'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 720844 раз)

Sattv7130 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21565/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30469
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Точно)
Даже сам в советское время собрал два ЗУ))
Скажу больше, как не стало Королева, у нас и в космосе просто беда, так и летаем по орбите...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

развитие перешло в ровную линию. Вот тут чувак правильно рассказал. Извиняюсь за небольшой Оффтоп, но там про АКБ тоже есть.

<a href="https://www.youtube.com/v/xoUXGgO0Lj4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/xoUXGgO0Lj4</a>
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Действительно тут все взрослые люди и каждый сам решает как эксплуатировать и обслуживать авто. По теме обслуживания/параметров акб, кому-то это не надо он всё знает, кто-то частично в теме, кто-то понятия не имеет, тему посещают люди с разным пониманием, у многих вопросы разного характера связанные с проблемами акб, у кого-то он служит по 7-8 лет без обслуживания, у кого-то через 2-3 года не завёл в мороз. Короткие перебежки, длительные стоянки с потребителями это вредно для акб, это большинству понятно, высадил акб прикурил и поехал, гена его подзарядил и вроде всё на этом, заводит же )
Абсолютно новый акб просев до 12в теряет половину ёмкости, плотность падает до 1.16-1.18. Даже с хорошими ежедневными пробегами акб теряет свои изначальные характеристики, вопрос лишь времени, без обслуживания через 3-4 года от акб усредненно останется половина емкости, половина пускового, в два раза повысится сопротивление, он в два раза будет хуже принимать заряд и тп. Когда говорят прослужил 7-8 лет без обслуживания, новым акб не станет как и организм все это имеет место быть, но и за организмом можно следить, организм может быть здоровым, спортивным, ухоженным это одно, а может быть больным, жирным, бухающим ежедневно это другое ) каждый сам решает с половиной акб или целым ему ездить эти 8 лет. И новый акб желательно перед установкой полностью правильно зарядить, после чего можно даже слить ампер 10 и заново зарядить, в холодном климате по хорошему пару раз перед зимой и после заряжать, обслуживать акб при не обходимости. Обслуживать акб с новья ничего сложного, востановит из полуживого в живой особо тоже не сложно, если есть желание и время. Если самому никак обратится в грамотный центр.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Действительно тут все взрослые люди и каждый сам решает как эксплуатировать и обслуживать авто. По теме обслуживания/параметров акб, кому-то это не надо он всё знает, кто-то частично в теме, кто-то понятия не имеет, тему посещают люди с разным пониманием, у многих вопросы разного характера связанные с проблемами акб, у кого-то он служит по 7-8 лет без обслуживания, у кого-то через 2-3 года не завёл в мороз. Короткие перебежки, длительные стоянки с потребителями это вредно для акб, это большинству понятно, высадил акб прикурил и поехал, гена его подзарядил и вроде всё на этом, заводит же )
Абсолютно новый акб просев до 12в теряет половину ёмкости, плотность падает до 1.16-1.18. Даже с хорошими ежедневными пробегами акб теряет свои изначальные характеристики, вопрос лишь времени, без обслуживания через 3-4 года от акб усредненно останется половина емкости, половина пускового, в два раза повысится сопротивление, он в два раза будет хуже принимать заряд и тп. Когда говорят прослужил 7-8 лет без обслуживания, новым акб не станет как и организм все это имеет место быть, но и за организмом можно следить, организм может быть здоровым, спортивным, ухоженным это одно, а может быть больным, жирным, бухающим ежедневно это другое ) каждый сам решает с половиной акб или целым ему ездить эти 8 лет. И новый акб желательно перед установкой полностью правильно зарядить, после чего можно даже слить ампер 10 и заново зарядить, в холодном климате по хорошему пару раз перед зимой и после заряжать, обслуживать акб при не обходимости. Обслуживать акб с новья ничего сложного, востановит из полуживого в живой особо тоже не сложно, если есть желание и время. Если самому никак обратится в грамотный центр.
У меня автомобиль 2008 гв , АКБ родной. Это получается 11 лет ему.  Автомобиль стоит на улице. Стоит месяцами без движения, даже зимой. Район пользования Мурманск-Калининград.  Сегодня в Салле (Финляндия) минус 30. Завелся сразу (ттт). Мне нужно менять АКБ только из-за того, что считается что АКБ служит максимум 7-8 лет?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Действительно тут все взрослые люди и каждый сам решает как эксплуатировать и обслуживать авто. По теме обслуживания/параметров акб, кому-то это не надо он всё знает, кто-то частично в теме, кто-то понятия не имеет, тему посещают люди с разным пониманием, у многих вопросы разного характера связанные с проблемами акб, у кого-то он служит по 7-8 лет без обслуживания, у кого-то через 2-3 года не завёл в мороз. Короткие перебежки, длительные стоянки с потребителями это вредно для акб, это большинству понятно, высадил акб прикурил и поехал, гена его подзарядил и вроде всё на этом, заводит же )
