'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Когда переобуться в зиму?  (Прочитано 109933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #480 : 11 01 2019, 01:14:11 »


А по льду и на шипах некомфортно - также осторожно ездить надо.

Вот совсем не также.

На шипах  в два раза (как минимум)  быстрее по льду, чем на штатных шинах. Зачем ограничивать себя и других  участников движения?  Это так же, как поставить низкопрофильные шины, а потом ехать со скоростью 30 км/час, старательно объезжая каждую ямку, вместо скорости 100.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #481 : 11 01 2019, 14:29:23 »

Нет у нас льда в этом году и не будет (на дорогах).
Во время гололеда в аварию в основном попадают с шипами очень уверенные в своих авто водители.
А в целом  - гонщиков по льду на шипах на городских дорогах - надо изолировать от остальных участников движения.
Я не претендую, что нешипованная резина по льду лучше - конечно нет! Но льда нет, а штатный японский Бридж отлично гребет по асфальту и снежку.
Записан

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +19046/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47403
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #482 : 11 01 2019, 14:38:18 »

Так разница зимней и летней не только в шипах, а в её резине свойствах в зависимости от окружающей температуры и далее поведении на дороге в экстримальных и не только ситуациях, и приводить в пример, что вроде как держит дорогу в городе при -10 не совсем корректно, тока не нужно вспоминать, что раньше ездили круглогодично на одной))), а так каждый кузнец своего счастья, у меня около подъезда две машины, МПС2 круглый год на летней АТ и Дискавери 3 круглый год зимней не шипах.
А по теме когда переобуться, считаю тогда, когда средняя t суток опускается где-то ниже 5-7, тут и качество резины и вероятность осадков, всё ведет к смене
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #483 : 15 01 2019, 10:48:38 »

Так разница зимней и летней не только в шипах, а в её резине свойствах в зависимости от окружающей температуры и далее поведении на дороге в экстримальных и не только ситуациях, и приводить в пример, что вроде как держит дорогу в городе при -10 не совсем корректно, тока не нужно вспоминать, что раньше ездили круглогодично на одной))), а так каждый кузнец своего счастья, у меня около подъезда две машины, МПС2 круглый год на летней АТ и Дискавери 3 круглый год зимней не шипах.
А по теме когда переобуться, считаю тогда, когда средняя t суток опускается где-то ниже 5-7, тут и качество резины и вероятность осадков, всё ведет к смене
А причем здесь летняя резина ?
Я говорю об универсальной M+S. Родная, настоящая Бридж H/T из Японии.
Нормальная, на выходных ездит в Москву и в подмосковье - Ленинградка, МКАД, бетонка, деревни. По трассе - как обычно: 100-120-140 км/час. По снегу - гребет, сугробы не расчишал.
Мы сейчас можем договориться таким образом, что зимой кроме как на зимней липучке или шипах ездить ни на чем нельзя.
Что такое летняя, а еще и чисто шоссейная - это все знают. Можно и на них ездить (был опыт, надо было когда-то давно ОКУ перегнать зимой по снегу на летней резине TOYO), но не нужно, действительно, плохо.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #484 : 15 01 2019, 11:43:52 »

Что такое летняя, а еще и чисто шоссейная - это все знают. Можно и на них ездить (был опыт, надо было когда-то давно ОКУ перегнать зимой по снегу на летней резине TOYO), но не нужно, действительно, плохо.
Один деятель тоже на летней резине поехал тупо до гаража. На полноприводном микрике. В горочку во дворе не заехал и задом съехал мне в дверь. Это у меня другая машина была, не прадик. Но все равно ремонт ему обошелся (у него еще и страховки не было) в 15000 рублей. Если бы в прадик въехал, то стоимость ремонта была бы куда выше. Это я к тому, что на эти деньги он мог смело купить себе комплект зимней резины и не создавать аварийных ситуаций.

Так что не нужно говорить, что можно и на них ездить. В теории можно многое, а вот на практике лучше зимой ездить на зимней резине, а летом - на летней. Универсальная резина - это снег + грязь, а не лёд или снежный накат, как некоторые думают.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +19046/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47403
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #485 : 15 01 2019, 12:27:38 »

Что значит M S на шинах (M+S)
На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой
Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.
В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #486 : 15 01 2019, 13:26:32 »

Это ликбез из Интернета, к нему можно только прислушиваться.
Я еще раз повторяю, конечно зимняя резина, да еще с шипами (хотя об этом тоже спорят) зимой лучше.
Я на своей TLC 150 откатал 4 сезона на Нокия Хак. с шипами, в эту зиму - не успел поменять.
И хочу только сказать, что в эту зиму (включая 1 раз были морозы  около 20 градусов) разницы между резинами особо не почувствовал! Не дубеет, едет, дорогу держит, снег гребет.
Зависит, наверное, от погодных условий, от манеры езды, от условий передвижения, от водительского стажа и др.
Много в Москве сейчас снега и льда на дороге ? Если и есть - то лужи с химикатами. Тоже самое и у нас.

Лапшу на уши вешать про резину и уговаривать не покупать зимнюю резину - конечно нет. Наоборот - зима: меняй колеса.
Сам всегда менял; менял дома, у гаража. Машины всегда 2 были, мероприятие не быстрое, не чистое, не простое - машины и колеса тяжелые (примерно 23 кг на TLC и около 20 кг на автобус W). А на зимнюю менять - еще и холодно по сезону.
Колеса мою, сушу, обрабатываю и убираю. Вторая резина - на дисках (некоторые покрышки переставляют ежегодно, якобы по 2-м причинам: нет дисков; для колес лучше - проверятся, балансируются по новой, так как изнашиваются).
Вот в этом году на автобусе W поменял заранее, а на TLC - не получилось.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3090/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10467
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #487 : 15 01 2019, 15:00:10 »

Если не дубеет, то норм всё будет.
Зиму 98 ого и 99 ого года откатал (ВАЗ 21043) на лете Гуд Еар Гран При С (goodyear grand prix s 70).
Пару раз только толкал машину в промке, в горку, в мокрый снегопад. В остальном - всё ровно было. Ездил на машине каждый день.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #488 : 15 01 2019, 16:11:03 »

Что значит M S на шинах (M+S)
На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.
Зима у нас и у пендосов - разные вещи.
Не трогаем Канаду.
Что хорошо для американцев, для нас с осторожностью.
В лучшем случае на меж сезонье, или как всесезонка их зимняя.

А маркировку они ставят на АТ и выше чуть ли не на всю резину.
Маркетинговый шаг в угоду законодательству.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Когда переобуться в зиму?
« Ответ #489 : 15 01 2019, 16:13:28 »

Не дубеет, едет, дорогу держит, снег гребет.
Как обычно, всё бывает вдруг. Например, полоса льда окажется на дороге при хорошей скорости или на повороте, не хватит 1 метра тормозного пути, морозы неожиданно ударят и т.д. А так да, "Не дубеет, едет, дорогу держит, снег гребет.".
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.