'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 212095 раз)

pauls и 1 Гость просматривают эту тему.

92RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • Город: Севастополь
  • Prado 150 3.0D

А сколько лет в среднем родные аккумуляторы живут?
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1846/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 7119

92RUS, больше зависит от манеры их эксплуатации и хранения.
Если разряжать до минимума не единожды, как пример сигнализацией можно и за год убить, а если отключать клеммы, то на долго хватит у меня уже 7лет штатным,  и пока намека на замену не было.
Записан
Форума без форумчан не существует!
Всех не забанить!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А сколько лет в среднем родные аккумуляторы живут?
столько не живут :). Наиболее вероятно у тебя нарушена герметичность в местах вывода клемм. Акб ( умирающие) кипят при зарядке, отсюда налет. Раз часто чистишь клеммы, анодированная поверхность уже исчезла, поэтому налет появляется быстро. Ну и серьезных нагрузок они скорей всего не выдержат. У тебя регион теплый. Это то, что можно предположить. Реальное состояние батареи диагностируется приборной проверкой. Ну и тему почитай. Ответы на твой вопрос всего лишь парой страниц выше.
Записан
Иная простота хуже воровства

92RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • Город: Севастополь
  • Prado 150 3.0D

IvanDraga,
проверяли нагрузочной вилкой, сказали, что еще хорошие аккумуляторы, катайся дальше
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11423/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24248
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

Ну и катайся
Будешь рекордсменом)
В среднем 7 лет ходят норм
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vulkan900

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

92RUS, Это действительно уже большой возраст для АКБ и это говорит о исправной электрической части вашего автомобиля и о качестве самих АКБ. Давно не слышал об исправных АКБ с таким сроком эксплуатации.
Записан

vulkan900

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Хотел спросить, на 2.7 никто не ставил второй АКБ, пробежался поиском, но не нашёл, если было где-то дайте ссылку, если не сложно!
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2862/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7812
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
можно по старинке  вырезать колечки из фетра, пропитать маслом и одеть на клеммы. Современный вариант - специальная смазка для клемм, я пользуюсь Permatex фиолетовая - работает. Моим аккумам на одной машине по 8 лет, намеков на следы электролита не было ещё, тьфу на них )
Записан
  

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1846/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 7119

IvanDraga,
проверяли нагрузочной вилкой, сказали, что еще хорошие аккумуляторы, катайся дальше
В твоей дислокации я бы лично не менял, они еще проходят, на севере с морозами тут нужно уже понимать, о том, что можно и не запуститься.
Записан
Форума без форумчан не существует!
Всех не забанить!

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1079/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5226
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
Одно дело-когда из под клемм белизна прет,а другое дело-прямо под планкой.
От чрезмерной затяжки прямо под планкой сверху, ближе к краю появляется трещинка,и натир.У меня на родном левом аккуме так было. :-X
Кстати,оба родных еще живые!  icon_crazy2
Правда емкости у них около  половины осталось. :-X
Левый поменял на Фурукаво.


Смазка,кстати от наростов не спасет!  icon_hallo  ???

Записан