Абсолютно новый акб просев до 12в теряет половину ёмкости, плотность падает до 1.16-1.18. Даже с хорошими ежедневными пробегами акб теряет свои изначальные характеристики, вопрос лишь времени, без обслуживания через 3-4 года от акб усредненно останется половина емкости, половина пускового, в два раза повысится сопротивление, он в два раза будет хуже принимать заряд и тп. Когда говорят прослужил 7-8 лет без обслуживания, новым акб не станет как и организм все это имеет место быть, но и за организмом можно следить, организм может быть здоровым, спортивным, ухоженным это одно, а может быть больным, жирным, бухающим ежедневно это другое ) каждый сам решает с половиной акб или целым ему ездить эти 8 лет. И новый акб желательно перед установкой полностью правильно зарядить, после чего можно даже слить ампер 10 и заново зарядить, в холодном климате по хорошему пару раз перед зимой и после заряжать, обслуживать акб при не обходимости. Обслуживать акб с новья ничего сложного, востановит из полуживого в живой особо тоже не сложно, если есть желание и время. Если самому никак обратится в грамотный центр.
У меня автомобиль 2008 гв , АКБ родной. Это получается 11 лет ему.  Автомобиль стоит на улице. Стоит месяцами без движения, даже зимой. Район пользования Мурманск-Калининград.  Сегодня в Салле (Финляндия) минус 30. Завелся сразу (ттт). Мне нужно менять АКБ только из-за того, что считается что АКБ служит максимум 7-8 лет?
Наверное,сигнализации навороченной нет? ::)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8423
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Действительно тут все взрослые люди и каждый сам решает как эксплуатировать и обслуживать авто. По теме обслуживания/параметров акб, кому-то это не надо он всё знает, кто-то частично в теме, кто-то понятия не имеет, тему посещают люди с разным пониманием, у многих вопросы разного характера связанные с проблемами акб, у кого-то он служит по 7-8 лет без обслуживания, у кого-то через 2-3 года не завёл в мороз. Короткие перебежки, длительные стоянки с потребителями это вредно для акб, это большинству понятно, высадил акб прикурил и поехал, гена его подзарядил и вроде всё на этом, заводит же )
Абсолютно новый акб просев до 12в теряет половину ёмкости, плотность падает до 1.16-1.18. Даже с хорошими ежедневными пробегами акб теряет свои изначальные характеристики, вопрос лишь времени, без обслуживания через 3-4 года от акб усредненно останется половина емкости, половина пускового, в два раза повысится сопротивление, он в два раза будет хуже принимать заряд и тп. Когда говорят прослужил 7-8 лет без обслуживания, новым акб не станет как и организм все это имеет место быть, но и за организмом можно следить, организм может быть здоровым, спортивным, ухоженным это одно, а может быть больным, жирным, бухающим ежедневно это другое ) каждый сам решает с половиной акб или целым ему ездить эти 8 лет. И новый акб желательно перед установкой полностью правильно зарядить, после чего можно даже слить ампер 10 и заново зарядить, в холодном климате по хорошему пару раз перед зимой и после заряжать, обслуживать акб при не обходимости. Обслуживать акб с новья ничего сложного, востановит из полуживого в живой особо тоже не сложно, если есть желание и время. Если самому никак обратится в грамотный центр.
У меня автомобиль 2008 гв , АКБ родной. Это получается 11 лет ему.  Автомобиль стоит на улице. Стоит месяцами без движения, даже зимой. Район пользования Мурманск-Калининград.  Сегодня в Салле (Финляндия) минус 30. Завелся сразу (ттт). Мне нужно менять АКБ только из-за того, что считается что АКБ служит максимум 7-8 лет?
Наверное,сигнализации навороченной нет? ::)
Уважаемый valdis44, у меня с серьёзным током утечки, короткими поездками и, как следствие, неоднократно в дым разряженной АКБ, покойница уехала в последний путь через 8 лет скорее живой, чем мёртвой. Зачем? Чтоб не дёргаться...
Так что и глубокие разряды, навороченные энергоёмкие сигнализации не приговор. Ну, и Вам - ттт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Мне нужно менять АКБ только из-за того, что считается что АКБ служит максимум 7-8 лет?
Нет, если он исправный. Просто на последних страницах мы почему-то зациклились на сроке 7-8 лет, буквально чуть выше я как раз писал о сроке службы штатного акб в районе 10 лет, я думаю несложно понять, что в разных условиях и руках один и тот же акб прослужит разное количество времени.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Ильич, все правильно, глубокие разряды не приговор как многие думают, будь то са/са или нет, главное не оставлять в разряженном состоянии на длительный срок, не стучать по нему, не бросать ) на морозе и на ночь нельзя оставить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

У штатного акб Furukawa пластины в конвертах как у акб по технологии efb. У нас в продаже их нет, внутренний японский рынок.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Есть вот такие штуки на Али, автоматическая нагрузка для разряда акб, можно разрядить по ГОСТу до 10.5в и она покажет реальную слитую ёмкость акб, ампераж для разряда выставить 1/20 от ёмкости. Можно разрядить до 12в и значение умножить на 2, получим примерную ёмкость акб. Если есть з/у эта штука поможет поднять характеристики акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>