Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Отзыв о моем 120м  (Прочитано 18809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Отзыв о моем 120м
« : 01 10 2009, 04:33:45 »

Приветствую.
На дром. ру у нам принято писать отзывы о своих авто. Но вот недавно и я там выложился со своим.  Переношу сюда свой отзыв так же, без перлюстраций. Сразу скажу, читать много, можно заранее запастись пивом и чипсами, ну или чайком :))      Сначало фото, текст ниже:)
_____________________________________________________________________________


Ну примерно вот так я смотрюсь в зеркале заднего вида тех авто, к которым приближаюсь:


Ну а это просто днем:






Мой органайзер в багажнике




Дудки:


Салон:


Карбон:




Ну и собственно я и мой наследник, для которого Прадо как игровой полигон:


Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #1 : 01 10 2009, 04:34:22 »

Приветствую всех любителей автотранспорта, импортного и отечественного, лево и праворульного, а так же любого типа привода, в общем всем обитателям чудесного инетресурса под именем DROM.RU 

Преамбула:

Это уже 3й мой отзыв на Дроме. На этот раз хочу поделиться с Вами своим мнением в отношении очередного своего японского автомобиля «Тойота Ланд Крузер 120  (Прадо)» (именно так в соответствии с регистрационными документами он называется), а в народе именуемый Прадо или по-дружески Прадик. В общем Прадик это тоже Крузер, как шутят завистники.  Постараюсь быть как можно объективнее к Прадику, хотя прекрасно понимаю, что на 100% это невозможно в принципе, т.к. я его владелец.
    Звать меня Владимир, 39 лет, проживаю в центре угольного Кузбасса, ну и, соответственно, тружусь в  угольной компании, юрист.  Езжу достаточно много для автолюбителя непрофессионала, 50-60 тысяч в год легко набегает. С 1993 года в пользовании были разнокалиберные марки авто. Постараюсь вспомнить:  «Газ 53»  80х годов, почти весь модельный ряд «ВАЗ», «Ниссан Прессея» 1991г, Хонда Домани 1994г., Хонда СРВ 1996г, Тойота Рав 4  1994г., Тойота Калдина 4 ВД 1995г, Тойота Королла 2004г.,Тойота Королла 1995г.,  Тойота Королла 2007г, Тойота Раум 1998г, Тойота Карина Е 1994г,  Тойота Камри 2004г,  Рено Логан 2005г…. Ну и сейчас в пользовании  2х литровый Авенсис 1998г (солнце), и  Прадик 2006 г. в комплектации Р2 и кучей дополнительный вкусностей, о которых я расскажу ниже.  Мне без разницы, на каком руле ездить, автомат это или ручка,  но предпочтение отдаю левому рулю на автоматической трансмиссии. Как то все идет к тому, что как ни крути, но слева сидеть безопасней и комфортнее при нашем движении, да и передвинуть ручку АКПП в  «Драйв» на автомате и забыть приятнее, чем постоянно  «палкой» на механике шевелить. Этим я и руководствовался, выбирая новое авто.

Выбор авто.

Перед  Прадо у меня серебристая  Королла 2007г.,  124 «ксений собчак» :) , на «роботе» в комплектации «Элеганс». Пригонял его из Красноярска в Кемеровскую область в начале 2007г одним из первых в области. Удобное, комфортное, немного «пластиковое» по салону авто. Очень здраво смотрелся на дороге пока их было мало. А-ля помесь предпоследней камри и лексуса is 250.  Королла устраивала полностью, хороший автомобиль (кто плюется на «робота» скажу «не говорите что  не любите кошек… Вы просто не умеете их готовить»), экономична, энергоемкая подвеска и т.д., но тем не менее через год опять «зачесалось» у меня поменять авто.
Хотелось попробовать настоящий полноразмерный джип или что-нибудь относительно большое и полноприводное. Начал присматриваться к тому, что ездит по дорогам и продается в инете и на рынках.  Ну конечно же «Сотка» и Прадо от Тойоты, «рексы» и «Жикс»  от лексуса,  патрол/мурано/патфандер от Нисана, МЛки мерседесовские, Икс  от БМВ,    Q –серия от Ауди,  XC-90 от Вольво  и т.д.        Ходил по салонам, смотрел , трогал, примерял, пробовал авто сослуживцев и приятелей.  БМВ и Мерс уважаемые авто, но изначально дороги в хорошем состоянии и последующем обслуживании. По мой бюджет мне бы достались «лохматые» авто, а хотелось бы конфетку. Значит рано мне еще такое авто иметь.   Вольво понравился, но слишком консервативен даже для меня.  Патрол -  когда сел за руль, то подумал, что попал в БМП… лобовик просто амбразура какая-то. При этом при очень приличных внешних габаритах авто в салоне ну если не тесное, то просто «мало воздуха».  Очень брутальное и специфичное авто, очень прожорливое, не мое, это для помешанных на нем.    Мурано – очень интересен снаружи и настолько же скучнопластиковый внутри. Патфандер – вообще не мое.     Очень понравился Ауди Q7. И интерьер и экстерьер на уровне.  Большое мощное авто с повадками легкового. Когда катался на нем, было ощущение, что еду просто на большом мощном, прекрасно управляемом универсале. Минус - очень дорогой как новый так и на вторичке. Обслуживание тоже не из дешевых.    «Сотка» тоже понравилась, но она просто понравилась, без эмоций, просто «трактор класса люкс».   Лексус PX 300 и его производные (330, 350, 400).  Скажу сразу, думал что куплю что-нибудь из этого модельного ряда. Очень удобный и универсальный авто.  Но не срослось…

Ну и конечно же Прадо. Когда попал в его салон, то создалось ощущение «ну наконец-то я дома». Не знаю почему, но в нем уютно. И не вычурно и богато , как в Ауди, не чопорно как в БМВ и Мерсе, и в тоже время не так аскетично как в патфандере и XC 90.  В общем все на месте, привычно, удобно.  Салона достаточно мне как водителю ( я 182 ростом и тогда 115 кг. был)  и в то же время его не избыточно много.   Ну, думаю, фаворит определен, проведу тест. Посмотрю еще другие авто, а потом опять в Прадо, проверить ощущения.   В общем, через недельку я опять в Прадо, уже на тестдрайве и понимаю, что это мое!!! Улыбка не сходила с лица, когда я его катал. Специально в ямки заезжал, на гребенку… все гуд!  Значит ПРАДО НАДО !!!     Не последним в рейтинге был так же тот факт, что авто очень востребованы  на вторичке и при продаже теряют в цене намного меньше, нежели его конкуренты.

