'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 715667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Сегодня почистил поверхность АКБ раствором соды, всё шипело и пузырилось. Визуально трещин на корпусе не обнаружил. Окисляются оба АКБ одновременно. Был еще в одном магазине аккумуляторов, там мне сказали, что выброс кислоты в таком возрасте это норма для не закрытых АКБ. Тут только чистить или менять. Проверили вольтметром и нагрузочной вилкой, сказали, что аккумуляторы еще хорошие.
кислота точно есть, раз шипело и пузырилось!
выброс - это не норма точно, буквально пару дней назад снимал, протирал свои, которым 8 лет (не специально, лампы ближнего менял)
нагрузочная вилка - это развод для покупателей аккума, она не дает нагрузку больше 100 или 200А, причем кратковременно (не больше секунды обычно)
уровень и плотность проверь сначала, отверстия в пробках продуй, разряди и заряди малым током - может и поживут еще

если возиться неохота, тогда бери новые уже, пока кузов кислотой не съело
Чего ждать то? Пока капот, площадки под АКБ, клеммы, провода и пару курток разъест кислотой и парами газов? Это не личное обращение, а высказывание точки зрения. Походят наверное ещё! Я такие АКБ даже на турпоездки не оставляю, освещение лагеря там, ночью рыбалка и т.д. Себе дороже выйдет.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

92RUS, Я уже говорил, что такой срок службы АКБ, говорит как о хорошем качестве АКБ, так и о исправном электрооборудовании автомобиля. АКБ у вас на грани, все это понимают, так ведь?
Стоит одному из АКБ выйти из строя, замыкание, обрыв банок и т.п. есть вероятность проявления не нужных вам и вашему автомобилю нагрузок, думаю вся электрическая часть автомобиля и особенно генератор вам "спасибо за это не скажут"!
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

хорошо, что не личное, а просто мнение
конечно, хозяину атата за такое состояние
и проще всего поменять
но если причина не устранится, то проблема повторится
может тупо напряжение на работающем авто выше и аккумуляторы кипят при поездках?
может клапанывентиляции забиты так, что давит через клеммы кислоту
мы по фото обсуждаем то, что видим, остальное вскрытие покажет
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

после вчерашнего рассказа старой байки о взрывах акб
Газы что выделяются из АКБ взрывоопасны, имейте это ввиду, на всякий случай! Даже искры при одевании клемм может быть достаточно для хлопка, а то и взрыва АКБ.
и вот этого в корне неверного предположения, как об акб, так и об исправности э/оборудования
92RUS, Я уже говорил, что такой срок службы АКБ, говорит как о хорошем качестве АКБ, так и о исправном электрооборудовании автомобиля.
стал понятен ваш уровень компетенции, без обид
Записан
  

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

EagleRay,
Я говорю о том, о чём учили, с чем приходилось сталкиваться на работе и т.д.

Вы выясняли уровень моей компетенции? Зачем? Копаете под меня?

Ваш уровень мне понятен, читаю, часто попадается во многих постах форума! Не нужно разводить базар всякими замысловатыми фразами не несущими никакой пользы по темам. На таких не обижаются...
Ничего личного! Так ведь?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

vulkan900, ясно, учили хреновенько, да и не тому, видимо, о чем пытаетесь писать, удачи
Записан
  

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

EagleRay,
Читая текст, человек воспринимает информацию, заложенную в тексте, и делает выводы соответственно уровню своего развития, ну или компетенции, как удобнее воспринимайте.

Это культурно сказал...  вместо того, что бы послать...
Удачи нам всем!
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2656
  • Город: ЯНАО

Опять про взрывы?!! post
Записан

Томат

  • Гость

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
Если через 2-3 дня такое, меняйте и чем скорее тем лучше! Ещё и воняют наверное?

В этот раз со смазкой почистил, посмотрю на сколько хватит. Да особо резкого запаха нет.
Плотность проверить бы, похоже плотность эл. у тебя большая, плюс регион южный.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

да как не курите крутиТЕ  ??? один хрен, а АКБ под замену ok  ;)
- Пора брат, порааааа!!!(С)

п.с я бы еще и "Гену" проверил :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!