'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На "Паркетнике" в Карпаты...  (Прочитано 8865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Проснулся дома, утром, в состоянии «щенячьего восторга»…наверно так я сам оценивал свое состояние в тот момент, когда я лежал в теплой постели, вернувшись после 4-х дневного тура по Карпатам. Не скажу, что говны для меня в диковинку, однако именно на «Прадике» такая вылазка была впервые.  Но, обо всем по порядку.
     Жизнь крутиться по спирали, каждый раз забираясь все выше и выше. Два года назад, благодаря заботе работодателя (о чем совсем не жалею), я четыре месяца осваивал Уральский регион (о чем было написано несколько отчетов http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5547.0 , http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4244.0 ). В то время, я еще пошутил (удачно или неудачно), мол, нельзя ли меня хотя бы в Украину отправить… Шутка имела успех, спустя два года меня отправили в Киев.
     Грех сидеть в выходные в городе, душа требует простора. По возвращению домой напишу общий отчет об увиденном и пройденном, но страничку «Карпатских приключений» надо выделить отдельно.
     Кинув клич, и не дождавшись положительных откликов http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62219.0   (понятное дело, лето пора горячая, всё заранее распланировано, и только «Mary2010» готова была рвануть в путь, за что ей отдельный глубокий поклон)  я отправился в путь.
     Киев-Львов хорошая трасса. Ночевка в отеле и  в 8.00 за мной приехал гид  (или «проводник», как угодно, по любому отличный мужик, его имя -  Саша) , вручил мне переносную рацию, т.к. моя работает в «пятерках», а Украина в «нулях», по дороге захватили команду еще на трех правильно заточенных машинах (тут мне просто повезло, я вольно или невольно попал в давно спитый и слаженный коллектив, который между соревнованиями просто выбирается покататься по Карпатам) и мы двинулись в сторону гор. Пару часов и мы в точке, где с асфальтированной дорогой нам стало не по пути.


     Внедорожные 100грамм, пару анекдотов и группа, запихав меня в золотую середину, чтобы удобней было таскать, отправляется в путь-дорогу.



     Что я хотел получить и чего ожидал от 3 дней путешествий по горам? Легкого бездорожья (мой Прадик стоковый, стоит только А/Т резина (куплена год назад для поездки в Исландию http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27971.0 ) , сапуны с мостов и раздадки выведены вверх и задние пружины подняли кузов на 4 см), адреналина в разумных пределах, красивых видов, удовольствия от управления  и памятных  фотографий. Я получил всё, что хотел, и даже больше.
      Первый адреналин появился буквально через пару км движения по лесу, когда на подъеме начал буксовать впереди едущий “GARFIELD”. Господи, во что я ввязался!!!??? Резина не форева, днище дополнительно не защищено, впереди хорошая колея и бревна… Но вариантов, кроме как вперед, не было. Назвался груздем…фигачь по говнам.




     Такие мысли меня посещали в первый день еще пару раз…если бы я знал, что ожидает нас впереди, на третий, «БОНУСНЫЙ» день путешествия.  Но как ни странно, на третий – самый веселый день, крамольные мысли отсутствовали полностью, и все было просто офигительно.
     Итак, далеко я не уехал.



    “Garfield” выполз на лебедке, и потом зацепил меня:

    Надо отметить, что за все время покатушек, меня таскали 4 раза (дважды около лагеря в одном месте, посему, можно считать, что только три), ну и я оказывал помощь тоже 3 раза. Так что все по «чесноку».

     Накануне, четыре дня лепил дождь. В наш «первый день», дождик был моросящий, но это не мешало дороге и камням быть скользкими.
    
     Отступление № 1. Учитывая  не совсем прогулочный режим движения, далеко не все случаи запечатлены в фотолетописи, во многих местах отсутствуют фотографии моего Прадика, преодолевающего «буераки-реки-раки», но т.к.  сильный люфт  «право – лево» был невозможен…и мы там были.









     Один из самых веселых подъем. Может быть он был не на столько крут как казалось, но он был один из первых, мокрые камни и мокрая земля.
    


    Вообще, мой Прадик, сначала слегка напряг народ. Мало того, что руль торчит из «бардачка» (ну у кого он откуда торчит вопрос философский), так еще и коробка автомат… К концу первого дня, вопросов ни у кого не осталось ни по поводу коробки, ни по поводу руля, да и «прокладка» всех устраивала.
     Не прошло и часа, как пришлось «дергать» флагманский корабль.



     А дальше путь лежал «всё выше, и выше, и выше-е-е»









     Спустя некоторое время, у народа в мозгах от высоты наступило кислородное голодание и как следствие «крышеснос»





     Для предотвращения бунта команды, пришлось срочно «терять высоту» и спускаться к горному ресторану «на семи ветрах», где только 50грамм и шмат сала, смогли предотвратить хаос.