Покупать авто в салоне ОД пустым и потом доукомплектовывать его на приличный суммы, как это у меня было с новой Короллой, и терять потом вложенное при продаже  не хотелось.  Поэтому было принято решение искать 1-3 летнее, аккуратное, укомплектованное авто с пробегом до 60 т.км.  на вторичке и постепенно продавать Короллу.   Заодно и начал читать и искать про Прадо объективную информацию, а где ее взять, как не с первых рук владельцев?  И тут надо сказать большое спасибо дром. ру, в коем на отзывах по Прадо еще тогда сформировалась  достойная, компетентная команда прадоводов.  Наверное процентов на 50% мой выбор был определен отзывами и общением с «Сергеем, Кузбасс», «Александром Ростов на Дону», Олегом и Михаилом с Иркутска, Дмитрием с Новосибирска, Марат с Казахстана. Парни, большое Вам Спасибо за дельные советы и приятное общение.

В общем с весны 2008г. начал я мониторить региональные предложения по Прадо и заодно по его брату близнецу  Лексус GX 470.  Лексус нравился более богатой по отношению к Прадо комплектацией, но модели 2005г. и выше были мощностью более 250 л.с. (платить 42 т.р. транспортного налога в год  не хотелось), а уходить в 2004г и ниже (там порядка 230 л.с.) не хотелось. И потом, подавляющее количество лексусов было привезено со штатов со всеми вытекающими последствиями. Смотрины Жиксов то что было предложено в регионе как «без пробега без РФ» были неудачными. Авто явно уставшие и тех денег которые за них просят не стоят. В общем или я поленился изучать вопрос покупки американца, то ли еще что, но я решил, что отдаю предпочтение Прадо.
За 6 месяцев поиска было вживую осмотрено порядка 14-15 машин, по телефону и по переписке вообще в обсуждении находилось под 50 заинтересовавших экземпляров.  Смотрел только серебро и черные авто, предпочтение отдавая серебру.  Неплохо смотрелся белый вариант, но на вторичке таких не было (да и они у ОД редко появлялись).   
Был вариант купить новый Прадо с движком 2,7  в любой комплектации, любого цвета по цене на 10% ниже сложившихся на региональном рынке. Как Вы поняли араба.  Предубеждения к этим авто нет, но прокатившись на нем мысль об этом отставил. Да, едет, обгонять можно, если не жалеть педаль акселератора, но это компромисс. И потом, кто ни покупал 2,7 в скором времени пересаживались на 4х литровый аппарат. На грабли наступать не стал, продолжил искать 4 литра от ОД.
Как писал выше авто смотрел с 2005 г по 2008г.  В целом ни одного откровенно убитого авто не было, хотя у некоторых экземпляров пробег был за 100 т.км. , что говорит о хорошем ресурсе авто и износостойкости.  Из просмотренного было выделены 4 машины, с владельцами которых велись ленивые переговоры по цене.  Они как бы лениво продавали…я как бы неспешно покупал Никто не хотел уступать.  Уже и Q5 от Ауди на носу, я уж ненароком думаю может его дождаться и брать? , да  и про кризис начали во всю говорить и с ценой на авто начались непонятки….

И вот, в очередной раз мониторю интернет на 24 авто натыкаюсь на фото интересного авто.  4 литра, Р2, черный, 2007г., пробег 60 т.км. Сразу бросилась в глаза 2х стволка выхлопной системы, альтернативная оптика, интересные шины… Прикинул, если человек так относится к авто, то наверняка оно должно быть в порядке. Созвонились, договорились о встрече.

Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #2 : 01 10 2009, 04:36:28 »

Покупка:

  В условленное время и место подъезжает черный тонированный Прадо. Даже стопаки задние затонированы  Владелец молодой человек 35-37 лет, поджарый, спортивный, представился как Александр.  Ну думаю «браток». Оказалось нет, предприниматель, честный бизнесмен, «металлист». Сразу же заявил, что авто не 2007, а 2006 года (декабрь), а 2007 регистрация. бампер.  В целом авто показалось «ровным», со слов владельца красился только задний бампер и менялся лобовик на оригинал у ОД.   Все системы работали, двигатель шелестел, пневма работает как часы, гарантии еще на год вперед. Достаточно много  вложено в авто дополнительно и все в цивильных сервисах, в т.ч. и у ОД по их страшных расценкам ( все счета и накладные в наличии). Пробная поездка тоже никаких косяков не выявила. Да и какие они могут быть у обслуженного Прадо с пробегом 60 т.км. В пробной поездке особенно понравился звук из 2х выхлопных труб в форсаже.  У авто так же пересвечен весь салон в бело-синий цвет, вставки из полированного аллюминия «Ланд-Крузер Прадо» на порогах (ночью очень эффектно), «зубы» из нержавейки на порогах (когда они отражаются в солнечный день на дверях авто классно выглядит), мультимедиа + оконечник + доп.шумоизоляция.  Вебаста на 5,2 кВт.,  комплект почти новых покрышек  Нокиа  Хакка 5. В нагрузку отдается так же и родная оптика, и родная «музыка».

