'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 369510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва

По бюджетному улучшению тормозов:
На моей 200-ке колодки ходили 4-5 тыс км. Реально надоело часто менять штатные колодки и я обратился к знакомым спецам за помощью. Дня 2-3 ждал и в результате мне поставили колодки от секвои. Они реально лучше тем, что расходуются меньше. Сама тормозная колодка толще и сделана не из сена. 1-й комплект продержался ~10-12 тыс. км. Сейчас катаю 2-й комплект и штатные колодки больше не буду брать. Так же сразу после покупки и прохождения 1-ого ТО поменял тормозуху с ДОТ4 на ДОТ5 тк температура закипания гораздо выше а => больше эффективность. Тормозов на данный момент хватает.

да дружище, любиш ты на педальки давить))))) у самого на прошлом 200-м колодок хватало на 9-10 т. км., сейчас сменил манеру езды, 25 тыс. прошел остаток более 50 % ))


а вот про колодки от елки слышу не первый раз, надо будет попробовать
Задние диски 380 мм icon_acute7

Пробег на моем комплекте Брембо уже 24 тыс. км, передних колодок 4мм осталось, задних еще дофига!
Записан

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва

Для LC200 у нас появилось новое предложение: тормозная система CARTECH для передней и задней оси, используется с колесными дисками не менее R18, разработана совместно с инженерами компании TRD специально для LC200 и LX570. Имеет очень высокие технические характеристики и по тормозным свойствам превосходит существующие тормозные системы, в основе лежит максимальное использование тормозной поверхности диска, рассчитана для LC200 с прицепом. Тормозные диски цельные, диаметр и передних и задних 355мм, толщина 36мм, передние супорта 6-ти поршневые, задние 4-х поршневые, все супорта без переходных скоб, в комплект входит 6 армированных шлангов. Стоимость системы 245000 рублей.
Нами уже система уже проверена и обкатана, всем желающим протестировать эту систему, мы предлагаем тест драйв, автомобиль находится в техцентре на мосфильме.
А вы не считаете, что как бы дороговато (мягко говоря!) продавать китайскую тормозную систему за 245 тыс. ?????! добавив еще 25 тыс. руб и уже получается полная система BREMBO, а если добавить 35 тыс. руб то система Alcon ;)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23650
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

отмечусь в теме.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А вы не считаете, что как бы дороговато (мягко говоря!) продавать китайскую тормозную систему за 245 тыс. ?????! добавив еще 25 тыс. руб и уже получается полная система BREMBO, а если добавить 35 тыс. руб то система Alcon ;)

Что бы была понятна разница в тормозных системах BREMBO, ALCON, APracing, мы раскроем некоторые технические особенности:
1. Все тормозные системы BREMBO, ALCON, APracing и т.д. универсальны, это значит что строится супорт и ротор (это "блин" тормозного диска без ступицы) и отдельно под каждый автомобиль изготавливаются ступицы, благодаря которым эта конструкция устанавливается на автомобиль. Таким образом используя переходные ступицы и дополнительный крепеж возникают значительные потери силы торможения!!!
2. Тормозные системы CARTECH разрабатываются и производятся на том же заводе в США, который производит тормозные системы TRD. На этом заводе разработали тормозную систему CARTECH специально для бронированных автомобилей LX570 и LC200, а также для возможности буксировки прицепа. В связи с этим, тормозная система CARTECH выполнена без переходных скоб и ступиц, что увеличивает эффективность торможения.
3. У тормозной системы CARTECH эффективность торможения выше, чем у BREMBO, с учетом того что диаметр тормозного ротора  BREMBO 405мм, а у CARTECH диаметр тормозного диска 360мм,  тормозную систему BREMBO необходимо использовать с колесными дисками не менее R20, а CARTECH с колесными дисками R18 и более.
4. И конечно стоимость тормозных дисков и колодок у CARTECH будет значительно дешевле, а ресурс больше. Например тормозные колодки на переднюю ось BREMBO стоят около 12000 рублей, у CARTECH - 6200 рублей, стоимость тормозного ротора ВREMBO около 30000 рублей, стоимость тормозного диска CARTECH - 18000 рублей.
 
И это не просто голые цифры, каждый желающий может протестировать тормозную системы на автомобиле для тест драйва в нашем техцентре на мосфильме!
Записан

