'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто-Новости  (Прочитано 73617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Авто-Новости
« : 14 06 2011, 07:01:55 »

Данный раздел имеет своей главной целью доносить свежие новости касающиеся автолюбителей.
В теме выкладываются только Авто-Новости, всё обсуждение по теме новостей в Курилке.
Прямые ссылки на сторонние ресурсы не допускаются выкладываем всю информацию в текстовом формате а сверху приписываем от куда взята изложенная информация!!!!!

Нарушающим условия данной темы обещаю наказание!!!!
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #1 : 14 06 2011, 07:04:06 »

Будем ездить с желтыми номерами?


Резкий скачок цен на поддержанные автомобили на внутреннем рынке Казахстана вызвал переполох среди водителей. В поиске более дешевых авто многие отправились в соседнюю Киргизию…

Железные нервы

Несмотря на то что казахстанский рынок уже давно забит под завязку и рухлядью, и «социальными» авто по приемлемым ценам, грядущее «1 июля» вызвало панику в рядах водителей. Многие начали судорожно искать возможность запастись «железом» впрок. Не поддаться массовому психозу  было непросто. Все знакомые искали «выгодные варианты». Рынок отреагировал на такое настроение клиентов растущей ценой и искусственно созданным дефицитом. Хорошие машины продавцы стали придерживать.

Мы обзвонили несколько старых объявлений – машины не продавались всю зиму, а тут вдруг по мановению волшебной палочки все разошлись. Или продавцы открыто сообщали, что машину с продажи сняли – ждут лучших времен. Все это накалило ситуацию до предела. И стало смахивать на ажиотаж с недвижимостью, который, как известно всем, оказался впоследствии просто мыльным пузырем. В среднем цены на внутреннем рынке Казахстана сейчас выросли на 3–5 тысяч долларов на самые ходовые подержанные авто. Некоторые продавцы, как в рулетке, поставили совсем фантастические цифры в объявлениях, предлагая купить машину за две цены. А вдруг повезет, крышу-то у народа сносит. Все бегают, занимают деньги. Банки, кстати, тоже отреагировали на ситуацию.

Сразу несколько небольших банков позвонили мне и предложили взять кредит без залога на неотложные нужды. «Может быть, автомобиль возьмете, мы три миллиона даем под 15 процентов!» – заявили на том конце провода. Однако брать сейчас машину в Казахстане уже поздно. Переплачивать бешеные деньги рука не поднимается. Но, как известно, голь на выдумку хитра. Водители нашли-таки лазейку, чтобы обойти пресловутое «Евро-3».

За авто – в Киргизию!

– Мы едем за машиной в Киргизию, давай с нами! – предложили знакомые. – Пока еще осталось что-то приличное. Разбирают со скоростью света…

И тут мне предложили дерзкий план, суть которого на самом деле не так уж и нова. Просто раньше было «немодно» ездить на машинах с желтыми (иностранными) номерами, тем более киргизскими, да еще, как правило, с правым рулем. Сейчас уже не до принципов. Машина покупается в Киргизии, на месте оформляется сделка купли-продажи, водитель выписывает генеральную доверенность и перегоняет авто через границу в Казахстан. Здесь уже есть «специально обученные» люди, которые за плату в 500–1000 долларов (в зависимости от объема двигателя машины) привозят через несколько дней желтые номера. Чтобы получить их, они прописывают наших граждан в Бишкеке, в среднем стоимость этой услуги обходится в 70–100 баксов… Все просто.

И вот мы засели за компьютеры, всю ночь мониторили киргизские автосайты, сравнивали с нашими предложениями. Путем нехитрых вычислений вывели, что в Киргизии имеет смысл брать только определенные марки авто, как правило, с большим объемом. Но в связи с тенденцией роста цен на бензин связываться с такими машинами не особенно хочется. Такая машина за год разденет и разует среднестатистического гражданина.

В общем, выбор авто в Киргизии не сильно порадовал. В основном предлагают седаны не в лучшем состоянии.