Беру копию ПТС и время для принятия решения.  Авто приобретено у ОД Тойота в Красноярске (Тойота Центр Крепость Красноярск), 1 собственник он же и продавец . Обслуживалось регулярно и там же. Прошу местных знакомых пробить авто по сервису и уголовке. И там и там дали гуд, человек который хорошо ориентируется в ценах сказал так, что цена не маленькая и не большая и если понравилось авто то бери.  В общем то что надо.  Звоню своим «продавцам» домой, те стоят на своей цене сбавляя лишь формально (уже после покупки мной этого авто от них пошли предложения с реальными скидками). Звоню Александру, томительные долгие переговоры, мои потуги, что бы сбросил за год  хоть полтинничек, его стандартная фраза продавца «да лучше я на ней сам еще буду ездить…». Ну а потом что-то случилось и он сказал «ладно, мы с тобой уже столько времени потратили, что надо дело заканчивать результатом»  В общем договорились.  Все это было уже в конце ноября 2008, первый снег, я попросил его переобуть заранее авто. Через неделю приезжаю, вместе едем в МРЭО, снимаем с учета, составляем справку-счет, расчет, передача ключей и документов, он желает мне удачной дороги и беспроблемной эксплуатации и на машине с супругой уезжают. Ну а я остаюсь уже со СВОИМ ПРАДО !  Надо ли говорить насколько были волнительны первые километры. Прислушивался, принюхивался, присматривался к авто. Посторонних звуков нет, запахи неприятные отсутствуют, ничего лишнего в глаза не бросается. Все нравится.  Путь домой примерно 630 км. по асфальту, местами где можно 200 гнать, а где и больше 60 не поехать.  Был уже гололед, к тому же очень сильно мело + привыкал к авто, поэтому ехал почти всю дорогу 90-110 км. на удивление ранее убитая ямками дорога показалась на Прадо вполне приемлемой. Нафиг тратить правительству миллиарды на ремонт трасс? Каждому жителю России по ДЖИПУ и проблема решена :) В общем Прадо едет как танк, я бы сказал в таких режимах его езда подобна  уверенности летящего лома. Уже перед самым домом решив пришпорить авто я поддал газку по гололеду поддетому 3-5 см. слоем снежной пороши.  Авто мотануло так, что я хорошенько так бзднул. Хорошо, что дорога была уже пустая, затрещала что-то, лампочки на приборке заморгали, в общем электроника начала помогать да я что то там рулем пытался отловить… удалось…. все обошлось.  

Что купил:

Что имеем. Тойота Ланд Крузер 120 (Прадо) , 2006 (июль) года выпуска, продажа декабрь 2006, регистрация январь 2007г,  комплектация Р2,  черного цвета  с пробегом 62 т.км.    Сервисная книжка в наличии, все отметки о т/о имеются и проставлены примерно с равными интервалами.
Гарантийных ремонтов за время эксплуатации не производилось, только сервисное обслуживание и установка дополнительного оборудования. Цены, по которым устанавливались допники в 2007г. меня шокировали. Например Вебаста 5,2 кВт , 58 т.р. + брелок дистанционного запуска порядка 10 т.р.   Или мультимедиа «Фантом 3006»  за 50 т.р., как Вам?   В общем я еще раз убедился в правоте своего выбора авто со вторых рук. Естественно, я бы по таким ценам девайсы ставить не стал, но иметь их в авто крайне приятно.

САЛОН, ИНТЕРЬЕР:

Первое на что обращаешь внимание это посадка в авто. На джипе уже сформировался алгоритм: левая нога на подножку, левая рука за поручень на стойке, подтягивание и через приличный такой проем достаточно удобно можно плюхнуться на сиденье водителя. Посадка пассажиров такая же, но в зеркальном порядке (с права, руки и ноги правые в работе).  Надо отметить, что ручки-поддержки очень удобно расположены и крепки. С высадкой немного сложнее. Можно по той же схеме с поручнем и подножкой, но удобнее ( а у пассажиров только так и получается) соскальзывание с кресла на землю как с горки. Кожанное сиденье это позволяет сделать беспроблемно, не знаю как велюр.

Отчасти от этого варварского способа высадки страдает нижняя наружняя часть седушки водителя. На всех пересмотренных мной ранее авто это место было в большей или меньшей степени стерто.     Устроиться за рулем можно достаточно комфортно.  Кожа сидений меня не напрягает, ничего особо не потеет. Диапазон электрорегулировок водительского (ну и пассажирского) сидений достаточно большой. Руль регулируется в 2х плоскостях (причем о том что есть регулировка по вылету продавец мой не знал и был очень удивлен когда я начал подстраивал его под себя). Единственное, что я отметил это коротковатая подушка сиденья. Ей бы еще 5-6 см. в длину и было бы гуд. Есть еще такой момент, что я усаживаюсь и мне удобно, но если поездка дальняя, то через 300-400 км. я начинаю искать другое положение сиденья. В Авенсисе (его эксплуатирую сейчас тоже) такого нет.  

Места на водительском и пассажирском месте достаточно для водителя практически для любого водителя/пассажира.  Я ранее со своими 115 кг. себя комфортно чувствовал на любом из мест и сейчас скинув вес до  90 кг.,  аналогично. Даже на «галерке» в принципе сидеть можно.  Кожа сидений не самого лучшего качества, а местами вообще это «кожа молодого дермантина», но тем не менее я умышленно искал кожаный салон, как более презентабельный и практичный. Единственное, что хотел светлый салон, но в Кузбассе угольном он за год убивается постоянной чисткой.  Особенно салон нравится сыну, я его разуваю перед посадкой и для него салон Прадо как игровой полигон. Шныряет между передними, задними сиденьями и багажным отделением только так!  При этом я не боюсь его крошек, разлитых соков и т.д. Все убирается просто тряпкой и пылесосом! Трансформация салона тоже на уровне.. Багажник при снятых доп.сиденьях огромен , а если даже этого недостаточно, то очень удобно и понятно складываются задние сиденья. Кстати, и  в случае уборки это очень удобно.

Приборы просто великолепны!!! Оптимальный размер и шрифт для глаз. Ничего лишнего! Лаконично и информативно!  Читаются четко и ясно в любое время суток и при любом освещении. Отрегулировать яркость при включении света в ночное время тоже не сложно. Единственное, что если днем с фарами включенными едешь, и хочется что бы приборы светили поярче, то приходится подстраивать, или наоборот ночью приглушать, если все выставлено по максимуму. Но это не проблема.  

