'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по фильтру в АКПП  (Прочитано 16668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #10 : 05 12 2016, 19:07:10 »

Думаю маловат он ,какой диаметр штуцеров ?
Вот что нашел. Фото не мои, взяты, как любит выражаться госдеп, из открытых источников :)
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #11 : 05 12 2016, 19:32:37 »

Еще фото фильтра в разобранном виде 8D Производит положительное впечатление ok , хотя как пишут и их тоже подделывают. В принципе можно посмотреть аналогичные фильтры от FoMoCo, не суть...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #12 : 06 12 2016, 11:08:51 »

Самое доступное место возле внешнего радиатора акпп
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #13 : 06 12 2016, 12:09:17 »

Цитировать
У нас на A750F стоит металлический дуршлак, который вряд ли что то отфильтрует.
Смелое заявление))) а как же тогда прадики бегают по 300- 500 тыс без капиталки двс и акп?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #14 : 06 12 2016, 17:59:46 »

Цитировать
У нас на A750F стоит металлический дуршлак, который вряд ли что то отфильтрует.
Смелое заявление))) а как же тогда прадики бегают по 300- 500 тыс без капиталки двс и акп?
А в чем его смелость не понятно? То что фильтр в коробке своей металлической сеткой не способен ничего фильтровать, кроме самых крупных частиц? Думаю с дополнительным фильтром пробежит еще больше.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #15 : 06 12 2016, 18:03:10 »

Самое доступное место возле внешнего радиатора акпп
Оптимальным мне показалось место на продолжении этой же магистрали, но внутри моторного отсека. Там и места побольше и шланг прямой.
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #16 : 06 12 2016, 19:05:38 »

Я бы даже не заморачевался. Фильтр на коробку  2.7 не такой уж и дорогой тем более без прокладки. А колхозить то что не предусмотрено изготовителем может вылезти боком. Например масленое голодание в коробке. Это мое мнение. А там решать каждому самому.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #17 : 06 12 2016, 19:18:34 »

Я бы даже не заморачевался. Фильтр на коробку  2.7 не такой уж и дорогой тем более без прокладки. А колхозить то что не предусмотрено изготовителем может вылезти боком. Например масленое голодание в коробке. Это мое мнение. А там решать каждому самому.
Тут дело то не в дороговизне, а в том что штатный фильтр это просто металлическая сетка. :)
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #18 : 06 12 2016, 19:27:10 »

Да колхоз этот фильтр левый. Если уж так трясетесь за свою коробку, меняйте масло по чаще и не насилуйте.
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #19 : 06 12 2016, 19:38:01 »

Да я не спорю может он и надо. Может и на воздушный нужно доп. фильтр мож. и на фильтр салона. Тут дело каждого. На то и форум чтобы потереть разные темки. Но исходя из того что фильтр будет выполнять свои функции а значит забиваться тем самым уменьшая пропускную способность смазки которая под давлением должна поступать на детали внутри коробки. Вот и кажется мне что из за этого может возникнуть масленое голодание в коробке. Ну и ко всему какой будет регламент замены этого фильтра? Кто может сказать. А на счет того что ставят на ХОНДАХ  ::) я бы сначала измерил какое давление выдает  насос в коробке в хонде и какое в прадо ну и тд.
Это мое субъективное мнение. Прошу не пинать.
Записан