– Все хорошие машины уже ушли. Цены выросли, месяц назад эта тачка стоила на две штуки баксов дешевле! – сообщили заядлые автомобилисты. – Киргизы сейчас поняли, что к ним все едут, и свое не упустят, тем более поговаривают, что Киргизия вступит в Таможенный союз…

С этим прицелом и закупали авто в Киргизии. Если сосед войдет в союз, то и растаможивать ничего не придется. А пока люди готовы терпеть «маленькие» неудобства: пристальное внимание гаишников на дорогах, поездки через границу, чтобы пройти техосмотр, уплату налогов в чужую казну. Что будет дальше – многие даже не представляют. Ездить постоянно с желтыми номерами – тоже не вариант. Через три года придется принимать решение: либо растаможивать, если Киргизия не станет союзником, либо ставить на прикол и любоваться… Но сейчас предприимчивые люди уверены в одном: можно сорвать неплохой куш!

Осторожно: мошенники!

Недавно в казахстанских газетах, публикующих объявления о продаже авто, появились подозрительные объявления, которые выделялись на фоне высоких цен. Красивые картинки – джип 2002 года по цене  6–7 тысяч долларов! Оказывается, это машины под заказ. Мы связались с продавцами.

– Принимайте решение быстрее, пока еще выбор есть! – протараторил мне мужчина на том конце провода. – Можете любую машину заказать, любой цвет, любой год. Привезем из Японии, с аукциона, через Бишкек. Ехать в Киргизию вам не надо, здесь уже получите номера. Оформление, доставка – все входит в цену!

Вот это да! Не сорваться и не отдать все свои сбережения после этих слов сложно. Тем более что добрые продавцы сказали, что им всей суммы не надо – если нет денег, дайте хотя бы половину… При этом никаких гарантий продавцы при встрече дать не смогли. Мы отправились по закоулкам на встречу, с трудом отыскали гараж, в котором колотили железки эстэошники, вышел дядя, который расписал красочные перспективы и готов был дать расписку от некоего Васи Пупкина… Правда, ждать обещанного «железного коня» придется 30–40 дней. И дождутся ли покупатели его – не факт!

Таких историй немало. Сколько похожих «автопирамид» обчистили карманы наших граждан! А поток готовых поверить проходимцам не прекращается... Как всегда, находятся те, кто теряет на ажиотаже, и те, кто хорошо на этом греет руки.

Источник: Сайт газеты «Караван»
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #2 : 14 06 2011, 07:05:42 »

Цены на бензин в Алматы больше не поднимутся....



Министерство нефти и газа совместно с городским акиматом утвердило предельно допустимые цены на топливо, сообщает Агентство «Медиасистем». Так, литр бензина марки АИ92 и 93 будет стоить не дороже 102 тенге. 80-й – 83 тенге, дизтопливо – 87 тенге.

За малейшее повышение цены руководителям АЗС грозит немалый штраф. Нарушителем немедленно займется рабочая группа из предпринимателей городского акимата, Агентства по защите конкуренции, финансовой полиции, КНБ и прокуратуры.

По словам чиновников недостатка в объемах ГСМ Алматы на сегодня не испытывает. А потому поводов для повышения цен быть не должно.

Максат Рахметов, заместитель начальника управления предпринимательства и промышленности г. Алматы:

- Если жители города увидят на нашей алматинской АЗС цена на 92-й, 93-й бензин будет превышать 102 тенге, можно сразу же обращаться в акимат Алматы в управление предпринимательства и промышленности. Можно даже позвонить по телефону 2716532. Мы сразу выедем на эту АЗС и будем работать.

Источник: Информационно-аналитический портал Кворум.kz
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #3 : 14 06 2011, 07:14:25 »


Дорожных полицейских Астаны обвиняют в убийстве 19-летнего парня

 

По словам очевидцев, Сержана Айнабекова убили прямо в автомобиле инспекторы дорожной полиции. По их словам, несмотря на то, что свидетелями расстрела безоружного молодого человека стали сразу 5 человек, виновные до сих пор на свободе.