Приборы в верхней части торпедо (компас, часы, мгновенный, «светомузыка» спектрограм)  тоже прекрасно читаются и днем и ночью.  Но в целом эту приблуду считаю баловством. Поначалу побаловался режимами, а потом просто оставлены часы, средний расход, и спектрограмма мгновенного расхода.  Данной спектрограмме я бы предпочел просто обыкновенную цифру.     Еще откровенный косяк это очень мягкие оргстекла приборок. Царапаются только так от протирания тряпкой. Мне достались уже в конкретных царапках, которые я вывел пастой 3М, ну и впредь стараюсь бережно протирать эти стекла только мягкой фиброй.

Как я выше писал, приборка и все кнопки управления прежним владельцем с помощью светодиодов , а где и краской у меня были пересвечены в сине-белую гамму.  Сначала как-то напрягло, хотел менять, но уже через месяц привык, а через два стало нравится. Необычно и симпатично. А главное все в одну световую гамму.  Ночью весь салон горит мягкими синебелыми точками и значками и никакого разноброда с цветом, как в штатном исполнении. Включить, отключить любую функцию ночью легко. Особенно эффектно смотрятся пороги при открывании. Но это все цацки.

С панелью управления микроклиматом лично у меня как то не сложилось. Кнопки хоть и не мелкие и дисплей маленьким не назвать, но сколько я не пробовал интуитивно выставлять температуру или вентилятор или какую иную функцию активировать не получается. Приходится отвлекаться от дороги и искать глазами нужную кнопку.  Может это и лично моя такая нарушенная моторика, но на других авто и с крутилкками и с кнопками подобного не замечал. Все переключалось интуитивно.  Учитывая , что в большинстве случаев температуру выставил и забыл то считаю это несущественным. С основной функцией отоплением и охлаждением салона система справляется хорошо. Еще бы для задних пассажиров вместо «обманки» полноценную печку сделали, хотя бы для РФ

Подрулевые переключатели, управление подвеской внизу «бороды», левый блок (управление зеркалами и т.д.), стеклоподъемники и центральный замок без замечаний. Удобно, понятно на уровне интуиции.

Очень неплохой бардачек, с верхней полочкой под документы и мелочевку.  А какой шикарный бокс между передними сиденьями! Это нечто. Там исчезает ВСЕ.  Хотя стоит отметить, что в целом «бардачков» по сравнению с новыми авто маловато, поэтому у меня в багажнике и появился органайзер на двери.  

Обзорность на высоте. И вперед и назад все прекрасно просматривается. Зеркала заднего вида просто мониторы. Пи таком раскладе по-большому счету ни паркингов ни камер заднего вида не надо. Мертвых зон почти нет.  Просто нужно хорошо чувствовать габарит этого не маленького авто.

Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #3 : 01 10 2009, 04:36:55 »

Бывает, что в дальней поездке из-за полуавтобусной посадки затекает нога на акселераторе. Лечится просто. Выставляю на 5-10 минут скорость на круизе и ноги свободны. Но это для профилактики. Как доминирующей функцией круизом не пользуюсь, т.к. когда он включен у меня пропадает чувство единения с машиной. Не покидает ощущение, что не я управляю, а меня везут. Причем если выставил 120, то эти 120 железно, горка это или подъем держатся. И когда, например, начинается подъем то меня на круизе не покидает ощущение , что авто понесло… сразу перехватываю  управление в свои руки (ноги).
По интерьеру. Не нравились рыжие вставки «под дерево».  Покупать набор от рестайла под черное дерево очень дорогое удовольствие. Поэтому решил перетянуть пластиковые вставки, а так же крашенные под алюминий детали интерьера пленкой «3D карбон». По-моему интерьер авто стал более строгим, без псевдодеревянной аляпистости. Появилась «псевдокарбоновая». Делал все сам, вечерами, с помощью промфена, спирта, лезвия, терпения и большого желания закончить наконец-то.  Результат на фото. 

С  ковриками замарачиваться не стал.  «Хаски» конечно хороши, но очень дороги, универсальные идеально не ложатся в выемки пола.  В общем в «Метро» на распродаже купил бельгийский придверный коврик 150 на 90, на резиновой основе и синтетическим ворсовым верхом, раскроил его по геометрии пола, оверложил в ателье и в результате за 1400 р. получил оригинальный продукт.

Недоразумением я бы назвал звуковые сигналы. Даже порой стыдно было сигналить ими. Очень нравится конструкция, которую сделал на своем авто Александр из Ростова. Пневмосигналы с ресивером и доп.каналом подкачки колес.  Искал такие готовые комплекты, но тщетно. В интернете только «Хадлей» под 25 т.р. и выше, а в реале никто такое из местных не возит. Находил на японских аукционах готовые наборы, но сложности с таможнями и 100% предоплата товара отпугнули. В общем пока заколхозил вариант из 3 труб (45 см, 20 см,15 см.) и 2х высокооборотных компрессоров под капотом. Дуют тоже неплохо, по крайней мере намного серьезнее любых непневматических вариантов. Если гудеть не более 4-5 секунд подряд , то ресурса их хватит надолго. Проверено. Покупал и подключал все сам и бюджет данного девайса уложился в 1200р. Бабушек на переходах дудками не пугаю, использую преимущественно против таксистов и маршрутчиков. Работает!

Вебаста. Ни на одной из ранее бывших у меня авто подобной штуки не было.  Очень удобно. У меня она запускается как с салона, так и с брелка по радиоканалу и по GSM каналу через мобильник.  Девайс нагревает и двигатель и прогревает салон. 5,2 кВ хватает что бы за 30 минут поднять с нижнего положения температурную стрелку при температуре -25 за бортом и прогреть салон до 0 градусов. Удобно так же просто в мороз включить вебасту и заглушить двигатель, если приходится кого-то ждать в машине. Мощности хватает для поддержания комфортной температуры в салоне. Система очень любит электричество бортовое. Штатный, простой аккумулятор может высосать за 2-3 часа и Вы можете остаться наедине с прогретой машиной и невозможностью завести двигатель. Учитывая еще, что у меня и музыка потребляет много тока, был установлен «гелевый» аккумулятор Варта на 90 Ач. Ни разу не подвел, как бы долго не маслала Вебаста вкупе с музыкой. Рекомендую.  Ну и еще, что бы продлить жизнь Вашему аккумулятору просто, хотя бы раз в квартал подзаряжайте его внешней зарядкой. Окупится долгим сроком службы даже простого аккумулятора.

