'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 208779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1066/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5117
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прочитал рекламу этого Бережка на яндексе:

"СУЛЬФАТИЗАЦИЯ:
При разрядке батареи образуются кристаллы сульфата свинца. Если немедленно не зарядить батарею, кристаллы начнут быстро расти и ёмкость батареи уменьшится.

ВАЖНО! Если периодически не проводить десульфатизацию батареи, на пластинах нарастают кристаллы сульфата свинца, и батарея начинает постепенно терять свою ёмкость, что приводит к её преждевременному выходу из строя.

Зарядные устройства БЕРЕЖОК обеспечивают десульфатизацию свинцовых пластин, растворяя крупные кристаллы сульфата свинца. После десульфатизации ёмкость батареи частично или полностью восстанавливается.

2. РАССЛОЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

Если батарея разряжены более чем на 40–50%, происходит расслоение электролита, что означает, что кислота и вода образуют отдельные слои. В этом случае ёмкость и срок службы батареи резко сокращаются.

ВАЖНО! Предлагаемая БЕРЕЖКОМ функция специально разработана для восстановления батарей с расслоением электролита, позволяя вернуть их первоначальную ёмкость и продлить срок службы.

Разработанная БЕРЕЖКОМ функция ПЕРЕМЕШИВАНИЕ БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ (УНИКАЛЬНА) позволяет перемешивать электролит, возвращая ему равномерную плотность без кипячения. Равномерная плотность электролита обеспечивает лучшую зарядку батареи, "оживляет и освежает" её, что позволяет продлить срок службы.

3. ВЫКИПАНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

При зарядке батареи не Бережком, произойдет перезарядка батареи, и она будет терять воду в результате испарения. Верхняя часть пластин высыхает, что ведёт к неустранимым повреждениям.

Тем у кого зарядные устройства БЕРЕЖОК это не грозит так как в БЕРЕЖКЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ !!!

САМОЕ ВАЖНОЕ !

ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕ БЕРЕЖОК .

При использовании зарядных устройств, в которых используется устаревшая технология, процесс выкипания ускоряется и перезарядка батареи становится более вероятной.Следствие осыпания пластин или замыкания.

Так что отошлите свой OptiMate или Стек производителю .

И скажите им что лучше Русского человека никто не сделает !!!


Для производителей зарядных устройств если хотите посмотреть настоящее зарядное устройство купите Бережок и посмотрите ,что такое настоящее зарядное устройство.

Это я не шучу .

Для производителей Российских зарядных устройств автор Бережка предлагает контроллер Бережок . Контроллер Бережок может встраивается на обычное зарядное устройство.

Всем желаю удачи , успехов и всего хорошего !!!"



Он не шутит! post  ;D  sdfdsf
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2780/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7675
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Andrey_032, мнение понятно! Про цену стека согласен с тобой, что не совсем гуманно, сам заказывал из германии, получилось два оттуда по цене одного здесь ))) но в нем мне нравится возможность заряжать аккум на машине прямо на улице зимой, я еще и ток малый ставлю. Провода у полярной серии не замерзают на морозе!

Для гаража из серии включил и забыл понравились зарядники DEFA, цена гуманная. Приборчик гламурный, одна кнопка включения!!!

Примерно такие же впечатления остались от зарядника Гудиер, попробовал, посмотрел как робит и приготовил в подарок родственнику) Из той же серии поделки от Хюндая и ему подобных.

Весь китай, что с али, который пробовал - раздал, у себя ничего не оставил, не моё...

Все "дедовские" и подобные им неподъемные и неудобные в пользовании ящички а-ля Электроника - в топку. Тут уточню, сугубо имхо!

Питерские зарядники тоже неплохие, раньше Орион, теперь ВЫМПЕЛ. Орион-265, как самую удачную модель 15-летней давности покупал пачками и дарил родне и близким другам. НО!!! Большой процент выхода из строя у них! моя личная статистика - примерно 5 из 10 дохнут!!! Но они как раз и подымают посаженные в ноль батареи, и пытаются бороться с сульфатацией, и добивают. Потому пара штук живет в гараже и периодически им находится применение.

Насчёт теоретических выкладок сороки - это тоже не истина в последней инстанции. Зарядник его, наверное, неплохой. Может быть, работая аккумуляторщиком, имело бы смысл его приобрести. При этом есть моменты, которые лично меня останавливают.