В тот вечер шумная компания молодых ребят отдыхала в одном из развлекательных заведений Астаны. Выпив и закусив, друзья решили уехать в другое место. Посадив за руль единственного трезвого товарища, все шестеро уселись в легковой автомобиль и поехали по городу. В какой-то момент забитую под завязку легковушку заметили инспекторы дорожной полиции и потребовали остановиться. Водитель приказу не повиновался и продолжил движение. Как уверяют участники той погони сегодня, они, якобы, просто не слышали требований полицейских. Когда инспекторы начали стрелять по колёсам, все испугались. Только тогда машина остановилась. Но выходить на улицу подвыпившая компания уже не решилась.

Оркен Болысбаев, очевидец:

- Хотели окно сломать, пинали, но не сломалось. Потом стали пистолетом ломать. Стекло сломалось, его рука туда зашла, и мы услышали звук выстрела, пошел дым. В этот момент Сержан, который около меня сидел, упал вперед, он умер. А гаишники нас вытащили из машины и начали бить, пинать, одели на всех наручники.

Потом, по словам очевидцев этого инцидента, их погибшего товарища отвезли в морг, а всех остальных на медицинское освидетельствование.

Болат Омаров, очевидец:

- Их проверяли, брали кровь на анализы. Тем временем сотрудники ГАИ спокойно ходили и делали свои дела. Как так можно, ведь человека убили? Вот их четверо было. Пусть сейчас сюда придут и объяснят нам, почему все так случилось. Может, они сами в тот день выпили или накурились, откуда нам знать.

Отец погибшего при странных обстоятельствах парня утверждает, что теперь полицейское руководство Астаны всячески покрывает тех, кто виновен в смерти его сына.

Адильхан Айнабеков, отец погибшего С. Айнабекова:

- Я буду добиваться, больше ничего не нужно. Пусть будут наказаны по закону. Я больше ничего не требую. Вот сейчас по телевизору пусть весь народ смотрит, какие у нас представители закона, как они относятся к народу, с каким издевательством. Проявили жестокость. Я буду идти до конца. Жаловаться в Парламент буду.

По словам отца Сержана, убийца его сына находится на свободе.

Впрочем, прокомментировать этот инцидент сегодня нам так и не смогли ни в Управлении дорожной полиции Астаны, ни в столичном Департаменте внутренних дел. У полицейских в связи проведением саммита глав государств Шанхайской организации и сотрудничества слишком много хлопот, и они только и делают, что постоянно находятся на совещаниях, проводят планёрки и участвуют в масштабном усилении охраны правопорядка.

 

Источник: Сайт ТК «КТК»
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #4 : 14 06 2011, 07:48:02 »

Автомобильный бум в Актау
 

С 1 июля 2011 года заканчивается срок льготных таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц. Потом величина таможенных пошлин составит 25-30% от стоимости ввозимых автомобилей в зависимости от объема двигателя. Но пока действуют старые пошлины, жители Казахстана стремятся приобрести авто подешевле. Приморский Актау с начала этого года превратился в один из главных пунктов ввоза подержанных машин в нашу страну.

Географическое положение и наличие морского порта спровоцировало настоящий автомобильный бум. По Каспийскому морю везут автомобили из Объединённых Арабских Эмиратов и из Грузии.  Но именно Грузия манит казахстанцев, мечтающих стать автовладельцами. Эта страна стала транзитным государством для экспорта машин из США и Евросоюза в Армению, Азербайджан и Казахстан. Установив льготные пошлины на ввоз подержанных авто, Грузия зарабатывает большие деньги. Вот данные с одного из интернет-сайтов:

Грузия привлекательна особенно тем, что там очень дешевые растаможка и регистрация. Так, растаможка автомашины в Грузии составляет 5% от стоимости, в Азербайджане – 25%, в Армении- 32%. Автомобиль в Грузии можно зарегистрировать и получить номер за 15-20 минут, заплатив всего $40. Кроме этого, грузинская сторона обеспечивает все необходимые документы для импорта и последующего экспорта.