Мультимедиа.

В родном, сертифицированном на РФ исполнении Прадо идет с СД и Касетником «Пионер» и каким-то простеньким усилителем. По салону разбросано несколько динамиков, а в багажнике под обшивку инсталлирован низкочастотный динамик. Я слушал эту систему в штатном исполнении. Если закрыть глаза на такой анахронизм как кассетная дека (почему ее японцы не заменят на мп3 загадка века) то вполне сносно. Вот только ее внешний вид на панели авто под 2 млн. стоимостью это нонсенс.  У меня «музыка» прежним владельцем переделана. В штанное место инсталлирована «голова» «Фантом 3006» из первых партий, которая читает ДВД, МП3, СД, оснащена ТВ тюнером, имеет полноценный автомонитор, возможность подключения навигации и т.д.  Большой ее плюс еще в том, что она внешне выполнена в стиле интерьера торпедо Прадо и не смотрится там чужеродным элементом. В принципе, эта голова по штатной шине может работать и с родным прадовским  усилком, но у меня установлен под сиденьем пассажира американец «Кикс». Большой такой, видимо на все деньги.  Естественна, заменена вся силовая проводка к нему, прокинуты кабели из бескислородной меди, но динамики оставлены прежние. Саб стоял ранее какой то очень дорогой его Александр забрал (заранее предупредив) и сейчас у меня трудится временно штатный саб.   Так же у авто сделана шумоизоляция «СТП»  Незнаю полностью или нет, но когда вскрывал обивку дверей, там все было сделано грамотно, двухслойно,по науке.  А вот задние крылья не делали.    В результате имею довольно сносный звук. Конечно, на «хай энд» это не тянет, но «хай фай» получился приличный.  Знаю, что многие жалуются на нестабильность работы данной головы, но у меня таких проблем не было. Читает все, тряски не боится, качество устраивает, к замудренному алгоритму управления привыкаю.   Когда еще забирал авто удивился низкой чувствительности приема радио и отсутствию ТВ сигнала. Задал вопрос Александру, он сказал, что радио не слушает, ТВ не смотрит в авто, а в дороге только диски. Ну а мне без моей любимой станции «Маяк» в дороге никак. Начал разбираться. Дело оказалось в антенне. Не дружит штатная радиоантенна с фантомом, а ТВ антенна просто отсутствует.  Решил восстанавливать. Долго искал такую антенну, что бы «два в одном» и ТВ и радио. Нашел! Российская антенна «Трасса ФМ Видео», активная, клеящаяся на стекло.  Купил ее в «Эльдорадо» за 999р., опробовал на обыкновенном ТВ – работает. Лепить ее на лобовое стекло не хотелось (зачем такую «бородавку» перед носом иметь?), стал думать куда ее можно подтянуть и нашел удачное, как мне показалось,  решение. В задний спойлер! При такой установке усы антенны как раз оказывались за пределами экранирования кузова, что должно было благоприятно сказаться на качестве приема.  Снял стопсигнал со спойлера, сделал технологическое отверстие за ним, завел в него антенну и усилитель, закрепил с помощью скотча, по двери провел провода через в штатную гофру  в заднее крыло и там к прикуривателю подключился к 12В. Вдоль порога провел доп. кабель до самой головы, там закрепил делитель ТВ и ФМ и подключил штекера.  Штатный кабель задействовать не смог, т.к. там видимо какой-то фильтр стоит и через него антенна не работала (это мне на радиорынке продавцы подсказали).  В результате радио вместо ранних 5 км. удаления от города сейчас работает до 60-70 км. удаления, а ТВ сигналы в городе ловятся уверенно на стоячем авто, а некоторые и в движении. Результатом доволен! Время потрачено не зря!

Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #4 : 01 10 2009, 04:37:31 »

ЭКСТЕРЬЕР.

Изначально выбирая авто мы присматриваемся к дизайну кузова. В моем понимании у Прадо с этим полный порядок. Очень интересное с этой точки зрения авто. 120й Прадо еще очень долго будет тем авто, про который будут говорить «Вот умели же когда то строить автомобили, не то что сейчас». Примерно тоже самое мы сейчас говорим в отношении 190й короны (Карина Е), 100й короллы …    Посмотрите на новый 150й.. преемственность  налицо, значит так же думают и тойотовские инженеры !!!

Но ничего нет такого, чего бы нельзя было улучшить .  Как Вы поняли, для меня авто это не просто железяка любимая, а и некое средство самовыражения. Я не одинок в этом. Мы всегда на подсознательном уровне пытаемся с помощью мозгов, украшений, одежды выделиться из толпы. У мужчин часто это автомобиль. Улучшить базовую комплектацию, заколхозить что-либо это мы запросто. Что сделано на моем авто в этой части ( и прежним и мной).

Поставлена альтернативная головная оптика. Внешний вид нравится: подсветка «брови» ауди, «ангельские глазки» БМВ. Свет разделенный дальний (отражатель) ближний (линза). Свет дальний на 4 с минусом, ближний дрянь. Ребята с прадо-клуба пытались ставить ксенон в эту линзу – бесполезно. Свет рваный, пятнами. Менять только на номальную линзу.  И еще при переключении с ближнего на дальний ближний гаснет. Решение есть, но все руки никак не могу приложить. Родные фары тоже возвращать не хочется, т.к.  уж больно хищный с этими фарами видок у Прадо. В планах поставить билинзу со стороны (5500 р. сейчас с блоками плоскими) в цоколь лампы ближнего света, а дальний оставить прежним. Сейчас приятель ставит такую на пруле (Андрей, Белово, спасиб за девайсы) . Посмотрю как светит и приму решение. 
Бордюрница (низкий кенгурятник с защитой движка). Хоть авто и высокое, но при желании и ему можно бордюром бамп свернуть.  Сейчас с новым техрегламентом еще годик с ними поездим и будем снимать или платить штрафы.