     Насладившись видом работающего горнолыжного подъемника на фоне цветущих цветов…



     Мы начали спуск в долину. На этом участке был получен очередной заряд бодрости и веселья:









    При этом, Прадик выбрался сам, а вот следующему за нами (мной и Прадиком) Ниссану пришлось кинуть канат дружбы.

 





     Между тем, спуск продолжался



      Но рано или поздно спуски заканчиваются и даже в горах встречаются небольшие лужи. До места лагеря оставалось несколько сот метров…











     Берем на полколеи правее, слегка сдвигаем лес и с криком «ну и Х.Р с ним» самостоятельно выбираемся на сухое место. Что следом за мной сделал и «Ниссанчик», правда без криков и воплей.







     Слегка ополоснув обувку, мы прибыли в базовый лагерь.







       Где отряхнувшись, ополоснувшись,



       я был встречен с настоящим, душевным, традиционным Карпатским гостеприимством (предполагаю, что не стоит объяснять  «что есть что»), а в продолжении были зажигательно-эротические танцы на капоте и задушевные беседы до отбоя.








    

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #1 : 06 07 2011, 01:02:47 »

          Что день грядущий нам готовит?

      Грядущий день готовил хорошую погоду, подсохшую землю и море положительных эмоций. На утреннем совете было принято решение, пойти «напрямую по горам», куда ребята еще ни разу не ходили. Были карты, на которых были помечены дороги…но кто из нас не знает, насколько карты из прошлого века соответствуют сегодняшним реалиям.
      Итак, мы двинули сначала «вверх»



     Затем «вниз» и снова «вверх»



      Пока не оказались на очередной вершине, со всех сторон зажатыми лесом.



     Где-то тут была дорога говорили карты и мы не могли им не верить, т.к. «обратной дороги нет»











        Спустя час, мы выбрались к цивилизации. Во главе колонны шла лучший джипер нашего коллектива, участник множества соревнований, веселая и обворожительная Натали (скажу по секрету, мужа в горах за руль не пускает, т.к. считает, что таскать трос и махать лопатой не женское дело).



     А над чем ржут два мужика? Да все очень просто. Когда мы вывалили на дорогу, мимо шла бабушка. Увидав, откуда мы «выпали», она задала вопрос (даю перевод на русский):
     - Сынки, как вы тут очутились?
     - Да вот по этой дороге и съехали.
     - Да Вы что, дурные или с  ума посходили? У нас тут уж лет 15 никто не ездит.



     Как после ночи, наступает день (знать бы, что он нам готовит), так и после спуска, начинаются подъемы. Все выше, и выше, и выше…








     И вот «она», очередная вершина



    А впереди нас ждал очередной спуск – гвоздь программы, как в прямом, так и в переносном смысле. Фотография «нас» в профиль сделана не на самом крутом участке, т.к. на «самом» остановиться довольно проблематично. Фотоаппарат не «заваливался», деревья растут вертикально, и угол спуска соответствует действительности.











    И надо такому случиться, что где-то в самом конце спуска, выше упомянутый «гвоздь программы» т.е. острый камень, сделал небольшой боковой разрез на переднем левом колесе. Благо, что «все свое вожу с собой», дырочку заделал, совместив полезное (ремонт колеса) с приятным (обед), ну и заодно предоставив обществу импровизированный стол.





    А дальше снова были подъемы, озера, горные долины, возвращение домой и посиделки у костра.















    А ночью пошел дождь… Его совсем не заботило то, что мы ночевали совсем не у дороги. Что  болотистая дорога, по которой мы в первый день добирались до лагеря, превратилась в болото, что на одной из машин отказал передний мост… Дождь добросовестно лил шестой час подряд и не планировал заканчиваться.
     Что оставалось делать бедному крестьянину, со 120-150 лошадками под собой? Правильно, только одно, пробиваться к «дорогам с твердым покрытием», дабы по ним можно было добраться кому до Львова, кому до Киева.
     Учитывая, что машина без переднего моста в гору подняться не могла, и она была не сильно тяжелой, ее, в сопровождении «боливара» (который в отличии от классического «боливара» в состоянии вытянуть двоих), отправили через болото, а три настоящих «орла» отправились в цивилизацию через перевал. Знали бы мы, что нас там ожидает...





