Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо. С дизелем и автоматом, обязательно с фуллтайм как на прадо. На мультимод глупо было надеяться, его даже на двухсотке нет. Но тойота как всегда подкинула говнеца. Парттайм как на хайлаксе. Нет, ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться, или в лесу делянки обьезжать. Здесь, на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап, он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе, возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести, на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?! Эх тойота, тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо. С дизелем и автоматом, обязательно с фуллтайм как на прадо. На мультимод глупо было надеяться, его даже на двухсотке нет. Но тойота как всегда подкинула говнеца. Парттайм как на хайлаксе. Нет, ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться, или в лесу делянки обьезжать. Здесь, на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап, он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе, возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести, на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?! Эх тойота, тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну какой нах фортунер для тяжелого бездорожья?
понятно что загнать можно,но кто погонит?
у меня был патрол 61,там понятен парт тайм.
а на фортунере то он нах?
кого так прет парт тайм,можно и на прадике залочить диф и получить эту схему.
только зачем это в повседневной эксплуатации?
Ту вопрос ни в том, что не получишь, а в надежности при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях, диф. в этом случае выступает ахиллесовой пятой. ты думаешь, что размер внедорожника определяет его возможности по проходимости? Я даже не уверен что твой 61 патрол выглядел бы лучше на бездорожье, чем Jummy который по геометрической проходимости намного лучше и у него, кстати, тоже парт-тайм.
Ну давайте еще мне лекцию прочтите.
Я где то говорил про размер авто?
А Джим,вернее Самурай у меня есть вместо квадра незаменимая вещь.
Где то он может и удобнее Патрола будет,но в большинстве случаев Патрол конечно сподручнее в гомнолине,ведь до него еще доехать нужно,броды также никто не отменял,а в этих дисциплинах Джим полный 0.
А если сравнивать в гомне Патрол и Фортунер,то Форт конечно проиграет по всему.
В отличие от Патрола который проф-вредорожник как и 105 с 70,Форт все же не является проф-внедорожником.
А универсальному внедорожнику больше бы подошел мультимод как был на 215 Сурфе или Раннере.
Тем более в гомне диф лочится.