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва


Что бы была понятна разница в тормозных системах BREMBO, ALCON, APracing, мы раскроем некоторые технические особенности:
1. Все тормозные системы BREMBO, ALCON, APracing и т.д. универсальны, это значит что строится супорт и ротор (это "блин" тормозного диска без ступицы) и отдельно под каждый автомобиль изготавливаются ступицы, благодаря которым эта конструкция устанавливается на автомобиль. Таким образом используя переходные ступицы и дополнительный крепеж возникают значительные потери силы торможения!!!
Не откуда там взяться "значительных потерь силы торможения", если они присутствуют, то простой обыватель их никогда не заметит из-за их крайне малой величины!  Многие спортивные команды не стесняются ставить тот же APracing через ступичные адаптеры, значит видать не так уж страшна эта ваша "значительная потеря" силы торможения!))
2. Тормозные системы CARTECH разрабатываются и производятся на том же заводе в США, который производит тормозные системы TRD. На этом заводе разработали тормозную систему CARTECH специально для бронированных автомобилей LX570 и LC200, а также для возможности буксировки прицепа. В связи с этим, тормозная система CARTECH выполнена без переходных скоб и ступиц, что увеличивает эффективность торможения.
То что CARTECH разрабатывался в США вполне возможно, хотя на мой взгляд это не является достоинством, т.к. Американские инженеры не входят в элиту, разрабатывающие по настоящему эффективные и инновационные механизмы в целом и тормозные системы в частности. Когда вплотную занимался выбором тормозной системы для своего авто, я натыкался на предложения с этими тормозами и продавцы честно говорили, что "машинки" делают в Китае, с той лишь оговоркой, что из качественных комплектующих. Правда по словам  тех  же продавцов эти суппорта намного тяжелее того же  Brembo. Дешевые сплавы дают о себе знать, тем самым увеличивая неподресоренные массы на колесе!
3. У тормозной системы CARTECH эффективность торможения выше, чем у BREMBO
суровую и беспощадную рекламу противоречащую законом физики думаю комментировать нет смысла icon_acute7
 
, с учетом того что диаметр тормозного ротора  BREMBO 405мм, а у CARTECH диаметр тормозного диска 360мм,  тормозную систему BREMBO необходимо использовать с колесными дисками не менее R20, а CARTECH с колесными дисками R18 и более.
Ну Вы же как продавец, торгующий в этом сегменте,  знаете что и у Brembo и Alcon имеются комплекты  и под 18" диски с роторами размером 355 мм и 8-ми и 6-ти поршневыми машинками спереди и 4-ех поршневыми сзади.  Просто для меня выбор "большой" тормозной системы был очевиден, т.к. зимой езжу на 20" колесах, а летом на 22" колесах! А так для себя каждый может подобрать подходящий вариант.
4. И конечно стоимость тормозных дисков и колодок у CARTECH будет значительно дешевле, а ресурс больше.
Да еще бы!!! Если б железяки из поднебесной непонятного качества стоили бы дороже Итальянских и Немецких - вот это было бы точно разводилово! icon_hallo А вы проводили ресурсные испытания, что б такое утверждать? Или это опять просто громкий рекламный слог?! icon_acute7 А вот Брембо проводила: даже на машинах охраны передние роторы ходят 35-40 тыс. км, но я имею и более показательный вариант в виде 80 тыс. км на передней оси у знакомого на бензиновом Крузаке (дорестайле)  со сношенными всего двумя комплектами колодок! Вот это показатель, хотя и не достижимый для меня, не те условия эксплуатации..)) 
 
Например тормозные колодки на переднюю ось BREMBO стоят около 12000 рублей, у CARTECH - 6200 рублей, сто имость тормозного ротора ВREMBO около 30000 рублей, стоимость тормозного диска CARTECH - 18000 рублей.
Да, согласен, расходники дорогие! Недавно приобрел про запас передние колодки стоили они 255 евро, заодно узнал цену на передние роторы 620 евро - да, не дешево, но с другой стороны, если колодки я буду менять раз в 27-30 тыс. км, а роторы раз в 55-60 тыс., то меня все устраивает и с таким ценами!
Кстати сравнивать расходники по цене на 20" тормозную систему и на 18" скорей всего не совсем корректно, есть вероятность тормозные диски Brembo  и  Alcon меньшего размера будут стоить дешевле))

И это не просто голые цифры, каждый желающий может протестировать тормозную системы на автомобиле для тест драйва в нашем техцентре на мосфильме!

.... опять рекламный блог...

p.s.:
Я вообщем это все к чему: на мой взгляд если уж решил сделать действительно правильную и эффективную тормозную систему, то экономить 30 тысяч рублей и брать "котика в мешке" считаю краиловом, а оно, как всем известно, чаще всего ведет к попадалову!  Со стороны же продавцов заявлять что их "мутный товар с того же завода где делают что-то хорошее (поэтому он так не дешев)" лучше, чем именитый, проверенный годами товар, тоже считаю лукавством (мягко говоря!)  Все сказанное мною выше не несет под сбой никакого коммерческого подтекста и основано лишь на мох личных наблюдениях, как говорится....ИМХО icon_friends
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

p.s.:
Я вообщем это все к чему: на мой взгляд если уж решил сделать действительно правильную и эффективную тормозную систему, то экономить 30 тысяч рублей и брать "котика в мешке" считаю краиловом, а оно, как всем известно, чаще всего ведет к попадалову!  Со стороны же продавцов заявлять что их "мутный товар с того же завода где делают что-то хорошее (поэтому он так не дешев)" лучше, чем именитый, проверенный годами товар, тоже считаю лукавством (мягко говоря!)  Все сказанное мною выше не несет под сбой никакого коммерческого подтекста и основано лишь на мох личных наблюдениях, как говорится....ИМХО icon_friends

