать отзыв о реальном пользовании, тут только первоначальная радость от этой штуковины и все.
покороче никак нельзя, вообще струя не достанет, а если не в плафон так это вообще металл сверлить и такой длинной писалки думаю и не найтить.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

хотел бы услышать реальный отзыв после эксплуатации: как оно? Только честно! Просто по фоткам струя бьет под таким тупым углом, что попадание и соответственно очистка зависит не только от уровня жидкости как написано, но и от температуры окружающей среды и от того, что залито в бачок и от напряжения бортовой сети в момент полива и мне кажется шажочек в право или в лево и хрена с два что будет очищаться и в итоге получаем только больший расход омывайки при поливе заднего стекла и кусок какой-то хрени нештатно торчащей из фонаря освещения гос. знака. Разубедите меня))) хочу внедрить, но только если это действительно работает.
Так тут на форуме (как и везде по моему) все делается на свой страх и риск. А что касается реальной эксплуатации, автор вроде ей в полном объеме поделился. Другое дело что Вы правы и тут заморочек много. Я вот например подметил, что омыватель нужно взять по короче (имхо) чтобы бил именно по глазку камеры. И я бы все таки заморочился вывести его аккурат  впритык к камере.
Трудно судить о 200-ке, но (да простят меня старшие по модели коллеги), ИМХО, впритык нельзя: будет мешать в поле зрения. Я долго подбирал компромисс (а это вопрос миллиметров!) между "лучше ближе" и "чтоб не видно".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы

хотел бы услышать реальный отзыв после эксплуатации: как оно? Только честно! Просто по фоткам струя бьет под таким тупым углом, что попадание и соответственно очистка зависит не только от уровня жидкости как написано, но и от температуры окружающей среды и от того, что залито в бачок и от напряжения бортовой сети в момент полива и мне кажется шажочек в право или в лево и хрена с два что будет очищаться и в итоге получаем только больший расход омывайки при поливе заднего стекла и кусок какой-то хрени нештатно торчащей из фонаря освещения гос. знака. Разубедите меня))) хочу внедрить, но только если это действительно работает.
Так тут на форуме (как и везде по моему) все делается на свой страх и риск. А что касается реальной эксплуатации, автор вроде ей в полном объеме поделился. Другое дело что Вы правы и тут заморочек много. Я вот например подметил, что омыватель нужно взять по короче (имхо) чтобы бил именно по глазку камеры. И я бы все таки заморочился вывести его аккурат  впритык к камере.
Трудно судить о 200-ке, но (да простят меня старшие по модели коллеги), ИМХО, впритык нельзя: будет мешать в поле зрения. Я долго подбирал компромисс (а это вопрос миллиметров!) между "лучше ближе" и "чтоб не видно".
Ну я могу лишь рассуждать. А Вы действовали. Вот в чем разница между нами. Я вообще не рискну лезть. Уверен что сломаю что-нибудь. Поэтому мое мнение чисто субъективное.  А Ваше с практической точки зрения.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23661
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

отмечусь в теме.
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014

Всем доброго времени суток.
Только собираюсь (весной 2013) взять нового LC200 (дизель, люкс), НО форум читаю очень внимательно!

Мне, для отмывания головной/задней камер, ОД предлагает врезать в передний/задний бампер выдвижные форсунки на отдельную клавишу. За все просит порядка 9000 руб.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Всем доброго времени суток.
Только собираюсь (весной 2013) взять нового LC200 (дизель, люкс), НО форум читаю очень внимательно!

Мне, для отмывания головной/задней камер, ОД предлагает врезать в передний/задний бампер выдвижные форсунки на отдельную клавишу. За все просит порядка 9000 руб.

Хорошее предложение. Соглашайся.
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014

Ну, так я и согласен:), осталось только дождаться машину...

Просто для информации всем написал, что, мол, есть и такой вариант, и, по моему мнению, он самый технологичный и юзабильный.

Единственное, что я не удосужился узнать, так это, бак для омывателя  камер кругового обзора будет отдельный, с отдельным моторчиком и датчиком уровня, или как-то интегрирован в существующий?

Интуитивно чувствую, что надо заморачиваться по полной и делать полноценную, отдельную опцию...
Записан