Прикупив иномарку в Грузии, наши соотечественники проезжают Азербайджан и морским путём из порта Баку попадают в Актау. Массовый ввоз автомашин создал немало проблем, как таможенникам, так и для работников морпорта. Не так давно мне удалось оказаться на причале в момент, когда из Баку пришли два парома с автомобилями из Грузии. Пообщавшись с нашими гражданами,  я услышал много интересного о проблемах доставки автомобилей. Поговорил и с работниками таможенного поста «Морпорт Актау». Думаю, что многим будет интересно, ведь ещё есть месяц, чтобы отправиться в грузинский автошопинг.

Первый разговор на паромном терминале с жителем Астаны, Кабылом Байкеновым. Он говорит: да, поехал в Грузию, чтобы купить машину дешевле, чем в Казахстане. Кабыл приобрёл «Фольксваген Гольф-4». В Грузии он стоит примерно 5-6 тысяч долларов, а в РК уже в районе 9-10 тысяч американских денег. Разница в 2 раза и привлекает наших граждан. Правда, не все представляют трудности, с которыми придётся столкнуться при доставке  своей покупки на родину. По словам Кабыла, машины попадают в Грузию так же морским путём, а именно в порт Поти. Однако центрами продаж стали город Рустави и сам Тбилиси. Дорога от места покупки до порта Баку составляет около 500 километров. И не везде дорога гладкая.

«Хочу отметить, что в Грузии всё было чётко, как в настоящей европейской цивилизованной стране. В Азербайджане были проблемы. Проблемы по дороге с госавтоинспекцией, были определённые проблемы на пароме. Все казахстанцы исправно - где что надо – всё платили, я думаю это неорганизованность азербайджанских властей. Нам ещё повезло, что быстро отплыли, а до нас, говорят, люди по 5-6 дней ждали парома», - рассказывает Кабыл.

Менее сдержан  Валерий Руденко из Алматы. С восьмидесятых годов прошлого века он работает водителем-дальнобойщиком. По просьбе сына перегонял автомобиль из Грузии и говорит, что такого бардака не видел ни в одной стране, где бывал ранее.

«Только заехали из Грузии в Азербайджан, первый таможенный переход – с нас всю кровь выпили. По 150 долларов просили за каждую машину. По Азербайджану едешь – каждый пост: 20, 30, 40, 50 долларов заряжают. Что это за беспредел!? Заехали в Баку - и начинается: это давка, взяточничество и вымогательство. За паром заплатили 380 долларов за машину, за пассажирское место в каюте 120 долларов. Некоторые ребята, имея билеты, по 100 долларов платили там же, на портовой таможне до 200 долларов доходило. А чтобы заехать на корабль тоже 100 долларов. Это уму непостижимо!!! Я по всему миру ездил, но такого бесчинства нигде не видел!» - негодует Валерий Фёдорович.

И на самом пароме пассажиров устраивало далеко не всё. Пачка сигарет марки «КЕНТ» за 7 долларов оказалась многим не по карману. Пища отвратительная, посуда грязная, как для бомжей каких-то, жалуются люди. «В каютах ни матраса, ни одеяла, грязища, руки нечем помыть…» - говорит дальнобойщик Валерий.

Но, несмотря на тяготы и лишения, народ везёт автомобили пачками. Практически ежедневно в порт Актау приходят корабли с автомашинами. С нового года начался буквально ажиотаж. С начала этого года таможенники провели анализ ситуации. По их данным, в прошлом году было завезено 261 единица автотранспорта. А в этом году с 1 января было завезено более 7000 автомашин. Увеличение произошло в тридцатикратном размере.