Немного истории: наша компания работает только с Тойотой и Лексусом с 1998 года, в 2009 году мы уже установили компрессор TRD и переделали программное обеспечение для LX570 под этот компрессор, все эти работы мы не проводили в кабинете, первый вариант компрессора мы обкатывали в японии вместе с компанией TOM'S, параллельно изучая их вариант компрессора и тормозов для LC200. Так что все наши выводы не основаны на управлении лишь одним автомобилем, который находится в нашей собственности и который мы бережем, наоборот при обкатке LX570 мы эксплуатировали автомобиль в предельных режимах и заменили по различным причинам более 10 двигателей, прежде чем достигли сегодняшней надежности и мощности в 550 л.с.
Параллельно мы изучали (устанавливали и тестировали на автомобиле) различные варианты тормозных систем и первое время устанавливали клиентам на автомобили BREMBO (привозили их самостоятельно из США), так как тоже считали, что они лучше всех. В Японии TOM'S для своих тормозных систем выбрал компанию AP racing, и можем с уверенностью сказать, что при сравнительных тестах на автомобиле тормозной системы BREMBO и AP racing на LC200 в Японии, нас больше впечатлила тормозная система от AP racing. Вот и TOM'S выбирая поставщика тормозных систем взяла за основу еще в 2008 году тормозную систему AP racing, а не раскрученный во всем мире бренд BREMBO.
Являясь официальным представителем компании TRD на территории РФ, мы больше общаемся с представителями TRD в различных регионах мира, что помогает нам объективно видеть достижения CARTECH на американском рынке Тойота и Лексус.
Основываясь на опыте тестирования всех выше описанных тормозных систем на наших автомобилях (кроме ALCON) мы с выгодой для клиента сделали выбор в пользу тормозных систем CARTECH, так при меньшей стоимости тормозной системы в сборе, меньшей стоимости отдельно тормозных дисков и колодок эффективность торможения выше чем у BREMBO.
Так же это не значит, что BREMBO плохо тормозит, вовсе нет, но это говорит о том, что не стоит переплачивать за имя!
А для того что бы развеять сомнения и придать словам убедительности, мы будем рады если Вы, Эликсир, сможете приехать, проверить и сравнить со своим LC 200, на котором установлена тормозная система BREMBO, эффективность тормозной системы CARTECH на нашем автомобиле. Так же будем рады если смогут присоединиться все желающие, кроме заездов на автомобиле, можно будет проверить и сравнить эффективность торможения этих систем на нашем тормозном стенде.
Записан

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва

APracing уже пару лет как принадлежит Brembo.

TOLEX, большое спасибо за приглашение, как только надумаю поменять тормозную систему BREMBO на предлагаемую вами, обязательно приеду :icon_cool3:
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

APracing уже пару лет как принадлежит Brembo.

TOLEX, большое спасибо за приглашение, как только надумаю поменять тормозную систему BREMBO на предлагаемую вами, обязательно приеду :icon_cool3:
А зачем менять, может быть организуем встречу в Толексе (надеюсь они будут не против), посмотрим Ваши и их системы, думаю всем было бы интересно сравнить тормозные системы и послушать выводы соклубников! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

APracing уже пару лет как принадлежит Brembo.

TOLEX, большое спасибо за приглашение, как только надумаю поменять тормозную систему BREMBO на предлагаемую вами, обязательно приеду :icon_cool3:
А зачем менять, может быть организуем встречу в Толексе (надеюсь они будут не против), посмотрим Ваши и их системы, думаю всем было бы интересно сравнить тормозные системы и послушать выводы соклубников! ;)

Я бы с удовольствием прокатился и сам ощутил разницу, давайте проявим активность соберемся для тест драйва.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

APracing уже пару лет как принадлежит Brembo.

TOLEX, большое спасибо за приглашение, как только надумаю поменять тормозную систему BREMBO на предлагаемую вами, обязательно приеду :icon_cool3:
А зачем менять, может быть организуем встречу в Толексе (надеюсь они будут не против), посмотрим Ваши и их системы, думаю всем было бы интересно сравнить тормозные системы и послушать выводы соклубников! ;)

Я бы с удовольствием прокатился и сам ощутил разницу, давайте проявим активность соберемся для тест драйва.

Мы всегда рады и готовы представить два автомобиля один с тормозной системой CARTECH, второй с TRD, и будем признательны соклубнику Эликсир, если он предоставит свой LC200 с тормозной системой BREMBO для сравнения. Уверены, что результаты сравнения проведенные дороге и на тормозном стенде, будут интересны всем соклубникам.
Записан