'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 250366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Добавлю немножко с историей:
Поменял амморы по кругу, поменял датчики по кругу, заплатил кучу денег за диагностику и настройку ("Спасибо" сервису который специализируется на Тойотах на будайском >:D >:(), но все равно машина вела себя неадекватно на дороге (Раскачка, плавала, пробивала задняя подвеска и регулировка жесткости практически не работала, то-есть вроде и были улучшения на спорте, но они были не значительные). Пробовал язычек крутить у  амморов , как в этой теме научили, помогает, но не сильно и пока крутилку не трогаешь. Калибровку 0 сделал путем скидывание клеммы. Стало еще чуть лучше. И я было практически смирился, но мысль о том, что подвеска у Лекса не может быть такой все -равно меня одолевала.
На днях поехал в гараж перекидывать обувку на зиму. Снял переднее колесо и дай думаю покручу скобы "1" на рисунке, к которым датчик прикручен и обращаю внимание, что один крутиться тяжело (левый), второй легко (правый). Оказывается Левый ходит вместе с верхней частью аммо, а правый отдельно. Поставил обе стороны в ровень с изогнутой планкой "2" на рисунке и все ожило и заработало! Радости не было предела! Теперь все, как нужно в комфорте мягче в супер спорт жетко(даже очень) каждый камешек чувствуется.  Как ставили амморы в сервисе остается только додумывать.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Chekenge,
А может все же где контакт в проводке плохой?
Записан

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Anatoli_kz
Не, там все новое, да и все контакты я первым делом смотрел. Еще наверное ошибку на сканере выдавало бы. (Сканировали все к кому обращался, диахностика млин)
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

И еще вопрос,пробивало зад,поменял стойки задние,не помогло,приподнял зад в сервисе датчиками( был оказывается ниже положеного),стало лучше
А какая высота кузова должна быть и в каком месте мерить , а то я рычаги поменял , стало пробивать до отбойников
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

И еще вопрос,пробивало зад,поменял стойки задние,не помогло,приподнял зад в сервисе датчиками( был оказывается ниже положеного),стало лучше
А какая высота кузова должна быть и в каком месте мерить , а то я рычаги поменял , стало пробивать до отбойников
Вот тема, читать до конца http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717
Если хотите отличного результата - не доверяйте сервисменам(особенно ОД), им эта работа не интересна и не все знают как и что надо делать, вникайте сами.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Вот тема
читал я это , что за расстояние C-D ,не понял  , да и негде мне этим заниматься самому , а вот у сервисменов в боксе ткнуть в неправильную регулировку и нули  на датчиках выставить есть возможность :-[ мне-б что-то типа в N на ровной площадке , расстояние от отбойника до чулка моста по центрам должно быть...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот тема
читал я это , что за расстояние C-D ,не понял  , да и негде мне этим заниматься самому , а вот у сервисменов в боксе ткнуть в неправильную регулировку и нули  на датчиках выставить есть возможность :-[ мне-б что-то типа в N на ровной площадке , расстояние от отбойника до чулка моста по центрам должно быть...
С - расстояние по вертикали от опорной поверхности до оси заднего колеса. При разлиных моделях резины штатного размера 265/65R17 и давлении 2,0 оно составляет 364-370 мм.
D - расстояние по вертикали от опорной поверхности до оси болта крепления переднего сайлентблока нижней тяги задней подвески. При описанных выше условиях оно должно составлять 299-305 мм как раз для того, чтобы разность C-D была около 65-66 мм.
Конечно производитель вроде бы и мог нормировать размер от отбойника до чулка как вы предлагаете, но его реально менее удобно измерять, чем C-D. К тому же размер С можно измерить один раз, а при регулировке высоты меняться будет только D. Его очень даже удобно мерить, если регулировка осуществляется на подъемнике с платформами.
Делайте в сервисе, никаких проблем, а контролировать будете размер D.
Здесь важнее соблюсти саму процедуру выставления нужного размера как описано в той теме, а уж затем его проконтролировать с обеих сторон и настроить датчики "в ноль" по сканеру.
Опять же будете контролировать, измерите расстояния между чулком и отбойником с обеих сторон и поведаете всем каково оно и насколько удобно и точно можно его измерить. Возможно тогда мы все вместе дадим Тойоте совет изменить мануал, а возможно и нет.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Опять же будете контролировать, измерите расстояния между чулком и отбойником с обеих сторон и поведаете всем каково оно и насколько удобно и точно можно его измерить. Возможно тогда мы все вместе дадим Тойоте совет изменить мануал, а возможно и нет.
процедуру соблюли , ноль на сканере выставили - 5см.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Важное замечание, на машинах с пневмой разные отбойники стоят на 2002-2004 и последующих годах. Они и визуально разные

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Опять же будете контролировать, измерите расстояния между чулком и отбойником с обеих сторон и поведаете всем каково оно и насколько удобно и точно можно его измерить. Возможно тогда мы все вместе дадим Тойоте совет изменить мануал, а возможно и нет.
процедуру соблюли , ноль на сканере выставили - 5см.
5 см от чулка до отбойника? Кстати на одно сообщение выше Сергей (Фрукт) описал еще одну причину не в пользу контроля этого расстояния. От себя добавлю, что отбойник из податливого материала и может менять геометрические характеристики при эксплуатации авто.
Записан