'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 231165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

Точно, вот спасибо! Привык работать штангенциркулем с внешними захватами +10мм. Гайку на 24 уж точно найду. Контргайку вроде откручивают переставными пассатижами, но не уверен, что к ней есть такой хороший доступ. Надо посмотреть.
Доступ там ограничен . но открутить реально . Я даже прижимной сухарь менял на месте .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

у меня ключик, как у Буратино и то не смог открутить, грани слишком тонкие у гайки , ключ срывался.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Речь идёт про стопорную гайку? Думаю на снятой рейке ее откручивают газовым ключом. Хотя, должен быть какой-то спец ключ, которого ни у кого, думается мне, нет.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

да, я со снятой рейкой еле открутил, честно говоря. Но выше хотели ослабить без снятия.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Произвел регулировку преднатяга вала.
Стопорную гайку можно ослабить при помощи разводного ключа, необходимо, чтобы он имел возможность раздвигаться до 42мм. Ключ удобно заводить в отверстие между элементами рамы над пыльником рулевой рейки. Далее гайка откручивается рукой. Регулировочную гайку необходимо ослаблять или затягивать при помощи ключа имбус на 24. Можно использовать болт с головкой под ключ 24, или высокую гайку. Был применен переходник для манометра. Его высота позволяет удобно разместить в шестигранное отверстие гайки. Далее, придерживая за верхнюю часть, можно произвести регулировку рожковым ключом на 24.
Исходное положение было отмечено при помощи маркера. Ослабил на 1/4 оборота. Руль возвращается в прямое положение почти полностью. На ровном асфальте необходимо довернуть на 10 градусов. Если поверхность под колесами не ровная, то руль выравнивается самостоятельно.

Обдумываю, как лучше выполнить регулировку: оставить как есть или ослабить гайку еще на 1/8-1/4 оборота?
У кого рейка новая, а не перебранная или с малым пробегом, как ведет себя рулевое колесо при выходе из поворота, становится самостоятельно на курс?

Привожу точные параметры стопорной гайки:
Ширина по плоским граням 41,9мм.
Ширина по угловым скруглениям 45,8мм.
Толщина 4,5мм.
Резьба М35Х1,5. Вероятно, шаг 1,75, выполнить замер по 2 виткам с тупыми вершинами с высокой точностью затруднительно.
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Друзья доброго всем времени! Спасибо за советы по снятию и ремонту рейки на 120-го. Снял без проблем, но есть загвоздка: При демонтаже редуктора с рейки не отметил положение червяка относительно вала. Подскажите как отьюстировать при сборке рейки. Заранее спасибо.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

Друзья доброго всем времени! Спасибо за советы по снятию и ремонту рейки на 120-го. Снял без проблем, но есть загвоздка: При демонтаже редуктора с рейки не отметил положение червяка относительно вала. Подскажите как отьюстировать при сборке рейки. Заранее спасибо.
Какого вала ? рулевого ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Червяк относительно вала рулевой рейки.
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

В одном из видео была рекомендация перед извлечением червячного механизма из корпуса рейки , выставить ее в нулевое положение и отметить его на торце вала. Вот это и не сделал....:(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

В одном из видео была рекомендация перед извлечением червячного механизма из корпуса рейки , выставить ее в нулевое положение и отметить его на торце вала. Вот это и не сделал....:(
Да забей на это и не парься . приработано там все уже .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...