Видя такую ситуацию, руководство Департамента таможенного контроля по Мангистауской области, по согласованию с Комитетом таможенного контроля РК, открыло в конце марта месяца в морском порту Актау дополнительный пункт таможенного оформления. Этот шаг значительно облегчил гражданам растаможку автомобиля. Рассказывает начальник таможенного поста «Морпорт Актау», Ерсайын Алимбаев: «После сбора всех необходимых документов оформление одной автомашины занимает примерно 15-20 минут. Раньше, например, при ввозе автомобиля приходилось растамаживать путём декларирования. Для этого обязательно нужно было нанимать брокера, который собирал все документы. По льготному режиму, каждый может это сделать сам, не прибегая к помощи посредника и не неся дополнительные расходы. Получается большой выигрыш и во времени, и в финансовых затратах».

Ажиотаж закончится сам собой в июле. Тогда новые иномарки станут стоить гораздо дороже, чем сегодня.  Вступят в действие единые пошлины Таможенного союза.  Казахстанцам придётся пересесть на «Жигули» и «Волги». Первого июля с опаской ждут и на городском авторынке Актау. Не секрет, что перепродажа машин из Грузии стала бизнесом для многих жителей нашего города.

Говорит автодилер Женис: «Ничего хорошего мы не ждём. В данный момент люди зарабатывают на этом. Все в страхе сейчас. Чьи интересы защищаем – непонятно. На этом рынке человек 200 кормят свои семьи».

Видимо, через месяц этим людям придётся искать другой источник дохода. Зато вздохнут с облегчением в таможне, морском порту и казахстанском посольства в Азербайджане. Кто успел прикупить машину, будут ещё долго вспоминать свой вояж в Грузию и дорожные приключения в Азербайджане. Благодаря автомобильному буму, тысячи казахстанцев побывали в нелёгком, но увлекательном путешествии, пересекли Каспийское море на пароме Баку-Актау. А те, кто не успел стать автовладельцем до 1 июля, пополнят ряды «поклонников» российского автопрома.
 

                                                                                                           Источник: Сайт газеты «Лада»
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #5 : 14 06 2011, 07:52:28 »


В водительских удостоверениях появятся подкатегории


 

Летом 2012 года парламент рассмотрит новый законопроект о дорожном движении, предполагается, что с его принятием в водительских удостоверениях появятся подкатегории.

Начальник управления координационной и правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвакасов пояснил, что нововведения продиктованы тем, что Казахстан является участником Конвенции о дорожном движении, где норма о водительских подкатегориях является обязательной. Новые водительские удостоверения с подкатегориями планируется внедрять постепенно: по желанию самих водителей, например, при выезде за границу, и при замене прав с истекшим сроком действия.

Вот примерное описание подкатегорий:

А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 кВт. К таким видам транспорта относятся колесные скутеры, мопеды, в настоящее время не требующие прав.

В1 - моторизованные квадроциклы, трициклы, объем двигателя которых свыше 125 кубических сантиметров.

С1 - автомобили, в том числе сцепленные легкими прицепами (кроме авто категории D), общая масса которых вместе с грузом будет составлять свыше 3500, но не более 7500 кг.

D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест от 8 до 16.

С1-Е - автомобили категории С1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не более 12 тысяч кг.

D1-Е - автомобили категории D1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не превышает 12 тысяч килограммов.

Источник: Сайт газеты «Время»
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #6 : 24 06 2011, 08:31:01 »


Ввозные пошлины на автомобили могут снизиться в РК до 18% после вступления в ВТО - Айтжанова

 

Импортные пошлины на легковые автомобили могут быть снижены в Казахстане после вступления республики в ВТО до уровня 18%, сообщила министр по делам экономической интеграции Жанар Айтжанова

«Сегодня в рамках единого таможенного тарифа импортные пошлины  на автомобиль приняты на уровне 30% и по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин», - сказала Айтжанова журналистам в четверг в кулуарах пленарного заседания сената (верхняя палата парламента) Казахстана.

Она уточнила, что «начальный уровень обязательств сразу после вступления (в ВТО)  это в районе 23-25%, и после определенного переходного периода мы спускаемся до 18%».

