'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 249880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

SAEN86, зачем Вам обратная связь с актуаторами? На Вашем видео видно, что актуатор работает. Но активный тест нужен не для того, чтобы визуально проверить работу снятого актуатора, а для того, чтобы покачиванием кузова у каждого амортизатора определить, что с изменением уровня жесткости конкретного амортизатора от 1 до 16 в техстриме, действительно меняется реальная жесткость самого амортизатора. Что может быть лучше и информативнее?
"Зад" может быть жестким из-за низкой высоты пневмы. Проверяли высоту?

Зы. Спасибо за видео! Плюсанул.


Да высоту настраивал в ручном через показания сканера. На счет высоты все в 100 процентов в норме.
при поездке жесткость меняется как положено от 1 до 8 в комфортном режиме. но в основном от 1 до 4.
тогда в чем может быть причина. уже все облазил. аморты все новые. но когда мне установили аморты, поездка была мягкой, аж проглатывала все неровности. но удовольствие длилось 1 день.

Может быть такое что один актуатор с штоком амортизатора не достаточно зафиксировалась/соединилась - и изза этого все аморты стали жесткими?
ставили аморты в тепле, пока были теплые было хорошо, на улице сейчас холодно, задубели?

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Может быть такое что один актуатор с штоком амортизатора не достаточно зафиксировалась/соединилась - и изза этого все аморты стали жесткими? 
Если, к примеру, на передних амортизаторах зажали актуаторы, как описывал Ular в этой теме, но нет обрыва или кз в цепях актуаторов, то задние будут регулироваться.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Фрукт, температура была одинаковой.
Обыватель, вот задняя чать у меня жесткая.
тест проходит на всех актуаторах. трогую рукой при тесте-актуатор клацыет.
вот не знаю как проверить датчик ускорения и рыскания ...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Фрукт, температура была одинаковой.
Обыватель, вот задняя чать у меня жесткая.
тест проходит на всех актуаторах. трогую рукой при тесте-актуатор клацыет.
вот не знаю как проверить датчик ускорения и рыскания ...
Калибровку датчиков делали?
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Да, конечно. + еще сброс адаптации ABS/VSC
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Если ходовая в норме, аморты в норме новые.
Резина новая, развал сделан, калибровка руля =в норме....
ошыбок нет, Number of troubles=0., калибровки сделаны.....
ТОГДА В ЧЕМ.....приблема.
Вот у меня подозрение что - что то не то со стороны пассажиров- передней стороны. Ведь все жесткие чувства приходило оттудо. То ли актуатор не то или датчики ускорения / раскания что то не то.

как проверить датчик рыскания/ускорения ?
Записан

nik009

  • Гость

Если ходовая в норме, аморты в норме новые.
Резина новая, развал сделан, калибровка руля =в норме....
ошыбок нет, Number of troubles=0., калибровки сделаны.....
ТОГДА В ЧЕМ.....приблема.
Вот у меня подозрение что - что то не то со стороны пассажиров- передней стороны. Ведь все жесткие чувства приходило оттудо. То ли актуатор не то или датчики ускорения / раскания что то не то.

как проверить датчик рыскания/ускорения ?

А может справа умер поворотный подшипник передней стойки амортизатора???? и темс не при чём
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Если ходовая в норме, аморты в норме новые.
Резина новая, развал сделан, калибровка руля =в норме....
ошыбок нет, Number of troubles=0., калибровки сделаны.....
ТОГДА В ЧЕМ.....приблема.
Вот у меня подозрение что - что то не то со стороны пассажиров- передней стороны. Ведь все жесткие чувства приходило оттудо. То ли актуатор не то или датчики ускорения / раскания что то не то.

как проверить датчик рыскания/ускорения ?
Всю эту тему прочитал целиком и не помню ни одного случая, чтобы из строя выходил датчик рыскания/ускорения, а вот актуаторы зачастую.
Найди в Ютубе канал "Студия техобслуживания Toyota, Lexus.", у него есть видео про актуаторы, посмотрите, может будет полезно.
Записан

DenisV85

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем доброго времени суток!
Ранее уже где видел такое обсуждение, но когда понадобилось на деле, уже не могу найти.
Вопрос в следующем. Как можно отрегулировать жёсткость амортизаторов TEMS, не прибегая к услугам дилера? Знаю что амортизаторы имеют 16 режимов регулировки жёсткости в каждом положении (sport, normal, comfort). Поставил назад контрактные амортизаторы с а/м с небольшим пробегом, но по всей видимости они были сняты в режиме comfort. Теперь у меня в режиме normal они очень мягкие, как в комфорте. Хотелось уже сделать зад более жёстким.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!