'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 89309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2012
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поменял задние аморты, линки и резинки стаба, 160тыс пробег, родные живые тугие лишь газ испарился, после сжатия сами не распремляются. На новых машина стала пожоще и на больших кочках где раньше мост пробивало до отбойников теперь такого нету. Гайки прикипели пришлось вандально ломать шток, еще и света не было в гараже....Хочу поставить старые на сурф( он с лифтом +2 само то будет) - есть мысли отпилить штоки под корень до корпуса и приварить новые, думаю не должно вырвать?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +210/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3290
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Поменял задние аморты, линки и резинки стаба, 160тыс пробег, родные живые тугие лишь газ испарился, после сжатия сами не распремляются. На новых машина стала пожоще и на больших кочках где раньше мост пробивало до отбойников теперь такого нету. Гайки прикипели пришлось вандально ломать шток, еще и света не было в гараже....Хочу поставить старые на сурф( он с лифтом +2 само то будет) - есть мысли отпилить штоки под корень до корпуса и приварить новые, думаю не должно вырвать?
Давай я тебе лучше старые свои амморты подгоню . Там газ еще есть .  Сварить нормально шток все равно не получиться .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +61/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2012
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Не откажусь, написал в личку.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Tverskoy77

  • ТЛК Прадо 120, 4,0 л, 1GR
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Всем добрый день,
Прочитал эту ветку, и смежные! И совсем голова набекрень пошла.
У меня Араб, 4.0. 2008 год...без пневмы. Повесил газовый бак.
В чем проблема, по вину у меня в аналогах задние амортизаторы Е3811 отсутствуют.
Кто подскажет, они мне подойдут?
И еще, какие пружины поставить (желательно усиленные)?
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста!
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2212
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Всем добрый день,
Прочитал эту ветку, и смежные! И совсем голова набекрень пошла.
У меня Араб, 4.0. 2008 год...без пневмы. Повесил газовый бак.
В чем проблема, по вину у меня в аналогах задние амортизаторы Е3811 отсутствуют.
Кто подскажет, они мне подойдут?
И еще, какие пружины поставить (желательно усиленные)?
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста!
Я думаю, штатные должны выдержать балон, не намного он тяжелее запаски, если не легче... Так же вроде ещё KYB как замена, вот они тоже будут жёстче, не в разы, но всё таки..., по отзывам...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Tverskoy77

  • ТЛК Прадо 120, 4,0 л, 1GR
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Я думаю, штатные должны выдержать балон, не намного он тяжелее запаски, если не легче... Так же вроде ещё KYB как замена, вот они тоже будут жёстче, не в разы, но всё таки..., по отзывам...

Спасибо!!!
Запаска никуда не делась, так что идет плюсом.
Самый главный !плюс! - теща любитель загрузить машину как Камаз....
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2212
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Я думаю, штатные должны выдержать балон, не намного он тяжелее запаски, если не легче... Так же вроде ещё KYB как замена, вот они тоже будут жёстче, не в разы, но всё таки..., по отзывам...

Спасибо!!!
Запаска никуда не делась, так что идет плюсом.
Самый главный !плюс! - теща любитель загрузить машину как Камаз....
Запаска на двери, если нет, то где балон с газом расположился?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Tverskoy77

  • ТЛК Прадо 120, 4,0 л, 1GR
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Запаска на двери, если нет, то где балон с газом расположился?

Да, на двери....но она то тоже давит весом...
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: ННов
  • Город:

Всем привет. Пришло время менять аморты. Полопатил форум и ответов не нашел. Подскажите кто чем сможет.
Прадо 120 4литра. Хочу менять все аморты. Приходилось катать прадо с перед – Bilstein, зад – сток. И все устраивало. И рулилось на Bilstein интереснее чем на стоке. На зад думаю поставить Tokico E3811. А вот что ставить на передок? Думаю что-то пожестче, чтоб рулилось поинтереснее. Про Tokico U3785 тут вычитал, что мягкие они, Monroe не хвалят. Остается KYB на который подделок вроде как много, TRW про который тут мало что нашел и SACHS про который вообще ни чего не нашел.. Bilstein не вижу смысла ставить, т.к. авто только для не частых поездок на пикничек ну и так если что привезти/увезти. Короче вбухивать деньги смысла не вижу. Подскажите кто что думает, а также стоит ли ставить на зад токико или может тоже что то пожестче?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 920
  • Город: Великие Луки, Псковской

Токико на зад мягко не будет. Езжу на таких.
Записан