'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 128546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #200 : 29 11 2015, 22:59:40 »

Александр_72, спасибо за ответ, но я имел ввиду следующее: Ты как то писал "... В топливный фильтр установил вместо датчика воды, подогрев из свечи накала ,которая включается автоматически если температура топлива меньше +5-7 градусов. На обратку - поставил эл -магнитный клапан ,который пока температура обратки не достигнет  +40 градусов, примерно 80 % топлива ,через тройник , возвращает обратно в фильтр ,поднимая температуру . Обкатал систему в течении трех месяцев ! Все ок ! Звона на холодную больше нет ,на и летнего топлива осенью , теперь сильно не страшно . "
как реализовано: в штатном топливном фильтре вместо датчика воды подогрев из свечи накала...
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #201 : 29 11 2015, 23:40:08 »

свеча накаливания, Заглушку токарь выточил из латунной пробки ,купленной в магазине сантехники , на кончике свечи ,алюминевый радиатор от транзистора ,чтоб увеличить площадь нагрева , Свеча    
Denso
DG-012
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #202 : 29 11 2015, 23:42:29 »

 :) Здесь видно термостат ,который управляет подогревом свечи -номально замкнутый ,температура размыкания контактов -20 градусов . Точно такой же стоит на клапане , но уже на 40 градусов , на фотках его пока нет

 


 ТК24-00-1-20+/-3%-5,  Термостат нормально замкнутый
РадиоТехКомплект
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #203 : 29 11 2015, 23:43:37 »

 ;) Эл-магнитный клапан , при подаче 12 в открывает боковой канал и пускает топливо по малому кругу
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #204 : 29 11 2015, 23:44:36 »

 icon_acute7 Система в сборе ,только без одного термостата !  В качестве приятной мелочи ,сделал индикатор включения свечи ,через штатную проводку датчика наличия воды  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #205 : 30 11 2015, 00:14:10 »

:) Здесь видно термостат ,который управляет подогревом свечи -номально замкнутый ,температура размыкания контактов -20 градусов . Точно такой же стоит на клапане , но уже на 40 градусов , на фотках его пока нет
Александр_72, если не сложно дай точное название термостата для включения свечи, тоже попробую реализовать....
кстати, термостат врезан в фильтр? на фото не очень видно. Заказывал в Чип и Дип? Такой? ТК24-00-1-20+/-3%-5, Термостат нормально замкнутый

P.S. Идея очень интересная, надо бы в базу знаний поместить в виде отчёта....
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #206 : 30 11 2015, 00:26:45 »

:) Здесь видно термостат ,который управляет подогревом свечи -номально замкнутый ,температура размыкания контактов -20 градусов . Точно такой же стоит на клапане , но уже на 40 градусов , на фотках его пока нет
Александр_72, если не сложно дай точное название термостата для включения свечи, тоже попробую реализовать....
кстати, термостат врезан в фильтр? на фото не очень видно. Заказывал в Чип и Дип?

P.S. Идея очень интересная, надо бы в базу знаний поместить в виде отчёта....
Название термостата дал ,заказывал в Чипе и Дипе , Термостат просто притянут к фильтру при помощи червячного хомута ,этого вполне достаточно . Сейчас, на зиму, фильтр утеплил при помощи пенофола,так что его совсем не видно !  По хорошему ,туда нужно на 30 градусов ,но нет их в стране ,только у китайцев заказать  :-*  По поводу базы знаний ,я не против ,может кому еще  пригодиться ! В любом случае ,если хочется подогрев топлива ,,.,то мой вариант . проще и дешевле ,чем Накоман ,к примеру  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #207 : 30 11 2015, 15:13:08 »

я так понимаю эталонное - Target Common Rail Pressure. а текущее - это Fuel Press.

Именно так.
Допускается отклонение не более двух Мпа. Обратите внимание на скажность клапана SCV, если она подымается выше 70% под нагрузкой - это сигнал о плохой пропускающей способности топливного фильтра.

не совсем понял "скважность клапана SCV, если она подымается выше 70%".
я вижу только один параметр SCV - Target Pump SCV Current и он не в %...других нету.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #208 : 01 12 2015, 00:09:12 »

я так понимаю эталонное - Target Common Rail Pressure. а текущее - это Fuel Press.

Именно так.
Допускается отклонение не более двух Мпа. Обратите внимание на скажность клапана SCV, если она подымается выше 70% под нагрузкой - это сигнал о плохой пропускающей способности топливного фильтра.

не совсем понял "скважность клапана SCV, если она подымается выше 70%".
я вижу только один параметр SCV - Target Pump SCV Current и он не в %...других нету.

Возможно, ваш сканер его не отображает. Параметр называется SCV duty cycle. По большому счету, чтоб его поглядеть, никакой сканер не нужен, любой цифровой осциллограф умеет это дело подсчитывать. Дело в том, что клапан SCV питается не просто постоянным напряжением, а  прямоугольными импульсами с частотой около 250Гц. Отношение длительности активной фазы сигнала к длительности периода и есть скважность.

Собственно, скважность питания на клапане напрямую влияет на его ток, так что смотрите Target SCV current и Measured SCV current (или  просто SCV current), это соответственно, заданный и действительный ток клапана SCV. Если действительный превышает заданный, значит не хватает производительности топливного фильтра.
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #209 : 03 12 2015, 19:52:29 »

спасибо за информацию
Записан