Задние стопсигналы были покрыты каким-то напылением черным. Не понравилось да и как то нелогично красить фонари. Сначала купил хром-накладки что бы как то их обозначить, через месяц снял, т.к. такой цыганщиной это отдавало. Купил у ребят с прадо-клуба светодиодные новые стопаки за 4500 рублей. По-любому приятнее чем за 10 их в наших магазинах брать или по 15 у ОД.  Новые фонари очень освежили корму!
Изначально авто шло без спойлера. Вещь не первой необходимости, да и на Прадо безполезная по сути но очень хотелось иметь. Покупать за 15 т.р. не вставляло. Заказал приятелю, что занимается поставками китайских девайсов в регион. Обошлось в 1,5 т.р. спойлер и 2 т.р. подготовка и покраска его, итого 3,5 т.р.     15 т. и 3,5 т.    По-моему разница есть. Ставил все сам, ничего сложного нет. Очень нравилась решетка «гриль» под «TRD» на капот (хотя и штатная зубастая отлично смотрится)  и накладка на задний бамп.  Решетка нашлась у тех же «китайцев» по гуманной цене в 5 т.р., против 12-15 т.р. в инете с доставкой, а вот накладку взял в «Прадо» в новосибирске. Ценник тоже 5 т.р.  Все куплено и установлено без проблем.    Хром-уши с повторителями и накладки на ручки дверей купил, но решил уже не ставить, а то и так перебор с хромом. Как елка стал.

Ну и моя особая гордость раздвоенная выхлопная система. Казалось бы чего такого, ну 2 трубы против 1й и все. Но тем не менее внешний вид преображается. Ну и звук… в штатном режиме все как в стоке. Но стоит поддать, из труб идет хороший такой приглушенный басок и высокий свист как-будто подключились турбины. Мне очень нравится. Система эта делалась красноярским мастером по японскому образцу из итальянской нержавейки.  Сделано аккуратно. Единственный минус, что при таком раскладе запаска под днище уже не помещается. Приходится ее кидать в багажник если еду на дальняк или просто оставлять в гараже, если мотаюсь по городу. Тем не менее всегда с собой ремкомплект для шин и компрессор.   Очень часто на светофорах владельцы других Прадо просят сказать где делал и сколько стоит переделка подобная. Хотел уже визитки делать. Опережая вопросы скажу сразу - стоит она порядка 30 т.р. сейчас, оригинальный комплект вроде от 2 до 4 т. долларов. Дорого!

Лакокрасочное покрытие.
Ну что сказать, слабое. Впрочем это проблема не Прадо, не Тойоты, а пожалуй всего автопрома в целом, за исключением люксовых брендов. Царапается краска от некачественной мойки, от ногтей под ручками дверей остаются следы. Просто ветками если по лесу проехал. И королла 07 г. так же легко царапалась, но на серебре это не бросалось так в глаза, как на черном Прадо.  На старых моих 10летних японках ничего подобного не отмечалось. Краска тверже, никаких царапок от ногтей. Да и странно было осознавать, что 10 летний черный раум отмытый играет на солнце таким красивым сочным металликом, который дорогому Прадо и не снился. 202 краска, просто черный и никаких вариантов!!!  Ну а мягкость краски просто стоит  принять как данность и более бережно относиться к ЛКП. С другой стороны, весь капот у меня посечен как после обстрела гранитной крошкой до грунта, а во многих местах до металла. При этом никакого намека на ржавчину под сколами нет, сами сколы тоже не разбиваются. По началу все порывался зубочисткой краской их затыкать, а сейчас забил. Зачем?   


Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #5 : 01 10 2009, 04:38:08 »

МОТОР.

У меня стоит 4х литровый 1GR, мощностью (по ПТС) 249 л.с.   Для меня не более 250 сил было принципиально. Не люблю платить лишнее. Большое спасибо японцам, за понимание российского законодательства. Мотор отменный.  Наверняка, у кого во владении аппарат с таким мотором подтвердят мои слова. А как он заводится после стоянки, когда сразу включается муфта охлаждения радиатора. Такой сочный рык из под капота создает вентилятор и поршни мотора, как будто это сытый лев проснулся. Это нечто. После прогрева небольшого движок тихоня. В салоне его совсем не слышно в штатных режимах. Если гладить носком педаль газа и обороты не поднимать выше 2000  ровненько идя в потоке авто, то мотора в салоне вообще нет. Но стоит чуть топнуть, стрелка к 4000 и приличный такой толчек в спину. Разгон до сотни за 9 секунд с мощным ревом – легко. И все это на 2х тонной высокой машине с полноприводной трансмиссией!   Тошнить 60 км.  в час при оборотах двигателя 1100 – тоже запросто.  Очень эластичный двигатель.   При этом аппетит при желании можно уложить в 16-17 по городу и 10-12 за городом.   Лично я не обнулял комп по средним показателям порядка 7 т.км.  В результате расход по нему 12,4 л. На 100км. , средняя скорость 64 км.ч.    Путем нескольких пробных проверок расхода путем заправки под горлышко выяснил, что комп подвирает в меньшую сторону, но совсем немного..в пределах 5%. Если Ваше авто показывает расход 20 л. И более, то либо авто неисправно, либо Вы сверхбыстро ездите и Вам нужно пересесть на другой, более приспособленный для этого авто .

Трансмиссия:

Особо говорить нечего. 5ст. АКПП, постоянный полный привод, раздатка, блокировка.  Автомат работает очень мягко перебирая передачи. То что произошло переключение можно понять только по стрелке тахометра. При этом достаточно удобно переключать передачи самой педалью акселератора. Авто как живое интуитивно чувствует когда ты лениво ползешь и не стоит поднимать обороты выше 2х тысяч, а когда не стоит опускать ниже 2х .   Все просто!  Внедорожными качествами особо не пользовался. Только что по зиме засаживал пару раз в снег сдуру, но сам же с помощью лопаты и пневмоподвески выбирался.  Много машин просто вытаскивал по весне из снега, буквально на холостых оборотах. Великолепно пробивал себе снежную целину под окнами дома для стоянки своей легковушки.  Тут я расширяться не буду, думаю это еще все впереди и пойдет дополнением.

