'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота FORTUNER что за зверь????  (Прочитано 76300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #260 : 05 10 2017, 10:52:14 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #261 : 05 10 2017, 11:24:35 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #262 : 05 10 2017, 11:26:22 »

На полном приводе можно подключаться до 100 км в час и гонять на любой скорости. Какой-то продвинутый партайм.
Когда то,  лет 10 назад,  у моего товарища был Митсубиси Паджеро спорт.  С обычным парт таймом,  не продвинутым.  И на нем тоже можно было подключать полный привод на скорости до 100 км в час и потом ехать.  Так что никакой продвинутости в фортунере нет.  А есть телега от хайлакса - утилитарного тайского фермерского говновоза.  И все.
По прямой ездить никто и не запрещал. Попробуйте поездить по кругу на асфальте и убъеьте его в два счета
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #263 : 05 10 2017, 15:16:31 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну
Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну какой нах фортунер для тяжелого бездорожья?
понятно что загнать можно,но кто погонит?
у меня был патрол 61,там понятен парт тайм.
а на фортунере то он нах?
кого так прет парт тайм,можно и на прадике залочить диф и получить эту схему.
только зачем это в повседневной эксплуатации?
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #264 : 09 10 2017, 15:45:34 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну
Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну какой нах фортунер для тяжелого бездорожья?
понятно что загнать можно,но кто погонит?
у меня был патрол 61,там понятен парт тайм.
а на фортунере то он нах?
кого так прет парт тайм,можно и на прадике залочить диф и получить эту схему.
только зачем это в повседневной эксплуатации?

Ту вопрос ни в том, что не получишь, а в надежности  при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях, диф. в этом случае выступает ахиллесовой пятой. ты думаешь, что размер внедорожника определяет его возможности по проходимости? Я даже не уверен что твой 61 патрол выглядел бы лучше на бездорожье, чем Jummy который по геометрической проходимости намного лучше и у него, кстати, тоже парт-тайм.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #265 : 09 10 2017, 16:12:47 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну
Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну какой нах фортунер для тяжелого бездорожья?
понятно что загнать можно,но кто погонит?
у меня был патрол 61,там понятен парт тайм.
а на фортунере то он нах?
кого так прет парт тайм,можно и на прадике залочить диф и получить эту схему.
только зачем это в повседневной эксплуатации?

Ту вопрос ни в том, что не получишь, а в надежности  при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях, диф. в этом случае выступает ахиллесовой пятой. ты думаешь, что размер внедорожника определяет его возможности по проходимости? Я даже не уверен что твой 61 патрол выглядел бы лучше на бездорожье, чем Jummy который по геометрической проходимости намного лучше и у него, кстати, тоже парт-тайм.
Ну давайте еще мне лекцию прочтите.
Я где то говорил про размер авто?
А Джим,вернее Самурай у меня есть вместо квадра незаменимая вещь.
Где то он может и удобнее Патрола будет,но в большинстве случаев Патрол конечно сподручнее в гомнолине,ведь до него еще доехать нужно,броды также никто не отменял,а в этих дисциплинах Джим полный 0.
А если сравнивать в гомне Патрол и Фортунер,то Форт конечно проиграет по всему.
В отличие от Патрола который проф-вредорожник как и 105 с 70,Форт все же не является проф-внедорожником.
А универсальному внедорожнику больше бы подошел мультимод как был на 215 Сурфе или Раннере.
Тем более в гомне диф лочится.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #266 : 09 10 2017, 18:30:52 »

Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну
Справедливости ради скажу - лично я рассматривал фортунер как возможную замену своему прадо.  С дизелем и автоматом,  обязательно с фуллтайм как на прадо.  На мультимод глупо было надеяться,  его даже на двухсотке нет.  Но тойота как всегда подкинула говнеца.  Парттайм как на хайлаксе.  Нет,  ну хайлакс понятно - на предприятиях по грунтовкам на буровые мотаться,  или в лесу делянки обьезжать.  Здесь,  на бездоре парттайм понятен и вполне достаточен. Но фортунер не пикап,  он не будет возить говно по буеракам. Он будет жить в большом городе,  возить семью и будет зачастую единственной машиной. Практически всегда на заднем приводе с высоким центром тяжести,  на длинной базе и на автомате. Рессоры убрали сзади - и то хорошо?!  Эх тойота,  тойота.... Жлобье.
Предок Фортунера в лице 215 Сурфа имел в своем арсенале раздатку мультимод.
Ничего изобретать не надо было,все уже было сделано ранее.
Просто маркетологи все заполонили твари.
В недалеком будущем видимо вообше муфту в Крузак воткнут.
ничего вы не понимаете в полном приводе. Это самый нормальный привод для бездорожья, простой и не прихотливый, самое то для любителей тяжелого офроада, там же рама еще усиленная, все правильно сделали. Ст аким приводом террано был - неубиваемый авто. Хотите полный привод на асфальте - купите субару и ощутите разницу
Ну какой нах фортунер для тяжелого бездорожья?
понятно что загнать можно,но кто погонит?
у меня был патрол 61,там понятен парт тайм.
а на фортунере то он нах?
кого так прет парт тайм,можно и на прадике залочить диф и получить эту схему.
только зачем это в повседневной эксплуатации?

Ту вопрос ни в том, что не получишь, а в надежности  при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях, диф. в этом случае выступает ахиллесовой пятой. ты думаешь, что размер внедорожника определяет его возможности по проходимости? Я даже не уверен что твой 61 патрол выглядел бы лучше на бездорожье, чем Jummy который по геометрической проходимости намного лучше и у него, кстати, тоже парт-тайм.
Ну давайте еще мне лекцию прочтите.
Я где то говорил про размер авто?
А Джим,вернее Самурай у меня есть вместо квадра незаменимая вещь.
Где то он может и удобнее Патрола будет,но в большинстве случаев Патрол конечно сподручнее в гомнолине,ведь до него еще доехать нужно,броды также никто не отменял,а в этих дисциплинах Джим полный 0.
А если сравнивать в гомне Патрол и Фортунер,то Форт конечно проиграет по всему.
В отличие от Патрола который проф-вредорожник как и 105 с 70,Форт все же не является проф-внедорожником.
А универсальному внедорожнику больше бы подошел мультимод как был на 215 Сурфе или Раннере.
Тем более в гомне диф лочится.


Так и прочту, мне не сложно. Чтобы не читали лекции надо писать аргументированно, а не эмоциями и стереотипами. Почему это фортунер проиграет патрулу? В чем приемущество патруля? какие аргументы?  Пока все Ваши размышления сводятся именно к размеру авто. Почему это Джим плох в бродах? А рубикон тоже патрулю проиграет, он ведь тоже меньше?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #267 : 10 10 2017, 05:10:16 »

Вот и подумайте сами почему Джим плох в бродах.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21414/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30382
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #268 : 10 10 2017, 08:48:45 »

 sdfdsf
Почитаю горячих парней
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: Тойота FORTUNER что за зверь????
« Ответ #269 : 10 10 2017, 11:52:32 »

sdfdsf
Почитаю горячих парней
Да ладно вам.
Нет никакой горячности,просто выражаю свое мнение.
С удовольствием бы воткнул  видео своей последней покатушки с преодолением речного брода глубиной 1.0-1.2 м.,где я  болтался на веревке за Патролом.
А иначе бы я просто уплыл нах вниз по течению.
Записан