'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3RZ-F Настройка карбюратора. MAF датчик.  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Floss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Братск

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой плохого старта при любой температуре. Поясню: Включаем зажигание, 3-4 раза нажимаем на газ до упора. Заводим, на 1-2 секунде происходит старт двигателя, поднимаются обороты до 1200, далее секунд через десять начинает троить и валит черный дым (пахнет не сгоревшим бензином). Приходиться самому повышать обороты нарочно до 1500, и он неохотно "пукая" секунд через 20 такой вот ерунды начинает работать ровно и хорошо оставив за собой облако темно-сизого дыма  :) На горячую черного дыма как я не газовал так и не получил. И если на горячую его заглушить а потом сразу попытаться завести, то быть может крутить придется 3-4 секунды, или немного подгазовывать. Так же при разгоне если резко утопить "тапку в пол" то заместо разгона получаем наоборот замедление и сильный тупняк. То есть такое впечатление, что педаль газа вообще отпустили, правда иногда начинает дергаться "то попрет то не попрет" (если плавно нажимать на газ то такой проблемы не наблюдалось). И расход в смешанном цикле доходит до 25 литров, понимаю конечно что он прожорливый но я рассчитывал на лето на 18-20 литров. (выше 3 тысяч стараюсь не крутить, кондеи не использую) Грешили на карбюратор, когда разобрали, увидели что в нем порылись и покрутили все что можно было покрутить и переставить. Заказали ремкомплект и установили его, а регулировочные болты поставили вроде как по старым меткам. В результате обороты ХХ упали до 500 (с 1300), стал работать ровнее. Но проблемы старта и разгона так и остались. Думали что быть может расход из за МАF датчика, но так его и не нашли. Где он находиться- непонятно. Может быть такое что его вообще нету? Так же нашли пустую фишку и какое то непонятное устройство на крышке воздушного фильтра. Может это тот самый датчик?


Есть ли у кого нибудь информация по настройке карбюратора? Ремонтники никогда не сталкивались с таким двигателем, сами не знают.
prado 95, 3rz-f 1997 год. RZJ95L-GKMNUV
Фото моторного отсека


Всем заранее спасибо.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вы что курили ? Какой "карбюратор" в 3RZ ? Вы с жигулями ничего не путаете ?
Записан

Floss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Братск

Вы что курили ? Какой "карбюратор" в 3RZ ? Вы с жигулями ничего не путаете ?

Курили то, что доктор прописал :) Специально написал 3rz-f, буквы "E" нету. Для пущей важности выложу фотографию карбюратора (хотя его и в "фото моторного отсека" отчасти видно)

На  инжектор не похоже, верно?

Были такие версии для арабского рынка.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вы что курили ? Какой "карбюратор" в 3RZ ? Вы с жигулями ничего не путаете ?
нет, ничего он не путает. Всё правильно, были "арабские" Прадики с карбами.
Если там полазили, это финиш.
Был на форуме до этого 1 карбовый "больной" Прадик в Казахстане. Был продан. Сейчас ещё появился ещё один. Как лечить, не знает никто к сожалению.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Floss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Братск

Жаль конечно. Вроде ситуация со временем улучшается. Дымит мешьше, работает мягче, кушает все умеренее и умеренее. Вроде как на карбюраторе все тяги и тросики закисли (кстати похоже, что они были изначально оцинкованные), со временем расходятся.
Записан

phenix-007

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

добрый день.прочитаал статью вашу про карбюратор.хотел узнать как вы решили проблему с ним.а то я купил машинку прадика тоже с карбом.и у меня такая же проблема заводиться плохо .
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

добрый день.прочитаал статью вашу про карбюратор.хотел узнать как вы решили проблему с ним.а то я купил машинку прадика тоже с карбом.и у меня такая же проблема заводиться плохо .
Продан этот Прадик.
Дальнейшая его судьба нам пока не известна.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

phenix-007

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

очень .плохо.у меня такая же проблема ,а информации очень мало по карбу .помогите пожалуйста кто может .
Записан

равиль 79

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: ульяновск
  • Город:
    • прадо 95