ПОДВЕСКА.

Очень комфортна! Причем по любому покрытию, будь то идеальный асфальт или разбитая грунтовка. Достаточно просто выбрать оптимальную скорость и лениво объезжать откровенные ямы и колдобины, в которых легковая машина просто оставила свою подвеску. Впереди пружинная типа Мак Ферсон, задняя -  мост на пневматических подушках. Поначалу долго колебался между пружинами и пневматикой. С одной стороны простота и надежность с другой более более комфортный авто. Почитал отзывы и решил так: экстремально эксплуатировать авто не планирую, авто покупаю с оставшейся гарантией (на всякий пожарный), поэтому пневмо. Не жалею. Кто-то может и справедливо считает, что пневмо на Прадо это баловство, а я лично жалею, что нет варианта и с передней пневмоподвеской.   Очень приятно осознавать как подвеска просто проглатывает все дорожные неровности, передавая на кузов лишь только остаточные их явления. Пословица «выше скорость меньше ям» можно вчистую отнести к подвеске Прадо. Прощает все, ну или почти все!  Но я ее придерживаюсь крайне редко, только когда особо спешу.  Пару раз с помощью пневмоподвески выезжал из снежного плена. Знаете, бывает такое ощущение что авто позволяет все. Ну и я залазил в снег, как говорят в юриспруденции «преступно самонадеясь». В общем пробивал целину задним ходом без понижаек да увлекся процессом. В общем задней частью авто село на снег, морда стоит на колесах, но в снегу высоко выше ступицы. Раздатка включена, что то трещит под капотом, задние колеса в свободном вращении, передние накатывают леляную корку перед собой.   Побежал за лопатой. Выгреб сколько мог из под машины, вокруг колес, стал опускать подвеску в минимальное положение. Слышу как захрустел снег под днищем. Опять поднял и опять отгреб снег и так несколько раз. В общем 30-40 минут и я на свободе . Может кому и пригодится мой «внедорожный опыт»   

Система TEMS (регулировка жесткости амортизаторов). Читал у многих авторов, что тоже баловство и ей пользуются только 1й месяц эксплуатации, а потом в любимый режим навечно. У меня получилось наоборот. Я первые месяцы наоборот ее не трогал, пользуясь выбранным прежним владельцем комфортным режимом. С декабря по апрель 2009г. на зимней Хакке 5й  275/65/17 так и проездил в комфорте. А когда с мае поменял колеса на летние Йокогамма 275.60.17  (резина очень красивая, но ужасно гулкая даже по сравнению с шипованной Нокиа) то очень неприятно был удивлен поведением авто на скорости более 120 км. на трассе.  В общем авто если попадало даже в небольшую колею мотало не по-детски. Первый такой бросок я как то списал на случай, но когда такое повторилось и второй и последующий разы я напрягся. Так же добивали приличные крены в поворотах. Не может исправное авто так себя вести на асфальте. Для начала просто снизил скорость и спокойно доехал до дома. Там уже «звонок другу» (дромовец «кОлег, Иркутск») и мне популярно объясняет, что надо настраивать подвеску под такой режим езды.  Выставил по совету Олега спортрежим, подвеска как-будто вся налилась мускулами, крены, рыскание, перестановка и закидывание задка прекратились. Авто поехало ровно и жестко. Теперь уже даже пятой точкой стало чувствоваться дорожное покрытие. Авто как будто прилипло к дороге и облизывало ее.  В дальнейшем у меня выработался следующий  алгоритм управления подвеской:  универсальное положение город – комфорт2 , универсальное положение трасса – спорт 3 , трасса скорость более 120 км/ч или более 100 км/ч, но сильная коллейность  – спорт4 , гравийка и пересесеченка скорость низкая – комфорт 1, гравийка и пересеченка спешим спорт3-4.     Если авто остается ночевать на улице в мороз, то амортизаторы с вечера ставлю в положение комфорт1 и тогда утром нагрузка на внутренности амортизатора меньше. Может это уже и фобия, но субъективно чувствуется, что «холодный» режим комфорт 1 соответствует «прогретому» спорт3.  Густеет жидкость в мороз.     В общем  TEMS это мое, я ей активно пользуюсь для комфортной езды и лишней системой   не считаю.     

А вообще ради справедливости стоит отметить, что в целом авто в силу своей конструктивной особенности склонно к рысканию и имеет достаточно высокую парусность. И об этом, находясь за рулем забывать нельзя.  Например  100/200 крузера более лояльно относятся к колее, вернее они ее просто не замечают.

Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #6 : 01 10 2009, 04:38:14 »