Айтжанова добавила, что уровень снижения является предметом дополнительных переговоров Казахстана и России с ключевыми странами-участницами ВТО, которые Астана планирует завершить до начала следующего года. «Мы эти двусторонние переговоры не до конца завершили. У нас еще остались переговоры с Саудовской Аравией, не подписан протокол с Монголией и Аргентиной. То есть нам еще нужно завершить эти переговоры. По результатам этих переговоров - какие будут обязательства у Казахстана, и какие есть на сегодня обязательства у России - они будут гармонизированы на одном уровне  для того, чтобы Таможенный союз мог полноценно функционировать при индивидуальном членстве наших стран в ВТО», - добавила она.

Источник: Агентство международной информации «Новости-Казахстан»
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Авто-Новости
« Ответ #7 : 24 06 2011, 09:05:32 »

В Алматы планируется построить пять развязок
По словам акима Ахметжана Есимова, транспортные развязки появятся на пересечении улиц Райымбека — Момышулы, Аль-Фараби — Розыбакиева, Аль-Фараби — Дулати, Саина — Торайгырова, а также Саина — Жубанова. Кроме того, акимат планирует пробить улицу Момышулы от проспекта Райымбека до трассы Бурундай — Шамалган, а также проспект Рыскулова от проспекта Саина до дороги на ТЭЦ-2.
Как сообщил Ахметжан Есимов, запланировано развитие системы легкого рельсового транспорта в Алматы. На первом этапе планируется построить порядка 15 километров путей в черте города. Также, ожидается строительство линий в сторону городов Талгар, Капшагай и Каскелен.
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #8 : 27 06 2011, 08:02:19 »


Информация относительно оформления легковых автомобилей в морском порту Актау

 

На сегодняшний день по информации транспортной компании «Хазар Шипинг», которая является основным перевозчиком по доставке авто, произведена погрузка всех легковых автомашин, оставшихся в морском порту Анзали (Республика Иран).

Относительно морских судов из Республики Азербайджан. Ожидается прибытие в течение дня 3 паромов (с 217 легковыми автомашинами на борту).

1 паром (с 198 легковыми автомашинами на борту) находиться в пути, ожидается его прибытие 25.06.2011г.

1 паром (предположительно с 300 легковыми автомашинами на борту) находится на погрузке в морском порту Баку.

На территории порта и СВХ осталось не оформленных 546 автомобилей.

Прогнозируется, что около 1823 легковых автомобилей будут заявлены на таможенное оформление до 1 июля 2011 года.

Еще раз просим не волноваться наших автовладельцев, т.к. все автомашины загруженные на паромы в портах Ирана и Азербайджана находятся в пути следования в морской порт Актау и должны оформиться в установленные сроки до 1 июля 2011 года.

 

Департамент таможенного контроля по Мангистауской области

Источник: Информационная служба ZAKON.KZ
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.
Re: Авто-Новости
« Ответ #9 : 28 06 2011, 21:31:44 »

Пострадавший в ДТП в Алматы полицейский находится в глубоком оцепенении


 

Пострадавший в ДТП в Алматы  майор полиции Ануар Байтурсынов полностью в сознание до сих пор не пришел. С момента аварии прошло уже 20 дней.

Врачи характеризуют его состояние как оцепенение. «Положительной динамики, к сожалению, нет. Он находится в глубоком сопоре», - рассказал заведующий отделением реанимации центральной городской клинической больницы №12 Ерлан Кудабаев.

Сопор, как пояснил врач, это состояние, при котором человек не в коме, но и не в сознании. Другими словами, с ним сложно контактировать, больной не реагирует на окружающую обстановку, не выполняет заданий, не отвечает на вопросы.

Так и Ануар Байтурсынов, по словам заведующего отделением реанимации, не узнает родственников, не реагирует на внешние раздражители. Он подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.

Причиной такого состоянии майора полиции стали тяжелейшие травмы головы, которые он получил в ДТП. «Пока речь о его переводе из реанимации не идет», - отметил Ерлан Кудабаев.

Ранее медики сообщали, что сердце пострадавшего полицейского Ануара Байтурсынова остановилось. Однако врачам удалось его реанимировать.

Галима Габдуллина
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»
Записан