'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 223723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TiGeR

  • Мечтающий стать прадоводом
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #20 : 24 09 2009, 14:17:06 »

Zar, Скажите, а усиление подвески что дает? Не уменьшает ли это ресурс сопряженных деталей?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #21 : 24 09 2009, 14:45:06 »

Усиление дает большую жесткость и позволит с большей скоростью ехать по бездорожью, а в дальнейшем поставить лебедку и силовой бампер.
У ОМЕ есть три комплекта усиленной подвески для Прадо 120

   Light Load tu 50kg.
OME883   Пружина передняя
N139S   Амортизатор передний
OME895   Пружина задняя
N141   Амортизатор задний
   
   51kg. Tu 100kg Load
OME884   Пружина передняя
N140S   Амортизатор передний
OME896   Пружина задняя
N142   Амортизатор задний
   
   101kg. Tu 150kg Load
OME885   Пружина передняя
N140S   Амортизатор передний
OME897   Пружина задняя
N142   Амортизатор задний

Я поставил с минимальным усилением +50кг, режим получился чуть жестче, чем СПОРТ.
Я не думаю, что это повлияет на долговечность подвески.
По поводу гарантии решил ну ее на ... у меня есть возможность ремонтировать машину за деньги.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #22 : 15 10 2009, 05:17:15 »

Когда колеса поставишь, общественность томится?  :-[

Фото с шинами 33"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2955.msg221716#new

и

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2955.135

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #23 : 19 10 2009, 04:19:23 »

И совет, собираясь на Прадо 120 в более менее серьезные гомна, еще в гараже снимите все брызговики.
Вчера забыл это сделать и очередной раз оборвал два брызговика.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #24 : 19 10 2009, 05:03:27 »

И совет, собираясь на Прадо 120 в более менее серьезные гомна, еще в гараже снимите все брызговики.
Вчера забыл это сделать и очередной раз оборвал два брызговика.
Знать бы заранее  где эти гомна будут.... Не рассматривал варианты более гибких брызговиков? Ты же по моему подбирал что-то джаосовское?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #25 : 19 10 2009, 05:46:10 »

Обрывается обычно, когда цепанешь  не нижней частью, а пластмассой какое-нибудь бревно (это у меня было вчера) или не удачно в колею кинет и опять же пластмассой о шорканешься.
Джаос насколько я смотрел, крепится к родной пластмассе, получается не панацея.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #26 : 04 12 2009, 06:45:03 »

Закончен очередной этап - установка лебедки.
Лебедка Warn 9000 установлена в родной бампер.
За образец взята конструкция фирмы TBR. Выступающие валики уберегут бампер от повреждения.
Устанавливать лебедку ниже не стоит, меньше места под бампером и слишком низко получается выход троса, если машина упрется мордой в откос трос трудно будет достать.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.120

Основные замечания:
- если собираетесь ставить лебедку, предварительно усильте переднию подвеску (об этом уже было). Для нелифтованной машины подойдут пружины +50кг, для лифтованной или для силового бампера +100.
- учитывая новый техрегламент подумайте о крышке на валики лебедки для Warn каталожный № 15-899,  с крышкой будет лучше смотреться. У меня этот вопрос пока в стадии решения.
- в бампере нужно будет предусмотреть отверстие, через которое можно следить за наматыванием троса на барабан



Вроде все.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #27 : 04 12 2009, 06:46:40 »

Затраты:
 55 т.р - лебедка
 15 т.р -  подрамник
   5 т.р - работа.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #28 : 27 12 2009, 03:46:46 »

. И еще вопрос- почему не ставил силовой бампер?

Машина делается для экспедиций, а не для соревнований.
В случае необходимости всегда можно не торопясь найти объездной путь или отчистить дорогу от деревьев.
За полтора года я ни разу не почувствовал необходимость силового бампера.
А утяжелять морду на 50-60кг не охота.

Следующим этапом будет шноркель, но это весной.

malykh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Ангарск-Иркутск
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #29 : 27 12 2009, 12:09:37 »

Ненужность утяжеления переда на гражданских машинах поддерживаю.
Но кроме валки леса силовой бампер еще нужен для поднятия хайджеком.
Записан