Тормозная система. На асфальте претензий никаких. Очень низкий тормозной путь. Даже удивительно низкий для 2х тонной машины, как у хорошей легковой. С непривычки повиснуть на ремнях можно запросто. На гравийке, пересеченке, укатанному снегу  тоже все прогнозируемо и очень достойно. Казусы получаются на гололеде на малых скоростях. Казалось в штатном режиме, на отличной шипованной Хакке 5 со скорости 30-40 км. ч. Начинаешь оттормаживаться перед светофором или бампером впередиедущего авто, который вдруг по каким то причинам решил остановиться и…. АБС трещит, а Прадо уверенно так надвигается на бампер какой нить шахи на полулысой резине или выкатывается на запрещенный сигнал на перекресток. Очень неприятно. Проблему вижу не в тормозной системе как таковой, а в настройках АБС. Слишком рано она срабатывает отпуская колеса и не давая хорошей резине отработать свое!  Бороться с этим можно только держа солидную дистанцию, соблюдая скоростной режим. Ну а уж если прадо «понесло», то надо собраться и не тупо давить на педаль тормоза, а заставить себя ее отпустить и опять нажать… и так неоднократно. Проверенно – работает, как на архивных жигулях!  Странно пользоваться такими способами на подобном авто.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Пока авто на гарантии я техническое обслуживание я проводил у ОД в Тойота Центр Новокузнецк. Предпочел этот центр по совету «Сергея, Кузбасс», он же «Суровый»  и еще потому, что мои попытки записаться на ТО в ТЦ Кемерово были тщетны. Висел по 5 минут на проводе слушая их музыку, потом девушка извинялась, просила номер телефона и «мы перезвоним» и… никто не перезванивал. И так неоднократно. Как говорил Сталин 1 раз случайно, 2й раз случайно, 3й – система.  Ну и забил я на Кемерово, хотя ехать ближе. В ТЦ Новокузнецк понравилось. Чисто, уютно, есть допуск в ремзону.  Менеджер, что загонял авто в ремзону отметил что авто очень бодрое и интересно смотрится и особенно отметил звук выхлопа. Где уж он его гонял там по площадке не знаю   ТО  70т. обошлось порядка 8 т.р. с материалами. При этом рекомендовали заменить передние колодки ( 4 т.р. с копейками + 700 работа) , от чего я вежливо отказался. С помощью Михаила (Иркутск) определились с колодками и я у местных приобрел оригинал за 2100р. Заменил сам. Ничего сложного, как на Ваз 2106.   На этом же ТО обратил внимание на местное, очаговое вспучивание краски колесных дисков. Вышел главный инженер, все снял на фото и… через 30 минут мне объявил, что это признано гарантийным случаем. 4 диска под замену. Через 2 месяца диски пришли и мне их поменяли.   Тогда же попросил потрясти Прадо на вибростенде. Ребята с центра улыбнулись и сказали, что у Прадо с таким пробегом при отсутствии явного стука проблем по подвеске просто не бывает. Ремонту она подлежит ближе к 150 т.км., а у особо бережливых и больше. Но авто потрясли. При пробеге 79 т.км.  разбег по амортам показал от 62 до 74 % не знаю чего там, что соответствует показаниям нового авто. Сейчас, когда на носу дорогое ТО 80 и окончание гарантии то пора подумать и о самообслуживании.   Пока же из поломок только перегоревшая лампочка в правой кюветке, купленная за 120р. и установленная за 15 минут.
   
Вывод.

Подводя итог хотелось бы сказать следующее.  У меня часто бывает так, что нравится авто, куплю его, но потом через пол года начинается зуд по поводу его замены на новое. Начинаю смотреть на другие авто уже не просто как на другие, а как на потенциальные кандидаты на замену. Подобных помыслов у меня не было пока в отношении только 1 автомобиля  -  Тойота Корона 190 (или Карина Е). Это легендарное авто. Прошло уже более 17 лет с момента выхода этой модели, а он до сих пор очень гармонично смотрится на фоне новых авто. Тоже самое сейчас происходит в моем сознании и по отношению к Прадо 120. Я думаю его отточенный дизайн, техническое совершенство, надежность и ресурс еще на многие годы позволит быть ему фаворитом на вторичном рынке. Сколько ни смотрю на своего или начужие Прадо, но не замыливается его дизайн даже на фоне новых автомобилей! Есть, конечно,  хорошие авто в этом классе, Митсубиши, Нисаны, Сузуки, а есть лучшее – это Тойота Прадо. И что бы там не говорили оппоненты уровень продаж на первичном и вторичном рынке подтверждает правоту моих слов. 

Я еще не задумываюсь, что можно брать после Прадо, но такой вопрос возникал у нас на прадо-форуме и мне понравилось высказывание одного из форумчан. Когда его спросили а не махнулся бы он на  ТЛК – 200 (очень достойное и выше классом авто) , он ответил, что не хочет пересаживаться с «Истребителя Прадо» на «Бомбардировщик ТЛК 200». По-моему в точку, да, Прадо это Истребитель, Штурмовик.  Быстрый, маневренный, мощный,  не прощающий ошибок в управлении в экстремальных режимах. При этом Прадо очень надежный, неприхотливый с большим запасом надежности авто.    Как вариант замены 120му может быть 150й, новый Прадо, но только не по конским расценкам ОД на авто свежего модельного ряда, а на вторичке через годик.

Нужен ли Вам такой авто в пользовании? Вопрос риторический. Его содержание, эксплуатация выйдет существенно дороже, чем содержание легкового авто или легкого паркетника. Я как человек экономный отчасти и поэтому имею в пользовании и второй недорогой автомобиль и при таком раскладе эксплуатация Прадо не напрягает. За неполный год проехал на нем всего лишь 18 т.км. , при этом 2й автошке досталось 60 т.км.  Но каждый раз пересаживаясь с легкового на него я понимаю, что впереди не дорога, а приятный отдых! И чем он еще подкупает так это своей УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ.  На нем хоть в ресторан хоть на рыбалку, хоть на трассу хоть в лес. Везде на нем удобно, комфортно и к месту!  Я очень доволен приобретением!   

Ну и еще… вот сейчас только что узнал, что моим родственником с моей же подачи благополучно продан Ниссан Патрол (4,5 л, механика в топовой комплектации) и при возможности купить и 200й или более дорогой новый джип им был куплен в салоне новый Прадо 2008г.     
Спасибо за внимание!


Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)

Серрёга

  • 4 +0,5 литра под капотом!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1302/-344
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18307
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • TLC200 4,5
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #7 : 01 10 2009, 04:39:14 »

Здоровски, Володя! ok Уже прочитал и похвалил на дроме твой отзыв :) Правда , блин, без чипсов и пива, под чашечку кофе тож отлично и с удовольствием прочитал! Зачёт! ok
Записан
345 000 км кормил 4л 120-го, теперь я дважды тракторист!

Серрёга

  • 4 +0,5 литра под капотом!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1302/-344
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18307
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • TLC200 4,5
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #8 : 01 10 2009, 04:40:46 »

А с фарами-светом так и мучаешься? Смотрятся интересно конечно.
Записан
345 000 км кормил 4л 120-го, теперь я дважды тракторист!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +791/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12417
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Отзыв о моем 120м
« Ответ #9 : 01 10 2009, 04:40:53 »

... Спасиб, А я чет подумал и решил выложиться еще и сюда...лишним не будет!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
В настоящее время на тестдрайве: Прадо 120, R2, 4.0 - 6,5 лет;    LEXUS СТ200Н  Luxury  4 дня)
 

@Mail.ru