'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 715562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А сколько лет в среднем родные аккумуляторы живут?
столько не живут :). Наиболее вероятно у тебя нарушена герметичность в местах вывода клемм. Акб ( умирающие) кипят при зарядке, отсюда налет. Раз часто чистишь клеммы, анодированная поверхность уже исчезла, поэтому налет появляется быстро. Ну и серьезных нагрузок они скорей всего не выдержат. У тебя регион теплый. Это то, что можно предположить. Реальное состояние батареи диагностируется приборной проверкой. Ну и тему почитай. Ответы на твой вопрос всего лишь парой страниц выше.
Что еще за «анодированная поверхность»?  sdfdsf
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Хотел спросить, на 2.7 никто не ставил второй АКБ, пробежался поиском, но не нашёл, если было где-то дайте ссылку, если не сложно!
Встречный вопрос - зачем? Производитель ведь НЕ предусмотрел на 2,7 два АКБ, даже один установили минимальной ёмкости 60Ач. Якобы должно и этого хватать данному 4-цилиндровому бензиновому атмосферному двигателю.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Хочу иметь дополнительный запас эл. энергии, как вариант, для лебёдки!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А сколько лет в среднем родные аккумуляторы живут?
Три Фурукавы (Прадо + 2хРАВ-4) ушли на покой в возрасте примерно 8+ лет. Две были рабочими. Одна погибла при зарядке.
 Все три неоднократно высаживались в ноль. Смешно, но погибшей доставалось меньше других. Моя АКБ на Прадо всю дорогу была сильно недозаряженной. Заряжал при перспективе ночёвки на морозе. А при тёплом гараже относился к АКБ абсолютно по-раздолбайски: заводится и ладно.
Сейчас поставил новую и слежу за плотностью. Периодически кормлю СТЕКом. Думаю, что можно этого и не делать. Так уж, на старости лет проснулось чувство ответственности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Одна погибла при зарядке.
ну хоть смертью храбрых??? со взрывом, фейерверками и пр...???
Записан
  

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: русских моряков

Поездил сегодня по магазинам аккумуляторов, все говорят, что это признак того, что скоро они умрут. В очередной раз почистил клемы и смазал, посмотрим на долго ли хватит.

Было:





Стало:



Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +417/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

В первую очередь помой поверхность акб раствором соды. Такой грязный налет является токопроводящим.
Записан
Иная простота хуже воровства

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
Если через 2-3 дня такое, меняйте и чем скорее тем лучше! Ещё и воняют наверное?
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: русских моряков

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
Если через 2-3 дня такое, меняйте и чем скорее тем лучше! Ещё и воняют наверное?

В этот раз со смазкой почистил, посмотрю на сколько хватит. Да особо резкого запаха нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно попробовать вокруг клемм и под планкой горячим битумом или битумной мастикой промазать. :-X

Вообще то если электролит оставляет белые следы-значит в нем сульфат.
Записан