     Дороги в горах обманчивы, как и погода. Там где пару месяцев назад была нормальная дорога, в результате дождей может образоваться небольшой овражек, или колею хорошую могут набить. Да и высококачественная, жирная, сочная глина, ну никак не способствовала улучшению управляемости транспортными средствами.
     Первая машина вперед, остальные ждут команды вверху. Машина гида застряла в колее, пять минут и снова свобода, двигаемся вперед.
     Прозвучала команда и предупреждение – «держаться как можно правее». На фотографии видны следы «от брюха» первой машины. Каким образом, на имеющейся резине, нам с Папелацем удалось вырваться из колеи, для меня до сих пор является загадкой. Наверное, в тот момент, этого очень хотелось.



     И пока  я держался как можно правее (угол наклона соответствует действительности, деревья снова растут вертикально)…



    …Александр пытался увернуться от овражка на самом спуске. Сначала без лебедки, но там шансов не было, потом были поиски «за что» ее зацепить, т.к. вокруг росли небольшие кусты и тонкие деревья… в конце концов, с помощью молотка, зубила и какой-то матери, Александр просочился мимо оврага.







     Теперь этот путь предстояло пройти мне





     А как в это время себя чувствовали «бегемотики»?  О! У них все было как положено, все были заняты делом. Кто-то сидел в болоте по самое «не хочу», кто-то шаманскими танцами пытался вытащить кого-то из того, где по самое «не хочу», а в это время, простые, рабочие парни таскали, тянули, кряхтели…







     Спустя три часа, с момента расставания, «орлы» и «бегемотики» встретились, радости не было
предела !



    Дальше уже было не интересно. Дороги с твердым покрытием, горячий обед в кафе, путь до Львова и расставание.

    Я безумно благодарен этим людям, за подаренные три дня сказки, их открытость, гостеприимство, готовность помочь и подсказать.



    Отдельно хочу поблагодарить укротителя «веревочного удава» Александра



    И моего штурмана и фотографа Натали. Без нее не было большей части выложенных выше фотографий»




     Обычно, я придерживаюсь принципа: «Зачем два раза ехать в одно и тоже место, если на земле так много замечательных мест, которые мы не успеем посмотреть!».

     Но в данном случае хочу сказать, что в следующем году я планирую приехать в Карпаты на 4-5 дней, и пройти не пройденными еще маршрутами.
    Кто со мной? Присоединяйтесь. Количество мест ограниченно.

    Продолжение:
    Триптих. Часть вторая - Крымская: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73476.0

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #2 : 06 07 2011, 01:07:49 »

Отличный отчёт Володя! ^-^ ^-^ ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

КОЛЯ

  • «Я бы вас послал да вижу-вы оттуда»
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1550/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31984
  • Город: ЛЬВОВ
  • TOYOTA Land Cruiser Prado 4.0
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #3 : 06 07 2011, 01:21:00 »

СУПЕР ФОТО!!!!!! icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #4 : 06 07 2011, 01:23:55 »

Володь, ну после таких слов, что 90-ый паркетник, можно сделать вывод, что 120 только для выставок, а 150-ый вообще купить и поставить домой в сад или в гараж  ;D ;D ;D
 icon_acute7

Фотки супер, поездка вообще для взрыва мозгов, мне всё это очень нрА, но прадик 120 всё же жалко, поэтомы мы так тЭхонька и нЭзЕнко по Еуропе :-[
 ;D

Тебе респект yes
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #5 : 06 07 2011, 01:25:06 »

Красиво, очень!!!! Молодцы!!!
Дороги похожи на наши, но больше цивилизации)))

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #6 : 06 07 2011, 01:41:49 »

Отличный отчёт Володя! ^-^ ^-^ ^-^

СУПЕР ФОТО!!!!!! icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo

Спасибо! Я старался. Просто такие отчеты получаются тогда, когда самого «пробивает».  :o

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #7 : 06 07 2011, 01:44:23 »

Володь, ну после таких слов, что 90-ый паркетник, можно сделать вывод, что 120 только для выставок, а 150-ый вообще купить и поставить домой в сад или в гараж  ;D ;D ;D
 icon_acute7
Фотки супер, поездка вообще для взрыва мозгов, мне всё это очень нрА, но прадик 120 всё же жалко, поэтомы мы так тЭхонька и нЭзЕнко по Еуропе :-[
 ;D
Тебе респект yes

Ну про "Паркетник" я специально :P, а то "то там, то тут" обзывают "90" всякими нехорошими словами...  >:D

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #8 : 06 07 2011, 01:46:37 »

Красиво, очень!!!! Молодцы!!!
Дороги похожи на наши, но больше цивилизации)))

Спасибо на добром слове!
Понятное дело, да и плотность населения тут повыше. Но нет высоких гор для фотовидов. У Вас покруче будет.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: На "Паркетнике" в Карпаты...
« Ответ #9 : 06 07 2011, 01:50:52 »

Красивый и интересный отчёт! Тоже захотелось, но свою машинку жалко ))))
Записан