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой плохого старта при любой температуре. Поясню: Включаем зажигание, 3-4 раза нажимаем на газ до упора. Заводим, на 1-2 секунде происходит старт двигателя, поднимаются обороты до 1200, далее секунд через десять начинает троить и валит черный дым (пахнет не сгоревшим бензином). Приходиться самому повышать обороты нарочно до 1500, и он неохотно "пукая" секунд через 20 такой вот ерунды начинает работать ровно и хорошо оставив за собой облако темно-сизого дыма  :) На горячую черного дыма как я не газовал так и не получил. И если на горячую его заглушить а потом сразу попытаться завести, то быть может крутить придется 3-4 секунды, или немного подгазовывать. Так же при разгоне если резко утопить "тапку в пол" то заместо разгона получаем наоборот замедление и сильный тупняк. То есть такое впечатление, что педаль газа вообще отпустили, правда иногда начинает дергаться "то попрет то не попрет" (если плавно нажимать на газ то такой проблемы не наблюдалось). И расход в смешанном цикле доходит до 25 литров, понимаю конечно что он прожорливый но я рассчитывал на лето на 18-20 литров. (выше 3 тысяч стараюсь не крутить, кондеи не использую) Грешили на карбюратор, когда разобрали, увидели что в нем порылись и покрутили все что можно было покрутить и переставить. Заказали ремкомплект и установили его, а регулировочные болты поставили вроде как по старым меткам. В результате обороты ХХ упали до 500 (с 1300), стал работать ровнее. Но проблемы старта и разгона так и остались. Думали что быть может расход из за МАF датчика, но так его и не нашли. Где он находиться- непонятно. Может быть такое что его вообще нету? Так же нашли пустую фишку и какое то непонятное устройство на крышке воздушного фильтра. Может это тот самый датчик?


Есть ли у кого нибудь информация по настройке карбюратора? Ремонтники никогда не сталкивались с таким двигателем, сами не знают.
prado 95, 3rz-f 1997 год. RZJ95L-GKMNUV
Фото моторного отсека


Всем заранее спасибо.
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой плохого старта при любой температуре. Поясню: Включаем зажигание, 3-4 раза нажимаем на газ до упора. Заводим, на 1-2 секунде происходит старт двигателя, поднимаются обороты до 1200, далее секунд через десять начинает троить и валит черный дым (пахнет не сгоревшим бензином). Приходиться самому повышать обороты нарочно до 1500, и он неохотно "пукая" секунд через 20 такой вот ерунды начинает работать ровно и хорошо оставив за собой облако темно-сизого дыма  :) На горячую черного дыма как я не газовал так и не получил. И если на горячую его заглушить а потом сразу попытаться завести, то быть может крутить придется 3-4 секунды, или немного подгазовывать. Так же при разгоне если резко утопить "тапку в пол" то заместо разгона получаем наоборот замедление и сильный тупняк. То есть такое впечатление, что педаль газа вообще отпустили, правда иногда начинает дергаться "то попрет то не попрет" (если плавно нажимать на газ то такой проблемы не наблюдалось). И расход в смешанном цикле доходит до 25 литров, понимаю конечно что он прожорливый но я рассчитывал на лето на 18-20 литров. (выше 3 тысяч стараюсь не крутить, кондеи не использую) Грешили на карбюратор, когда разобрали, увидели что в нем порылись и покрутили все что можно было покрутить и переставить. Заказали ремкомплект и установили его, а регулировочные болты поставили вроде как по старым меткам. В результате обороты ХХ упали до 500 (с 1300), стал работать ровнее. Но проблемы старта и разгона так и остались. Думали что быть может расход из за МАF датчика, но так его и не нашли. Где он находиться- непонятно. Может быть такое что его вообще нету? Так же нашли пустую фишку и какое то непонятное устройство на крышке воздушного фильтра. Может это тот самый датчик?


Есть ли у кого нибудь информация по настройке карбюратора? Ремонтники никогда не сталкивались с таким двигателем, сами не знают.
prado 95, 3rz-f 1997 год. RZJ95L-GKMNUV
Фото моторного отсека


Всем заранее спасибо.
приветствую можно узнать где заказывал рем комплект
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Код кузова, уважаемый, с рамы дай пожалуйста. В крайнем случае с подкапотной таблички.
Записан