'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт всего что ниже салона)  (Прочитано 8895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31

Вообщем история началась летом прошлого года. Купили мы Прадо 97 года 1КЗ ТЗ комплектация(на спидометре 97! тыш)), купили машину в Иркутске, на "балке", ехать  надо было до Усть-Кута (примерно 1000км)
После выезда проехав  некоторое количество км порядка 50-100 машину начало качать.. Хм ну так как до этого была хонда СР-В не привычно, но точно не знали думали так и есть. после 100-150 уже качало по серьезному... Ех. ну потом уже поняли что нас обманули, вообщем заехали в братск (порядка 650 700км) в сервис, по результатам не долгой диагностики выявилась ПОЛНАЯ МЕРТВОСТЬ всех резинок, вообщем было проше перечислить то что живое нежели что мертвое, ладно был сделан ремонт через некоторое время...
Примерно через 8-9 месяцев начала умирать топливная система. мелкий ремонт (форсунки, плунжер, сальники)
Ну а теперь пришло видать время тому что остовалось живое=)
Сначала пришел конец подшипникам, передний левый ступичный подшипник вообще умер аж развалились все внутрености.
После замены, оказалось что это не всё. В салоне стоит дикий ГУЛ.. из области зада. сегодня вывешав машину на подъемники выявили что гудит именно сзади, предположительно сказали что гудят подшпиники полуосей... Ну это надеюсь это так и есть потому что есть подозрения на планетарки, вообще редуктор по всей видимости решил умереть вместе со всем...
Вот.. И интересуют теперь товарищи меня ваши мнения..
Неужели прадик имеющий пробег 100к км может так по жести разваливатся... Из всего опушены мелки замены, линьки и всякие мелочи...
Подозрения меня обуяли что одометр врет=)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #1 : 02 11 2009, 16:56:57 »

прально подозрения тебя обуяли
и думаю врет он много-много раз
есть здесь прадики за 240.000 пробега - ничего подобного в помине

у меня пробег под сотку - считай что машин новый еще
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #2 : 02 11 2009, 16:58:48 »

97 год и 100 тыков????????? :o 8D
у меня хоть чуть меньше 200 было.
Менял резинки в задних продольных реактивных тягах. Ремень ГРМ с комплектом, как выяснилось помпа кончаться начала. Кста пометка была, что на 196 тыках была замена ремня ГРМ и сопутствующих приблуд, при вскрытии выяснилось, что да, меняли, а на помпе сэкономили сц.ки.
Гул стетоскопом послушай докторским. Помогает. Проверено.
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #3 : 02 11 2009, 16:59:26 »

Тысяч 150 скрутили шельмецы -как пить дать >:(
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

предатор

  • Гость
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #4 : 02 11 2009, 17:01:38 »

одометр не врет)) в данном случае он ПИЗ....Т, причем нагло)) по симптомам очень пахожа машинко на конструктор, ну а собирать из гов...а конфетки, со сроком пользования 6 мес-1 год, шаловливые ручки росейских "сервисменофф" умееют))
Записан

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #5 : 02 11 2009, 17:04:58 »

И еще товарищи вопросик что вообще еще может быть с мостом по мимо подшипников полуосей.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #6 : 02 11 2009, 17:06:02 »

Я тоже думаю, что конструктор.
200000 для нормальной японки, а тем более Прадо, не пробег.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #7 : 02 11 2009, 17:07:38 »

Не дадим Прадики в обиду ! Все зависит не только от того скольк на нем езидил, а как ездили и главное - как обслуживали. Свой (98год, дизель) брал с пробегом из Японии 73000км 4 года назад. Сейчас на спидометре 244000. В двигателе замена заднего сальника коленвала, в раздадке замена сальника переднего кардана, замена 4-х амортизаторов, рулевых тяг, ремонт рулевой рейки (ну это классика после 150 тыс), втулок стабилизаторов (периодически). Замена переднего правого ступичного подшипника, пыльников на приводах. Ну и естеснно замена жидкостей, ГРМ, при ТО, поставил 4 года назад новые аккумуляторы.
     На 220 тыс. проверили зазор в клапанах - норма. Больше в движок не лазили, форсунки и свечи накаливания не доставали - заводится при любых условиях, не дымит, не жрет лишнего...- не мешай технике работать. Единственное, что надо заменить - клапан обратной отсечки топлива, он работает, но иногда глючит.
     На что менять - пока не вижу, чтобы было разумное соотношение цена /качество /ремонтопригодность /стоимость запчастей.
     Так что по всей видимости Прадик был убитый. Движок сложней проверить, но можно, а вот хотя бы ходовку при покупке надо было диагностировать, по ней все видно и можно судить о том, что под капотом творится, как относились к машине.  ???

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #8 : 02 11 2009, 17:07:56 »

Вообщем история началась летом прошлого года. Купили мы Прадо 97 года 1КЗ ТЗ комплектация(на спидометре 97! тыш)), купили машину в Иркутске, на "балке", ехать  надо было до Усть-Кута (примерно 1000км)
После выезда проехав  некоторое количество км порядка 50-100 машину начало качать.. Хм ну так как до этого была хонда СР-В не привычно, но точно не знали думали так и есть. после 100-150 уже качало по серьезному... Ех. ну потом уже поняли что нас обманули, вообщем заехали в братск (порядка 650 700км) в сервис, по результатам не долгой диагностики выявилась ПОЛНАЯ МЕРТВОСТЬ всех резинок, вообщем было проше перечислить то что живое нежели что мертвое, ладно был сделан ремонт через некоторое время...
Примерно через 8-9 месяцев начала умирать топливная система. мелкий ремонт (форсунки, плунжер, сальники)
Ну а теперь пришло видать время тому что остовалось живое=)
Сначала пришел конец подшипникам, передний левый ступичный подшипник вообще умер аж развалились все внутрености.
После замены, оказалось что это не всё. В салоне стоит дикий ГУЛ.. из области зада. сегодня вывешав машину на подъемники выявили что гудит именно сзади, предположительно сказали что гудят подшпиники полуосей... Ну это надеюсь это так и есть потому что есть подозрения на планетарки, вообще редуктор по всей видимости решил умереть вместе со всем...
Вот.. И интересуют теперь товарищи меня ваши мнения..
Неужели прадик имеющий пробег 100к км может так по жести разваливатся... Из всего опушены мелки замены, линьки и всякие мелочи...
Подозрения меня обуяли что одометр врет=)

Подозрения меня обуяли что одометр врет=) 

Без обид а почему эти подозрения спали при покупке авто? И того что видел а я присматривал такой себе прадик если хозяин не авточикатило в подвеску надо заглядывать после 150-200 ткм нормальной эксплуатации .....если в говна ныряли то это видно снизу по подмятостям и прочему! ОТВЕТ ПО цене и состоянию авто.......мне один заливал как на 90 000 пробега авто 97 года../наверное стояло)/ они поменяли всю ходовую на новую ....думали это при продаже + ...возникает вопрос а что с машиной так варварски делали что пришлось все менять?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #9 : 02 11 2009, 17:09:02 »

Одометр не врет. Он на второй круг уже пошел просто.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!