'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что брать, если собрались на бездорожье  (Прочитано 161384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Рекомендуется при себе иметь:

1. Рацию
2. Динамический Трос
3. Сапоги
4. Перчатки
5. Лебёдку
6. Цепи на колёса
7. сменный комплект одежды

и т.д. 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #1 : 03 11 2009, 04:08:54 »

Где-то я уже писал, но повторюсь.


Предлагаю конкретный список для покатушек выходного дня по среднему бездорожью на наших стоковых ПРАДО.

1.   Желательно наличие резины с  не шоссейным (идеально с грязевым) рисунком протектора ,в зимнее время зимних шин с чётко выраженным протектором.
2.   У машины должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади
3.   Стандартные  огнетушитель, аптечка первой помощи.
4.   Фонарик, нож, топор, лопата,  – зимой удобнее обычная (не складная) лопата
5.   Компрессор-насос – лучше повышенной производительности
6.   Набор необходимых ключей- обязательно баллонник, домкрат, запаску.
7.   Эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн – большая часть строп которые продаются в наших магазинах рвется даже при попытке выдернуть застрявшие Жигули из сугроба, ПРАДО тяжелее.
8.   GPS-навигатор и/ или хорошую карту – заменяет знающий проводник
9.    Бензопила – хватает шины 35см, не забыть заправить и взять запас топлива
10.   Лебедка – можно ручную МТМ 1,6 с блоком, в грязи испытывал - тянет. К лебедке желательно корозащитную стропу.
11.   Пару досок 40мм* 1,2м или сэндтраки.
12.   Топливо с учётом повышенного расхода на бездорожье,
13.   Продукты питания - аварийный запас на сутки, спички.
14.    Сменная одежда и обувь

Наверное список можно расширить

позиции с 1 по 8 являются обязательными для уверенной поездки.
с 9 по 12 кто сможет и в зависимости от планируемого маршрута
13-15 должно всегда быть в баке и в багажнике при поездке за город.



ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #2 : 03 11 2009, 04:17:01 »

Некоторые рекомендации по ТБ


 Выдергивать застрявший автомобиль необходимо только специальным "рывковым" тросом.  Буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и обычно лопаются.
  Нельзя дергать автомобили стальным тросом можно покорежить машину и окружающих.
  При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, берегите деревья - используйте корозащитную стропу.
 При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все зрители должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса.

Если вы едете не один, дистанция между машинами должна составлять не менее 20 метров
 

Все это написано на основе собственного опыта, разговоров со знающими людьми и материалов Интернета.
 

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #3 : 03 11 2009, 11:04:35 »

...если хайджек - то на стоковых машинах он будет сам по себе бесполезен - цеплять не за что, не у всех есть фаркоп, силовые конструкции и т.д.  посему к нему нужен комплект для поднятия машины за колёсные диски Lift-Mate.( примерно 3000р).
вместо МТМ подойдёт ручная рычажная лебёдка с тягой 4т (храповики должны быть литыми) и желательно набор цепей для регулировки длинны троса.
соответственно, если одни и в поле  - то будет весьма полезен дивайс в виде якоря ( чертежи есть на форуме), либо придётся закапывать в грунт запаску.
пара шаклов обязательна.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #4 : 03 11 2009, 16:09:50 »

Ура! Я сегодня купила рацию! :)

У меня возник вопрос после покупки... У всех есть разрешение?

Что за зверь? Разрешение надо не на все частоты.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #5 : 03 11 2009, 16:21:53 »

Уоки-токи это - LPD 147 MHz
А это - PRM  470 MHz

На покатушках спрашивать разрешение будет некому, в виду малой мощности мешаться вряд-ли будете.
Ну, а если помешаете то ближайшим киловатником заглушат всех. :)

Естестственно дальнобой и прочие прелести СВ диапазона  - не доступны.
 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #6 : 03 11 2009, 16:40:41 »

Уоки-токи это - LPD 147 MHz
А это - PRM  470 MHz

На покатушках спрашивать разрешение будет некому, в виду малой мощности мешаться вряд-ли будете.
Ну, а если помешаете то ближайшим киловатником заглушат всех. :)

Естестственно дальнобой и прочие прелести СВ диапазона  - не доступны.
 


Да. Про дальнобой я поняла.
Там всё равно говорят кроме мата ничего нет)

Спасибо за консультацию.

И ещё вопрос. Какой лучше трос??? не нашла отдельной темы


В СВ это 240-400 каналов в зависимомти от аппаратуры. А дальнобощики занимают только один.



Хвалили эту.

Стропа рывковая 9 тонн Pro Comp

Эта, 9-тонная стропа, подойдет владельцам легких внедорожников и для машин с несущим кузовом. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса.

Технические характеристики

Материал (ушей) - натуральная кожа
Материал - синтетическая стропа
Ширина (мм) - 50,8
Длина (м) - 9,0
Мах.допустимая нагрузка (т) - 9,1 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #7 : 03 11 2009, 16:44:08 »

Если выдергивать машину то вот такие

Стропа динамическая ProComp.
Разрывная нагрузка - 9 тонн.
Ширина - 50 мм.
Длина - 9 метров.

Стропа динамическая ComеUp.
Разрывная нагрузка - 10 тонн.
Ширина - 80 мм.
Длина - 8 метров.

Стропа динамическая ARB 201100
9 м, 15 т,
или похожие.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #8 : 03 11 2009, 16:46:37 »

Если удлинять лебедку, то металлические 8-10мм или кевларовый.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Если собрались на бездорожье
« Ответ #9 : 20 11 2009, 09:46:36 »

Моя последняя поездка показала реальную пользу от ручной лебедки.
Если в пути следования предполагается грязь, лучше если лебедка с блоком и с удлинителем троса будет лежать в багажнике.