Ну и лично мне проще не убивать батарейки, периодически подзаряжая, чем потом скребстись с ними, пытаясь восстановить. Учитывая, что процессы осыпания в свинцовых пластинах большей частью необратимы )))
Записан
  

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1802/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • Город: Москва

Так же посмотрел ролик про З/У Бережок и оказалось не все так и гладко.
Тесты проходили только с кальциевыми АКБ смотрите с 35мин.
 <a href="http://www.youtube.com/v/B-hYcVPDJJg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/B-hYcVPDJJg</a>
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос/Jurist-55

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Но потом появился в поле моего зрения Бережок. Опять же не могу утверждать, но у меня сложилось мнение, что обе эти зарадка лучше Стэка.
Лучше в чем? вон та тетка армреслингом занимается, любого мужика на обе лопатки. Она лучше? вон та готовит отлично, та трахается они лучше? все вроде тетки но одна лучше. Ни разу не фанат СТЭКа. и не пытаюсь ничего ставить лучше других. Просто из опыта. Приходилось раньше даже пластины самому менять в Талдыкурганских АКБ и эксплуатировать переделанные самолетные 24 вольтовые. Вот тогда б я наверно заморочился выбором ЗУ , т.к. проблемы сыпались каждый месяц. Они были и от качества и технологии изготовления акб и от реле регуляторов авто.
Современные АКБ  даже при наплевательской эксплуатации и отсутствии обслуживания служат 5 лет. При должном обслуживании 7-9. Зарядка нужна пару раз в год для сезонного обслуживания, для суровой зимы, или при аварийной ситуации, типа чего-то забыл выключить и высадил в ноль. Хорошая, многофункциональная зарядка нужна если ну очень увлекаешься здоровьем своей батареи ну или перед пацанами в гараже, на форуме похвастаться. Дальше идет стоимость, размеры, удобство использования, прибамбасы типа поддержания заряда при длительной стоянке.
Итак: для повседневной эксплуатации пары машин в семье- есть возможность, берите дорогие, навороченные. Нет возможности-пользуйтесь любыми,  теми же питерскими. Лучше чтобы это было автоматическое ЗУ т.к. в ручном режиме нужны кой какие знания и личное присутствие при заряде.  Откровенное авно с вонючей пластмассой, проводами волосками, одним светодиодом и весом 150 грамм не используйте.
Записан
Иная простота хуже воровства

SergoBSA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1483
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL

Современные АКБ  даже при наплевательской эксплуатации и отсутствии обслуживания служат 5 лет. При должном обслуживании 7-9. Зарядка нужна пару раз в год для сезонного обслуживания, для суровой зимы, или при аварийной ситуации, типа чего-то забыл выключить и высадил в ноль.
"при наплевательской эксплуатации и отсутствии обслуживания" - это означает полное отсутствие процесса зарядки батареи через ЗУ вообще в течение этих 5 лет?
Я год назад поменял старый АКБ (был до покупки авто, однажды утром машина вообще не завелась) на новый Topla 65 а/ч (максимальный, который встал на штатную площатку), дали гарантию 4 года. И за 2 года ни разу его не заряжал извне, только подзарядка генератором при движении авто. Пандора летом обычно показывает 12,2-12,4В, зимой 11,8-12В. 
Я правильно понимаю, что при таком пофигистком отношении к новому АКБ он по-любому должен прослужить гарантийный срок 4 года, а возможно и 5 лет?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11338/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24079
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

Должен, у меня так 4 года служит)
Правда в том году зимой несколько раз заряжал от ЗУ
А на Прадо 8 лет прослужили, не разу ЗУ не видели))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

SergoBSA, если все системы авто исправны, заряд в норме, китайская магнитола не сосет, акб выпущено не 10 лет назад,  можешь считать, что « по любому». Все беды в основном от неисправностей других систем
Записан
Иная простота хуже воровства

SergoBSA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1483
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL

IvanDraga, а как проверить заряд АКБ в норме?
Есть китайская магнитола Prology, сигнализация Pandora, маяк Starline, видеорегистратор Axiom 1100. Всё вроде выключается при выключении авто, кроме сигналки и маяка. Как проверить факт, что что-то из них "сосёт" лишнее от АКБ?
Могу предположить, что все системы авто исправны, т.к. заводится всегда без проблем просле 3-х оборотов стартера, ничего лишнего не гремит/не шумит, лишние лампочки на панеле не горят, обслуживаю машину (замена масел, диагностика подвески и двигателя) регулярно раз в год.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

если при работе авто независимо от нагрузки и оборотов двигателя напряжение на клеммах акб в пределах 13,6—14 вольт, то заряд в норме. Я это имел ввиду. Ну а утечка проверяется амперметром ( мультиметром, токовыми клещами) включенным последовательно в разрыв цепи между клеммой акб и сетью авто. ток в покое для различных авто разный. Думаю 40—60 милиампер приемлемо. Если более 100 тогда нужно искать, что сосет. Тогда включаем амперметр поочередно в разрыв цепи питания подозрительных сосунов. В первую очередь смотреть сигналку. Возможно изменить какие то настройки в ней, чтобы она не пыталась каждую минуту отправлять куда нить информацию. Магнитола и другие устройства работа которых на стоянке не нужна,  не должны быть подключена к постоянному плюсу. Для этого есть шина асс. Как то так
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1026/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7126
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В БЕРЕЖКЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ !!!



Вспомнилось от тов. Бонда:
«Shaken, not stirred» (Взболтанный, а не смешанный)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!